Здавалка
Главная | Обратная связь

Темы самостоятельной работы студента



  Наименования тем Форма проведения час
  Сердечно-сосудистая система  
Аускультация сердца (точки аускультации) Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
Аускультация сердца (тоны сердца в норме) Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
Аускультация сердца (тоны сердца при патологии) Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
Аускультация сердца (шумы сердца) Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
ЭКГ признаки гипертрофии предсердий, желудочков Самостоятельное изучение материала с презентацией, составление на заданную тему клинической задачи, глоссария на латинском языке.
  Всего часов:  
  Дыхательная система  
Аускультация легких в норме (точки аускультации, основные дыхательные шумы в норме) Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
Аускультация легких при патологии (сухие и влажные хрипы) Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
Аускультация легких (крепитация, шум трения плевры) Самостоятельная отработка практических навыков в Центре практических навыков КазНМУ на фантоме.
Основные синдромы при патологии дыхательной системы Составление клинической задачи, алгоритмов диагностики,глоссария на латинском языке.
  Всего часов:  
  Пищеварительная система  
Синдром гастроэзофагального рефлюкса Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи,глоссария на латинском языке.
Дифференциальная диагностика желтух. Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, глоссария на латинском языке.
Суточная рН-метрия Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, тестовых заданий.
Синдром раздраженной кишки. Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
  Всего часов:  
  Мочеполовая система  
Клинические проявления острой почечной недостаточности. Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
Клинико-лабораторные проявления амилоидоза. Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по данной теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
Клинические проявления мочекаменной болезни. Методы диагностики. Самостоятельное изучение материала, подготовка презентации по теме, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
  Всего:  
  Кроветворная система  
Основные клинические проявления ДВС-синдрома. Самостоятельное изучение материала, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, глоссария на латинском языке.
  Всего часов:  
  Эндокринная система  
Особенности клинического течения сахарного диабета у детей. Синдром Мориака. Самостоятельное изучение материала, работа с обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
Эндокринные формы ожирения, классификация, факторы риска. Самостоятельное изучение материала, работа с презентацией темы, обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
  Всего:  
  Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи  
Диагностика рахита. Лабораторная диагностика. Самостоятельное изучение материала, работа с презентацией темы, обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики, составление глоссария на латинском языке.
  Всего часов:  
  Нервная система  
Основные методы исследования в детской неврологии. Самостоятельное изучение материала, работа с презентацией темы, обучающей программой, составление клинической задачи, алгоритмов диагностики.
  Всего:  
Всего:

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

На русском языке

Основная:

1. Гребенев А.Л. Пропедевтика внутренних болезней. - М., 2005.

2. Струтынский А.В. с соавт. Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Атлас. – М., РГМУ, 2011.

3. Пропедевтика детских болезней. Мазурин А.В., Воронцов И.М. – М., Фолиант. – 2004.

Дополнительная:

1. Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней: учебник +CD. – 4-е изд. - М., 2009. – 848с.

2. Ивашкин В.Т., Султанов В.К. Пропедевтика внутренних болезней – СПб: Питер, 2007, 544с.

3. Ивашкин В.Т., Султанов В.К. Болезни суставов (Пропедевтика. Дифференциальный диагноз. Лечение) – М.: Литература, 2005, 544с.

4. Руководство по клиническому обследованию больного. Пер. с англ./ Под ред. Баранова А.А. и др.- М. ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 648 с.

5. Непосредственное исследование больного. Учебное пособие для студ. мед. вузов. А. Л .Гребенев, А.А.Шептулин – М.МЕДпресс,1999г.

6. Пропедевтика внутренних болезней. Вопросы, ситуационные задачи, ответы. Гаджиев Г.Э., Шамов И.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-635с. – Медицина.

7. Руководство к практическим занятиям по пропедевтике внутренних болезней. О.Г. Довгялло и соавт. – Мн. Выш. шк. 1986. – 190с.

8. Лиссауэр Т., Клейден Г. Пропедевтика детских болезней, иллюстрированный учебник/ пер. с англ. Под ред. Н.А.Геппе – 3-е изд. – М., 2008. – 350с.

9. Геппе Н.А. Пропедевтика детских болезней: учебник + СД. – М., 2008. – 464с.

На казахском языке

1. Профессор Б.Н. Айтбембетовтің редакциясымен ішкі аурулар пропедевтикасы бойынша оқу-әдістемелік құрылым. Алма-Ата. 1989

2. Іш пальпациясы. Студенттерге арналған оқу-әдістемелік құрылым. Китуева Р.Н. Алматы, 1999

3.Т.А.Муминов, М.И. Даулетбакова Медициналық жоғары оқу орындарының оқу үрдісіндегі инновациялық технологиялар. Алматы, 2003







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.