№
|
Вид, номер, тема занятия
| | |
Всего
| Л
| ПЗ
| ЛЗ
| СР
| |
Модуль 1. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблемы преемственности.
Содержательный модуль 1. Дошкольное воспитание и проблемы перехода в школу.
|
|
|
| | | |
1.
| Л-1Дошкольное воспитание и проблемы перехода в школу.
|
|
|
|
|
| |
ПЗ-1 Преемственность программ дошкольного образования и начальной школы.
|
|
|
|
|
| |
Содержательный модуль 2. Нормативно-методическая база организации обучения с шести лет.
|
|
|
| |
| |
2.
| Л-2 Нормативные документы о переходе на обучение с 6 лет. Создание условий для обучения детей
|
|
|
|
|
| |
ПЗ-2 Моделирование предметно- развивающей среды для обучения и воспитания детей 6-го года жизни в условиях дошкольного учреждения
|
|
|
|
|
| |
| СР-1 Игра как средство вхождения в обучение.
|
|
|
|
|
| |
Содержательный модуль 3. Подготовка ребенка к обучению в школе.
|
|
|
| |
| |
3.
| Л-3. Понятие готовности ребенка к школьному обучению Формирование трехуровневой готовности к обучению в школе (физическая, нравственно-волевая, психологическая)
|
|
|
|
|
| |
ПЗ-3 Диагностика дошкольной зрелости.
|
|
|
|
|
| |
Л-4 Психологическая готовность к обучению в школе.
|
|
|
|
|
| |
ПЗ-4Формирование преемственных компонентов игровой и учебной деятельности дошкольника и младшего школьника
|
|
|
|
|
| |
СР-2 Академическая готовность к школьному обучению в программах дошкольного образования
|
|
|
|
|
| |
ИР-1 Диагностика психологической готовности к обучению в школе
|
|
|
|
|
| |
Содержательный модуль 4Психофизиологические особенности старших дошкольников при подготовке их к школьному обучению
|
|
|
| |
| |
| Л-5. Психологические особенности детей. Характеристика ребенка
|
|
|
|
|
| |
ПЗ-5 Особенности деятельности шестилетнего ребенка детей
|
|
|
|
|
| |
СР-3 Индивидуальные особенности шестилетних детей
|
|
|
|
|
| |
ИР-2. Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка первоклассника
|
|
|
|
|
| |
ЛЗ-1 Организациия работы по подготовке детей к школе
|
|
|
|
|
| |
Модуль 2. Шестилетний ребенок в школе.Содержательный модуль 5.Готовность родителей будущих первоклассников.
|
|
|
|
|
| |
5.
| Л-6 Формы и методы работы с родителями будущих первоклассников
|
|
|
|
|
| |
ПЗ-6 Готовность родителей будущего первоклассника
|
|
|
|
|
| |
ИР-3. Составление педагогических рекомендаций для родителей будущих первоклассников
|
|
|
|
|
| |
Содержательный модуль 6. Формирование готовности детей дошкольного возраста к обучению в начальной школе
|
|
|
|
|
| |
6.
| Л-7.Формы и методы учебно-воспитательной работы с детьми по формированию готовности к обучению в школе.
| |
| | | | |
ПЗ -7Типы педагогического взаимодействия воспитателя и учителя
| |
|
| | | |
ЛЗ. Организация работы по подготовке детей к обучению в школе
| |
| |
| | |
СР-4Проблемы адаптации к обучению в школе
| | | | |
| |
Всего
|
|
|
|
|
| |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.