Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава I Характеристика предприятия



Университет им. И.Я. Яковлева»

Факультет управления

Кафедра менеджмента

Заочное отделение

 

Проверено и допущено к защите

___________________________________

(Ф.И.О., подпись заведующего кафедрой)

«___»_________________2014г.

 

ОТЧЕТ

По практике

 

Студентки ___4____ курса факультета управления ________________________

____________________Якушевой Веры Вячеславовны_____________________

специальности _____Управление персоналом_____________________________

группы _________, проходившую производственную______________________

________________(организационно - экономическую)_практику_____________

_____________________в ООО «Здоровая жизнь»_________________________

с «10» февраля по «10» марта 2014г.

 

 

Чебоксары – 2014

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3-4

Глава I Характеристика предприятия …………………………………..... 5-7

1.1 Маркетинговая деятельность фирмы……………………………...8-9

Глава II Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия…….10-16

Заключение…………………………………………………………………...17-18

Список использованной литературы…………………………………….….19-20

 

 

Введение

В соответствии с учебным планом мною была пройдена практика с 10 февраля 2014г. по 10 марта 2014г. В Чебоксарском филиале общества с ограниченной ответственностью «Здоровая жизнь».

Отчет о производственной практике предполагает описание функционирования всех подразделений управления предприятия. В ходе прохождения практики необходимо было найти слабые места в схеме управления предприятием, проанализировать их, найти причины возникновения. По полученным данным, в ходе ознакомления со схемой управления дать оценку существующему уровню и предложить оригинальный подход и схему решения проблем управления.

Ознакомится с финансовыми показателями, дать им независимую оценку, сравнить с прошлыми успехами, проанализировать, - что помогло достичь определенных результатов и как добиться успеха в будущем.

Понять причины текучести кадров, если данная проблема актуальна для данного предприятия, предложить систему решения данного вопроса с целью сохранения кадров, которые, несомненно, играют немаловажную роль на любом предприятии. Если уходит сотрудник, который проработал на одном участке работы не один год и на его место придет новый, который не будет четко знать все тонкости данной должности, это может внести разлад в систему функционирования любого подразделения.

Установить внешние связи предприятия, определить продукцию, которая составляет основной объем продаж, предложить свою систему планирования маркетинга предприятия, если имеется необходимость, проанализировать, что именно способствует дальнейшему продвижению данного товара на рынке и предложить систему по улучшению сбыта.

Цель практики: Изучение содержания существующей деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в ООО «Здоровая жизнь».

 

Задачи практики:

1. Знакомство с компанией «Здоровая жизнь».

2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом организации.

3. Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе управления персоналом и должностными инструкциями.

4. Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления персоналом предприятия, системой и порядком осуществления документооборота.

5. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы отдельных подсистем в системе управления персоналом.

 

 

Глава I Характеристика предприятия

 

Организационно – правовая форма предприятия ООО «Здоровая жизнь» - общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового регулирования деятельности данной фирмы являются: Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Юридический адрес компании «Здоровая жизнь»: Республика Марий – Эл, город Йошкар – Ола, улица школьная, дом 19.

Фактический адрес филиала в городе Чебоксары: Республика Чувашия, город Чебоксары, улица Ленинского Комсомола, дом 68 корпус 1.

Режим работы круглогодичный: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, по субботам с 8:00 до 16:00.

Компания «Здоровая жизнь» занимается производством и поставкой питьевой бутилированной воды с 2001. Сотрудники компании доставляют воду в дома и офисы, на крупные и мелкие фирмы и предприятия. Эта компания входит в Ассоциацию «Вода – Медицина- Экология», регулярно участвует в выставках и форумах, посвященных проблеме улучшения качества воды, употребляемой на территории России. Компания «Здоровая жизнь» в 2010 году завоевала первенство среди множества самых известных отечественных марок.

Целью организации является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

Обращаясь в компанию «Здоровая жизнь», клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а так же гарантии и обязательства организации и свои права.

При обращении клиента в фирму его информируют о разновидностях продукции действующих акциях, стоимости и качестве воды, а так же об условиях доставки. Для клиентов компания предоставляет следующие услуги:

- продажа и доставка воды;

- продажа и доставка сопутствующего оборудования (кулера, помпы).

Организация имеет собственную униформу: синие или салатовые футболки, головные уборы, а так же утепленные свитера. На всей униформе есть логотип «Сестрица».

Общая численность штата Чебоксарского филиала – 53 человека. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

 

 
 

 


Рисунок 1 – Организационная структура предприятия.

 

В обязанности директора филиала входят: разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Механик осуществляет ремонт и поддержание в рабочем состоянии транспортные средства организации.

Заведующий складом занимается ведением склада, составлением плана поставки продукции на следующий месяц, ведением документации по перемещению, хранению и наличию продукции.

Грузчики осуществляют отгрузку товара на склад и погрузку на автомобили доставки товара.

Руководитель службы доставки контролирует службу доставки и занимается решением вопросов, касающихся данного подразделения.

Водители доставки развозят товар клиентам. Территория города условно поделена на части, и за каждую часть отвечает определенный водитель.

Служба приема заказов занимается консультацией клиентов, приемом и обработкой заказов, распределением заказов по водителям, оформлением документов для корпоративных клиентов.

Руководитель розничной сети занимается организацией работы фирменных магазинов, следит за наличием товара в них, отдает распоряжения службе доставки товара в фирменные магазины, решает внутренние вопросы подразделения.

Продавцы консультируют клиентов, ведут документацию по продажам.

Маркетолог – торговый представитель занимается продвижением данной компании, ищет новых клиентов в лице магазинов и организаций, принимает заявки от магазинов-партнеров.

Служба доставки товара в фирменные магазины развозит продукцию по фирменным магазинам а так же доставляет пустую тару в главный офис в городе Йошкар – Ола.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.