Информация о журнале Cosmopolitan ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Cosmopolitan — международный женский журнал. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании,знаменитостях, а также моде и красоте. Выпущен впервые в США в 1886 году, в России Cosmopolitan издаётся с 1994 года ИД Sanoma Independent Media. Главные редакторы Cosmopolitan § 1994—2005 гг. — Елена Мясникова и Эллен Фербек § 2005—2006 гг. — Яна Лепкова и Елена Васильева § 2006—2011 гг. — Елена Васильева § С 2011 г. — Александра Баданина[1]
Частота выхода: 12 номеров в год Цена журнала: 246.15 руб. Страна: Россия Журнал "Крестьянка" самый известный российский журнал для женщин: красота и здоровье, дом и семья, карьера и работа, поэзия и проза, досуг, культура, психология на каждый день.
Информация о журнале Крестьянка
Частота выхода: 11 номеров в год Цена журнала: 149 - 160.03 руб. Страна: Россия Город: Москва 1 номер: 149 руб. Стоимость подписки 1 месяц: 149 руб. 3 месяца: 447 руб. 6 месяцев: 894 руб. 12 месяцев: 1788 руб. Старейший журнал для женщин, который издается с 1922 года. Основные рубрики издания: «От сердца к сердцу» (простая и откровенная беседа со знаменитостями, на тему жизни, разумных поступков и, конечно же, счастье); «Мир и Мы» (переводные статьи о зарубежных звездах, оригинальные описания путешествий по разным странам, рассказы об особенностях различных туристических маршрутов); «У людей» (жизнь русской провинции, с ее традициями и несколько мистическими качествами); «Стиль» (модный сезон и советы о том, как своими силами создать неповторимы имиджа); «Школа для девочек» (быть женщиной – искусство, но все когда-то делают первый шаг); «Самочувствие» (рецепты здорового образа жизни); «Отношения» (отношения в семье, психологические консультации, как научится слышать друг друга) и многое другое. «Крестья́нка» — выходящее с 1922 года [1] советское и российское. Тираж: 151 000 экз, дистрибуция в 88 регионах России, Украине, Белоруссии, Германии, Испании [4]. Объём: от 112 до 136 полос. Формат: А4. Выходит с июня 1922 года. Первый номер «Крестьянки» вышел тиражом пять тысяч экземпляров, а в 1973 году тираж достиг отметки в 6 миллионов 300 тысяч экземпляров[5]. В первом выпуске опубликовано обращение Председателя ВЦИК М. Калинина к читательницам, в котором разъяснялась роль издания в приобщении тружениц к общественной и культурной жизни страны. В листке-приложении для обучения неграмотных и малограмотных излагалось популярно содержание декрета 26 декабря 1919 года «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР»[6]. Юридически журнал основан Отделом по работе среди женщин ЦК РКП (б), на начальном этапе конкурировал с другими ежемесячниками: «Работница и крестьянка» (1932—1941), «Женский журнал» (1926—1930) и т. д.[7]: Там тоже печатались статьи на «женские темы», журналы воспитывали женщин, небрежно относящихся к своей внешности. У издания была сеть женщин-селькоров. К каждому выпуску прилагалось бесплатное пособие — уроки кройки и шитья, вязания, моды и т. д. В 1972 году журнал «Крестьянка» награждён орденом Ленина[5]. На страницах журнала выступали М. И. Калинин, Н. К. Крупская, М. И. Ульянова, А. И. Ульянова-Елизарова, А. В. Луначарский, для него писали Демьян Бедный, Максим Горький, А. С. Серафимович, А. Т. Твардовский и другие именитые писатели[5]. До 1991 года издателем формально было Издательство ЦК КПСС «Правда»[8]. В 2005 году бренд продан новому издателю[9], которым стал Издательский дом Родионова[10]. По оценкам экспертов, сумма сделки — три миллиона долларов[11]. В 2008 году медиаидеолог Марина Леско провела ребрендинг издания, пригласив для этой работы коллектив российской версии журнала FHM (в частности, усилиями новой команды был основан сайт издания[12][13][14]); в результате рейтинг журнала вырос до 892, 7 тысяч читателей (Average Issue Readership — усреднённое количество читателей одного номера издания)[15]. Ребрендинг осуществляла отчасти и команда арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик, которые в известной степенигламуризировали традиционный полиграфический продукт в околомаргинальной стилистике. В 2010 году макет журнала и его концепция претерпели существенные изменения. Новым главным редактором журнала стала Наталья Щербаненко, а новым слоганом — «Новое время, новые герои». Дом и всё и все, кто его окружают — главная тема новой «Крестьянки». Причем издание ориентируется на дом не в мегаполисе. Журнал отражает настроение и потребности женщины, которая живёт (или находится в данный момент) на свежем воздухе. Эта женщина чувствует себя комфортно там, где она в данный момент находится. Она не мечтает о другом уровне жизни — она хочет усовершенствовать то, что уже у неё есть и что доставляет удовольствие. Журнал делится на рубрики по принципу Дом и Сад: «Гостиная», «Кухня», «Гардеробная», «Зеркало», «Личное пространство», «Детская», «Сад»".[16] Шеф-редактором обновленной «Крестьянки» стала Анна Бабяшкина[4] Рейтинг журнала согласно данным медиаизмерителя TNS составляет 1 398 000 читателей ежемесячно[17]. Главные редакторы 1. С 2005 по ноябрь 2007 года Алла Виноградова. 2. С декабря 2008 по июнь 2008 года Тамара Виркунен. 3. С июля по декабрь 2008 года Анна Перова. 4. С июля 2008 по январь 2009 года Тамара Виркунен. 5. С февраля по август 2009 года Оксана Пономарева [18]. 6. С августа 2009 года Наталья Щербаненко [19]. Журнал "Работница" Журнал "Работница" освещает: психологию семейной жизни, взаимоотношения мужчины и женщины, историю и культуру. Много полезной информации, практичных советов по домоводству, огородничеству, здоровью. Конкурсы, призы, сенсации. Частота выхода: 12 номеров в год Цена журнала: 193.8 руб. Страна: Россия
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|