С 1. Комплексное компетентностно-ориентированное практическое задание
При очередном посещении на дому участковая медсестра узнала, что несколько дней рацион пациентки ограничен, она не готовит еду, выходить за продуктами в магазин не в состоянии.
| Стимул
|
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2.Определите проблемы пациентки.
3. Составьте план ухода за пациенткой.
| Задачная формулировка
|
Одинокая женщина страдает от обострения деформирующего остео артроза. Пациентка не в состоянии передвигаться на большие расстояния, ее беспокоят сильные боли и слабость в нижней конечности. При очередном посещении на дому участковая медсестра узнала, что несколько дней рацион пациентки ограничен, она не готовит еду. Выходить за продуктами в магазин не в состоянии. Пациентка никогда не пользовалась услугами социальной помощи, не знает, как ей быть, у кого просить помощи.
| Источник
|
Бланк для ответов
Ф.И. студента_________________группа_________отделение_________
ПК 11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте
Вариант 3
При выполнении заданий с выбором 1 правильного ответа (А1-А10) проставьте соответствующий номер
Бланк ответа к заданию А
№ задания
| А1
| А2
| А3
| А4
| А5
| А6
| А7
| А8
| А9
| А10
|
Ответ
| | | | | | | | | | |
В заданияхВ необходимо установить соответствие. Ответы проставить в соответствующих свободных ячейках в прилагаемой к заданию таблице
В1.Ваши действия при попадании биологической жидкости на слизистые
Ответ: _________________________________________________________
( пропишите прописью последовательность ответов)
В2. Аптечка «Анти ВИЧ»
Ответ:
Ответ: _________________________________________________________
( пропишите прописью последовательность ответов)
В заданиях с кратким ответом В3 – В5 дописать необходимые по смыслу пропущенные слова или словосочетания
В3. Группы риска заражения ВИЧ инфекцией и гепатитом
1………………………………………………………………………………………………
2………………………………………………………………………………………………
3………………………………………………………………………………………………
4………………………………………………………………………………………………
В4.Основная цель ношения спецодежды…………………………………………………
………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
В5. Перечислите номера приказов, которых изложены мероприятия по профилактике ВИЧ и гепатита в ЛПУ – ……………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
С 1. Комплексное компетентностно-ориентированное практическое задание
При очередном посещении на дому участковая медсестра узнала, что несколько дней рацион пациентки ограничен, она не готовит еду, выходить за продуктами в магазин не в состоянии.
| Стимул
|
1.Определите, какие потребности нарушены у пациентки.
2.Определите проблемы пациентки.
3. Составьте план ухода за пациенткой.
| Задачная формулировка
|
Одинокая женщина страдает от обострения деформирующего остео артроза. Пациентка не в состоянии передвигаться на большие расстояния, ее беспокоят сильные боли и слабость в нижней конечности. При очередном посещении на дому участковая медсестра узнала, что несколько дней рацион пациентки ограничен, она не готовит еду. Выходить за продуктами в магазин не в состоянии. Пациентка никогда не пользовалась услугами социальной помощи, не знает, как ей быть, у кого просить помощи.
| Источник
|
Нарушены потребности:
1………………………………………………..
2………………………………………………..
3………………………………………………..
4………………………………………………..
Проблемы пациента:
1………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
план ухода
1……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3……………………………………………………………………………………..
...................................................................................................................................
4…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
6………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
7………………………………………………………………………………………
| Бланк
|
Шкала оценок
Количество баллов
| Итоговая оценка
| Подпись экзаменатора
|
24 – 26 баллов
| Оценка – 5
|
|
|
21 – 23 баллов
| Оценка – 4
|
18 – 20 баллов
| Оценка – 3
|
Меньше 18
| незачет
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.