Здавалка
Главная | Обратная связь

Программа практики по технологии



Отраслевого производства (торгово-организационной)

Практика по технологии отраслевого производства способствует получению студентами навыков в области организации технологических и трудовых процессов путем изучения в конкретных производственных условиях технико-экономических особенностей организации целевых работ, применения современных форм организации труда и заработной платы, особенностей маркетинговой политики и методов формирования затрат на производство и реализацию продукции предприятий сферы товарного обращения.

Цель проведения торгово-организационной практики – получение практических навыков в области технологии и организации коммерческой деятельности торговых предприятий и предприятий общественного питания.

Задачи практики:

· ознакомить студентов со сферой обращения товаров и услуг, видами хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий данного сектора экономики, их организационными формами, сферами деятельности экономистов-менеджеров, составом выполняемых ими функций;

· подготовить студентов к ориентации в рыночной конъюнктуре, научить методам формирования товарной политики конкретного предприятия торговли или общественного питания;

· дать сведения о технологии формирования ассортимента реализуемых товаров (работ, услуг);

· научить практическим приемам заключения договоров с поставщиками товарно-материальных ценностей.

В период прохождения практики студент должен:

- ознакомиться с техникой и технологией выполнения основных торговых процессов, организацией работы по внедрению новой техники и технологий;

- ознакомиться с особенностями организации и нормирования и трудовых процессов;

- освоить практические подходы к осуществлению маркетинговой деятельности на предприятии;

- собрать и систематизировать необходимые материалы для составления отчета по практике и выполнения курсовых проектов.

Вопросы к изучению в ходе торгово-организационной практики

1. Общие сведения о предприятии: организационно-правовая форма, миссия и имидж предприятия, сфера и масштабы деятельности, организационная структура, характеристика рынка сбыта товаров (работ, услуг), организация торговой сети.

2. Характеристика системы управления предприятием (организацией): функции аппарата управления, состав и функции среднего звена управления, особенности и технология делопроизводства.

3. Организационная структура и функции коммерческих служб предприятия, порядок их взаимодействия с другими подразделениями, взаимосвязь и механизмы взаимодействия между основными участниками системы.

4. Организация работы с поставщиками и покупателями на рынке закупок и сбыта (продажи) товаров: организация перепродажи приобретенного товара с учетом намечаемого объекта прибыли; поиск партнеров среди поставщиков и покупателей торговой сделки, прогнозирование рыночных изменений и удовлетворения запросов потребителей.

5. Формирование процессов реализации товаров: организационные основы продажи товаров со склада оптового торгового предприятия; порядок оформления заказов.

6. Особенности коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции: состояние рынка сбыта; специфика формирования товарного ассортимента предприятия; планирование каналов и методов стимулирования продвижения товаров на рынок; порядок установления коммерческих взаимоотношений с покупателями; порядок заключения договоров купли-продажи; составление сбытовой программы и графиков поставки продукции;

7. Информационно-компьютерное обеспечение организации торговой деятельности.

Во время прохождения практики студент должен сформировать информационную базу для курсового проектирования в соответствии с установленной тематикой по курсам «Маркетинг». «Ценообразование», «Экономическая оценка инвестиций».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.