| Наименования тем
| Форма проведения
| час
|
| Сердечно-сосудистая система
| |
| Аускультация сердца (точки аускультации)
| Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
|
|
| Аускультация сердца (тоны сердца в норме)
| Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
|
|
| Аускультация сердца (тоны сердца при патологии)
| Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
|
|
| Аускультация сердца (шумы сердца)
| Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
|
|
| ЭКГ признаки гипертрофии предсердий, желудочков
| Самостоятельное изучение материала с презентацией, составление на заданную тему клинической задачи, глоссария на латинском языке.
|
|
| Всего часов:
| |
|
| Дыхательная система
| |
| Аускультация легких в норме (точки аускультации, основные дыхательные шумы в норме)
| Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
|
|
| Аускультация легких при патологии (сухие и влажные хрипы)
| Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
|
|
| Аускультация легких (крепитация, шум трения плевры)
| Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
|
|
| Основные синдромы при патологии дыхательной системы
| Составление клинической задачи, алгоритмов диагностики,глоссария на латинском языке.
|
|
| Всего часов:
| |
|
| Пищеварительная система
| |
| Синдром гастроэзофагального рефлюкса
| Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи,глоссария на латинском языке.
|
|
| Дифференциальная диагностика желтух.
| Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, глоссария на латинском языке.
|
|
| Суточная рН-метрия
| Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, тестовых заданий.
|
|
| Синдром раздраженной кишки.
| Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
|
|
| Всего часов:
| |
|
| Мочеполовая система
| |
| Клинические проявления острой почечной недостаточности.
| Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
|
|
| Клинико-лабораторные проявления амилоидоза.
| Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
|
|
| Клинические проявления мочекаменной болезни. Методы диагностики.
| Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
|
|
| Всего:
| |
|
| Кроветворная система
| |
| Основные клинические проявления ДВС-синдрома.
| Самостоятельное изучение материала, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, глоссария на латинском языке.
|
|
| Всего часов:
| |
|
| Эндокринная система
| |
| Особенности клинического течения сахарного диабета у детей. Синдром Мориака.
| Самостоятельное изучение материала, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
|
|
| Эндокринные формы ожирения, классификация, факторы риска.
| Самостоятельное изучение материала, работа с презентацией темы, обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
|
|
| Всего:
| |
|
| Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи
| |
| Диагностика рахита. Лабораторная диагностика.
| Самостоятельное изучение материала, работа с презентацией темы, обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, составление глоссария на латинском языке.
|
|
| Всего часов:
| |
|
| Нервная система
| |
| Основные методы исследования в детской неврологии.
| Самостоятельное изучение материала, работа с презентацией темы, обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
|
|
| Всего:
| |
|
Всего:
|
|
1. Гребенев А.Л. Пропедевтика внутренних болезней. - М., 2005.
2. Струтынский А.В. с соавт. Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Атлас. – М., РГМУ, 2011.
3. Пропедевтика детских болезней. Мазурин А.В., Воронцов И.М. – М., Фолиант. – 2004.
1. Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней: учебник +CD. – 4-е изд. - М., 2009. – 848с.
2. Ивашкин В.Т., Султанов В.К. Пропедевтика внутренних болезней – СПб: Питер, 2007, 544с.
3. Ивашкин В.Т., Султанов В.К. Болезни суставов (Пропедевтика. Дифференциальный диагноз. Лечение) – М.: Литература, 2005, 544с.
4. Руководство по клиническому обследованию больного. Пер. с англ./ Под ред. Баранова А.А. и др.- М. ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 648 с.
5. Непосредственное исследование больного. Учебное пособие для студ. мед. вузов. А. Л .Гребенев, А.А.Шептулин – М.МЕДпресс,1999г.
6. Пропедевтика внутренних болезней. Вопросы, ситуационные задачи, ответы. Гаджиев Г.Э., Шамов И.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-635с. – Медицина.
7. Руководство к практическим занятиям по пропедевтике внутренних болезней. О.Г. Довгялло и соавт. – Мн. Выш. шк. 1986. – 190с.
8. Лиссауэр Т., Клейден Г. Пропедевтика детских болезней, иллюстрированный учебник/ пер. с англ. Под ред. Н.А.Геппе – 3-е изд. – М., 2008. – 350с.
9. Геппе Н.А. Пропедевтика детских болезней: учебник + СД. – М., 2008. – 464с.
1. Профессор Б.Н. Айтбембетовтің редакциясымен ішкі аурулар пропедевтикасы бойынша оқу-әдістемелік құрылым. Алма-Ата. 1989
2. Іш пальпациясы. Студенттерге арналған оқу-әдістемелік құрылым. Китуева Р.Н. Алматы, 1999
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.