Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 12. Формирование бюджета РR-кампании



И оценка ее эффективности

Цели и задачи составления бюджета РR-кампании. Основные подходы к расчету расходов на мероприятия в сфере РR. Структура бюджета РR-кампании и характеристика его ключевых параметров. Оплата труда специалистов в сфере связей с общественностью.

Принципы оценки эффективности мероприятий по управлению общественными отношениями. Показатели эффективности РR-кампании в политической, экономической, социальной сфере. Методики измерения эффективности деятельности в сфере РR.

 

Тема 13. Негативные технологии

В управлении общественными отношениями

«Черный пиар» как социокультурная проблема. Понятие «негативные технологии». Типология основных негативных технологий. Негативные технологии в политической коммуникации и бизнесе.

Противодействие негативным технологиям. Общие принципы и основные стратегии поведения в условиях развертывания «черного пиара». Технологии «отбеливания». Проблема «черного пиара» и профессионализм специалиста по связям с общественностью.

Отечественный опыт негативных технологий и борьбы с ними.

Тема 14. Организация службы по связям с общественностью

Основные модели организации службы по связям с общественностью: корпоративная и независимая. Статус, организационная структура и функции корпоративной службы по связям с общественностью. Опыт деятельности ведущих российских корпоративных РR-служб.

Статус, организационные и функциональные особенности независимых РR-агентств. РR как профессия. Профессиональные ассоциации и стандарты. Профессиональные качества РR-менеджера. Ведущие независимые отечественные РR-агентства.

Перспективы развития практики РR в Российской Федерации и Чувашской Республике.

 

 

Литература

Основная

А) Учебная

Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшенз: Учебное пособие. М., 2008

Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. М., 2007

Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под ред. В.С. Комаровского. М.: изд-во РАГС, 2009

Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2007

Б) Нормативная

Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I, II

Уголовный кодекс Российской Федерации.

Патентный закон Российской Федерации

Закон Российской Федерации “О рекламе”

Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”

Закон Российской Федерации “О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”

Закон Российской Федерации “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”.

Закон Российской Федерации “О выборах Президента Российской Федерации”

Дополнительная

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2008

Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.

Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. М., 2007

Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2007.

Всеволожский К.В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 2004.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2006.

Демин Ю.М. Бизнес-PR. М., 2008

Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.

Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 2007.

Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2006.

Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2006

Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. СПб, 2008

Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М., 2005.

Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. М., 2005.

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 2008

Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004.

Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 2007.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2008.

Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 2006.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 2007.

Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. СПб, 2007

Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, 2006

Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М., 2006.

Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. СПб, 2005

Ярочкин В.И. Предприниматель и безопасность. Ч. I, II. М., 2007.

Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М., 2005

Интернет-ресурсы:

www.cpt.ru

http://mac.prnet.ru

www.nikkolom.ru

www.raso.ru

www.rupr.ru

www.pr-club.ru

www.pressclub.host.ru

www.pr-dialog.com

www.pronline.ru

www.sovetnik.ru

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.