Здавалка
Главная | Обратная связь

ІV. Структура зачетного кредита курса



  №   Вид, номер, тема занятия    
Всего Л ПЗ ЛЗ СР  
Модуль 1. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблемы преемственности. Содержательный модуль 1. Дошкольное воспитание и проблемы перехода в школу.        
1. Л-1Дошкольное воспитание и проблемы перехода в школу.          
ПЗ-1 Преемственность программ дошкольного образования и начальной школы.          
Содержательный модуль 2. Нормативно-методическая база организации обучения с шести лет.    
2. Л-2 Нормативные документы о переходе на обучение с 6 лет. Создание условий для обучения детей          
ПЗ-2 Моделирование предметно- развивающей среды для обучения и воспитания детей 6-го года жизни в условиях дошкольного учреждения          
  СР-1 Игра как средство вхождения в обучение.          
Содержательный модуль 3. Подготовка ребенка к обучению в школе.    
3. Л-3. Понятие готовности ребенка к школьному обучению Формирование трехуровневой готовности к обучению в школе (физическая, нравственно-волевая, психологическая)          
ПЗ-3 Диагностика дошкольной зрелости.          
Л-4 Психологическая готовность к обучению в школе.          
ПЗ-4Формирование преемственных компонентов игровой и учебной деятельности дошкольника и младшего школьника          
СР-2 Академическая готовность к школьному обучению в программах дошкольного образования          
ИР-1 Диагностика психологической готовности к обучению в школе            
Содержательный модуль 4Психофизиологические особенности старших дошкольников при подготовке их к школьному обучению    
Л-5. Психологические особенности детей. Характеристика ребенка          
ПЗ-5 Особенности деятельности шестилетнего ребенка детей          
СР-3 Индивидуальные особенности шестилетних детей          
ИР-2. Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка первоклассника            
ЛЗ-1 Организациия работы по подготовке детей к школе            
Модуль 2. Шестилетний ребенок в школе.Содержательный модуль 5.Готовность родителей будущих первоклассников.  
5. Л-6 Формы и методы работы с родителями будущих первоклассников          
ПЗ-6 Готовность родителей будущего первоклассника          
ИР-3. Составление педагогических рекомендаций для родителей будущих первоклассников            
Содержательный модуль 6. Формирование готовности детей дошкольного возраста к обучению в начальной школе            
6. Л-7.Формы и методы учебно-воспитательной работы с детьми по формированию готовности к обучению в школе.          
ПЗ -7Типы педагогического взаимодействия воспитателя и учителя          
ЛЗ. Организация работы по подготовке детей к обучению в школе          
СР-4Проблемы адаптации к обучению в школе          
Всего  

V. Темы семинарско-практических занятий ( 14ч)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.