Здавалка
Главная | Обратная связь

А6. Рационально ли повышать энергетическую ценность пищевого рациона за счет увеличения в нем содержания белков?



1) да, так как 1 грамм белков дает организму 4,1 кал

2) нет, так как белки преимущественно используются как пластический материал

3) нет, потому что 1 грамм белков дает значительно меньше энергии, чем 1 грамм жира

4) не знаю

А7. Рекомендации по составлению пищевого рациона больному язвенной болезнью:

1) ограничение приема жидкости

2) механическое и химическое щажение

3) увеличение содержания белка в пищевом рационе

4) организация разгрузочных дней

А8. Раздача пищи осуществляется:


1) диет сестрой

2) врачом-диетологом

3) младшей медсестрой

4) буфетчицей, палатной медицинской сестрой


А9. Разгрузочные дни - это ограничение пищи:


1) Количественное

2) качественное

3) количественное и качественное

4) не имеет значения


А10 Исключение из рациона острой и копченой пищи обеспечивает щажение:


1) механическое

2) химическое

3) термическое

4) все ответы верны


 

В заданиях В1 – В2 необходимо установить соответствие. Ответы проставить в соответствующих свободных ячейках в прилагаемой к заданию таблице в бланке ответов

 

В1. Организация лечебного питания в стационаре

   
А. Врач-диетолог 1) санитарное состояние буфетной, производственной санитарии, личной гигиены персонала отделения ЛПУ 2) контроль качества продуктов, их закладка, приготовление пищи, доставка в отделение 3) руководство питания больных, правильное составление и лечение лечебных диет, консультативная помощь врачам отделений
Б. старшая медицинская сестра
В.диетсестра
 

В2. Лечебное питание

Принципы щажения Характеристика
А.Термическое 1) исключение из рациона очень холодной или очень горячей пищи 2) приготовлении жидкой, полужидкой, пюреобразной пищи 3) исключение из пищи солей, маринадов, пряностей    
Б.Химическое  
В. Механическое  

В заданиях с кратким ответом В3 – В5 дописать необходимые по смыслу пропущенные слова или словосочетания в бланке ответов

В3.Основной принципы лечебного питания - …..

 

В4. Витамины это…..

 

В5. Режим питания …..

 

С 1. Комплексное компетентностно-ориентированное практическое задание

 

Пациентку Соловьеву И.В. предстоит кормить через назогастральный зонд. Естественное кормление не подставляет возможным в связи с множественным переломом нижней челюсти и повреждением мягких тканей. Стимул
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентка. 2.Определите проблемы пациента. 3. Составьте план ухода за пациентом. 4. Проведите кормление пациента через назогастральный зонд (на фантоме) Задачная формулировка
Пациентку Соловьеву И.В. несколько лет назад ему проводили зондирование, неприятные воспоминания вызывают беспокойство по поводу предстоящего кормления. Пациентка говорит, что не выдержит, если ему ежедневно будут вводить зонд 3-4 раза в день.   Источник

 

Бланк для ответов

Ф.И. студента_________________группа_________отделение_________

ПК 10. Владеть основами гигиенического питания

Вариант 2

При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) проставьте соответствующий номер







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.