Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕМА: Академическая готовность к школьному обучению в программах дошкольного образования.



Вопросы для изучения.

1. Подготовка руки ребенка к письму.

2. Требования современных программ по дошкольному образованию к обучению чтению.

3. Объем начальных математических представлений ребенка 6-7 лет согласно требованиям программ.

Литература для изучения:

1. Концептуальні засади та загальні питання проекту Базового компоненту дошкільної освіти. Київ. -1997- с. 65-67.

2. Дитина. Програма виховання і навчання дітей дошкільного віку. Київ. “ Освіта” 1993. –с.155-158; с.- 227-230.

3. Малятко: програма виховання дітей дошкільного віку. Київ.,1999. –с.191-193.

4. Богуш А.М. Підготовка рук дитини до письму. ”Радянська школа”. Київ.,1976.

5. Веселые прописи. Готовим руку к письму. //Дошкольное воспитание.-2000.-№2.-С.17

6. Кара баєва И Я вчуся читати і писати. / Дошкільне виховання. –2000-№9

7. Новикова Е. Да будет рука тверда. // Начальная школа: приложение к газете «Первое сентября». -1995 - №5 с.2

8. Прищепа К.С. Я навчуся писати. Підготовка до школи. – Київ. Початкова школа. 2001.

Практические задания

1. Написать аннотацию на одно из пособий (№ 4-8) по подготовке руки ребенка к письму.

2. Внести программные требования в таблицу (см. ниже)

Государственные Программы   Компоненты ДИТИНА ( 1993 г.) Я В СВІТЕ Базовый компонент дошкольного образования в Украине ( 1998 г.) Программа начальной школы ( 1-3), (1-4) ( 1997 г.) Программа начальной школы ( 2001 г.)
  г.ж.   г.ж.  
  Академическая готовность
1. Обучение чтению              
2. Формирование начальных математических представлений              
1. Формирование учебных навыков              
2. Подготовка руки к письму              

Самостоятельная работа №3

Тема: Индивидуальные особенности старших дошкольников

Вопросы для изучения.

1. Темперамент шестилетних детей.

2. Способности шестилеток (познавательные и интеллектуальные)

Литература для изучения:

1. Изучить вышеуказанную литературу и подготовить сообщение «Индивидуальные особенности детей шестилетнего возраста»

2. Ознакомиться с типами темперамента детей и составить таблицу «Характеристика типов темперамента» (см. ниже) Определить тип темперамента детей своей группы.

3. Определить познавательные способности детей в группе. Дать им характеристику

Таблица: «Характеристика типов темперамента».

 

Психологическая характеристика Общий тип нервной системы
САНГВИНИК Сильный, уравновешенный, подвижный
ХОЛЕРИК Сильный, неуравновешенный, инертный.
ФЛЕГМАТИК Сильный, уравновешенный, инертный.
МЕЛАНХОЛИК Слабый.

Самостоятельная работа № 4.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.