С 1. Комплексное компетентностно-ориентированное практическое задание
Ответ проставить в бланке ответов (графа бланк)
Вы медицинская сестра здравпункта. К Вам обратился пациент с жалобами на отсутствие стула в течение 4 дней.
| Стимул
| Изучив и проанализировав предложенные в источнике информации данные:
1. Запишите в бланке проблемы со здоровьем по характеру реакции пациента на его состояние.
2. Используя источник информации, выделите из текста данные субъективного и объективного обследования, характеризующие приоритетную проблему пациента, и запишете их в бланк.
3. Составьте и запишите в бланк план беседы для обучения пациента здоровому образу жизни и профилактике запоров.
4. продемонстрируйте технику постановки гипертонической клизмы
| Задачная формулировка
| 1.
2. Проблемы пациента:
Физиологические:
- 1……………………………………………………………………
- 2……………………………………………………………………
- 3……………………………………………………………………
- 4……………………………………………………………………
- 5……………………………………………………………………
-
-
- Психологические:
- 1……………………………………………………………………
- 2……………………………………………………………………
-
-
-
- Социальная: ……………………………………………………………………
Приоритетная проблема пациента:
……………………………………………………………………
3.
4. Данные субъективного обследования, характеризующие приоритетную проблему пациента:
1. …………………………………….…………………………………………….
2. …………………………………………………….…………………………….
3. ……………………………………………………. …………………………….
4. …………………………………………………….…… ……………………….
5. …………………………………………………….…………………………….
Данные объективного обследования, характеризующие приоритетную проблему пациента:
- …………………………………………………….……………………………
- …………………………………………………….……………………………
- …………………………………………………….……………………………
- …………………………………………………….……………………………
- …………………………………………………….……………………………
- …………………………………………………….……………………………
- …………………………………………………….……………………………
- …………………………………………………….……………………………
3. План беседы/беседа по обучению пациента здоровому образу жизни и профилактике запоров:
А) __________________________________________________
Б)___________________________________________________
В)___________________________________________________
| Бланк
| Больной жалуется на тошноту, чувство распирания в брюшной полости, неприятное ощущения внизу живота, снижение аппетита, появление неприятного запаха изо рта, рассеянность в течение последних 3- 4 дней. По-поводу заболеваний кишечника до этого не обращался. Пациент женат, имеет 2-х детей, которые посещают детский сад. Пациент обеспокоен тем, что жена, находится в течение последней недели на стационарном лечении по поводу язвы двенадцатиперстной кишки. Пациент один содержит семью, работает оператором на конвейере, получает высокую заработную плату. Очень боится потерять работу. Ведет малоподвижный образ жизни: любит читать, играть в шахматы, увлекается компьютером. Кожные покровы и видимые слизистые чистые, Ч.Д.Д. 18 в минуту, пульс 80 в минуту, ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения. АД 120/80 мм.рт. столба. Со стороны системы органов дыхания, сердечнососудистой системы и системы мочевыделения без патологии. Язык обложен. Живот несколько вздут. При пальпации по ходу толстого кишечника отмечается легкая болезненность. Стул отсутствует в течение 4-х дней.
| Источник информации
Данные о пациенте
| | | |
Шкала оценок
Количество баллов
|
| 27 – 29 баллов
| Оценка – 5
| 24 – 26 баллов
| Оценка – 4
| 21 – 23 баллов
| Оценка – 3
| Меньше 21 баллов
| незачет
|
Лист с заданиями
ПК 4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода
Вариант 2.
Стимул: выберите из предложенных вариантов один правильный ответ
При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов проставьте соответствующий номер
А1. Для разведения антибиотиков используют
- 5% раствор глюкозы
- 10% раствор хлорида калия
- 0,5% раствор новокаина
- 2% раствор новокаина
А2. При сахарном диабете в анализе крови отмечается
- гиперпротеинемия
- гипопротеинемия
- гипергликемия
- гипербилирубинемия
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|