С. Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание
Ответы внести в бланк для ответов
Бланк для ответов ФИО студента_________________________группа________________отделение_______________ ПК 8. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала Вариант II При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) проставьте соответствующий номер А1-А10
В заданиях с кратким ответом В1 – В2 дописать необходимые по смыслу пропущенные слова или словосочетания В1. Режимы двигательной активности пациента:
В1. Режимы двигательной активности пациента:
Ответ: _________________________________________________________ ( пропишите прописью последовательность ответов) В2. Профилактика пролежней:
В2. Профилактика пролежней:
Ответ: _________________________________________________________ ( пропишите прописью последовательность ответов) В заданиях В3 – В5 необходимо установить соответствие. Ответы проставить в соответствующие свободные ячейки В3. Вредные производственные факторы рабочей среды __________, __________, __________ В4. Вредные физические факторы в ЛПУ: __________, __________, __________, __________,
В5. Лечебно-охранительный режим это __________________________________________________
С. Комплексное компетентностно - ориентированное практическое задание Ответы внести в бланк для ответов
Шкала оценок
Лист с заданиями ПК 8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. Вариант III Стимул: выберите из предложенных вариантов один правильный ответ При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) в бланк для ответов проставьте соответствующий номер. А1. Вынужденное положение пациенту в постели придает: 1. палатная медсестра 2. лечащий врач 3. сестра-хозяйка 4. пациент принимает сам с целью уменьшения боли А2. Особенности транспортировки пациента зависят от: 1. характера и локализации заболевания 2. желания пациента 3. особенности устройства ЛПУ 4. желания родственников А3. Наиболее щадящий и удобный метод транспортировки тяжело больного пациента: 1. на кресле-каталке 2. на руках 3. с помощью подручных средств 4. на каталке А4. Благотворное влияние на нервную систему пациента оказывает поведение медсестры: 1. ровное и спокойное 2. разговор с пациентом на повышенных тонах 3. пререкание по поводу выполнения распорядка дня 4. не оправданно строгое А5. Общий режим двигательной активности пациента: 1. разрешается свободная ходьба по палате 2. все время проводит в постели 3. категорически запрещаются активные движения 4. без ограничения двигательной активности в пределах стационара и территории больницы А6. Рабочий стол медсестры должен соответствовать требованию: 1. стул без спинки 2. стенка без отклонения 3. стул со спинкой с отклонением на 3-5 градусов 4. сиденье стула очень мягкое А7. Обездвиженного пациента для профилактики пролежней перемещать в различные положения: 1. ежедневно 2. каждые 15 минут 3. через 2 часа 4. вечером А8. Отрицательные эмоции на пациента оказывают: 1. цветы в отделении 2. вкусно приготовленная пища 3. забота медперсонала 4. окровавленные инструменты А9. Функциональная кровать предназначена для: 1. передвижение пациента по палате 2. передвижение пациента по отделению 3. смена положения пациента 4. удобство родственников во время посещения А10. Полупостельный режим: 1. пациент может сидеть, поворачиваться 2. пациенту категорически запрещены активные движения 3. разрешается ходьба по палате 4. пациенту разрешено передвигаться по отделению В заданиях В1 – В2 необходимо установить соответствие. Ответы проставить в бланк ответов в соответствующие свободные ячейки В1. Вредные факторы рабочей среды:
В2. Безопасная больничная среда
В заданиях с кратким ответом В3 – В5 дописать необходимые по смыслу пропущенные слова или словосочетания в бланке ответов В3. Факторы трудового процесса …, …, … В4. Наибольший риск падений пациентов при перемещении с …, …, …
В5. При постановке банок, горчичников тяжелобольным пациентам придать положение на … ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|