График проведения и содержания СРСП
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
«САМОПОЗНАНИЕ»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
В011900 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА»
СЕМЕЙ-2014
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЫ (Syllabus)
ДЛЯ СТУДЕНТА
Данные о преподавателе
· Преподаватель-
Контактная информация – КИУ, кафедра «филологии, педагогики и психологии», кабинет 205а.
Время пребывания на кафедре – 9.00-17.30 ч ежедневно.
Данные о дисциплине
Дисциплина – самопознание
Количество кредитов – 2 кредита.
Количество часов – 15 часов лекций, 15 часов семинаров.
Семестр изучения – 3 семестр.
Место проведения – главный корпус КИУ.
Пререквизиты
-история Казахстана,
-философия,
-культурология,
Постреквизиты
Педагогика, психология развития, педагогическая психология
Краткое описание дисциплины
Программа курса создает условия для того, чтобы студенты смогли осознать свою идентичность и предназначение, сформулировать личную и профессиональную системы ценностных ориентиров. Особое внимание в курсе будет уделяться подходам и методам, способствующим развитию позитивного мышления, ответственности студентов за самообразование и профессиональное развитие. Студенты будут конструировать смысложизненные вопросы, которые помогут им понять и принять себя и других. Студенты смогут оценивать свои собственные методы познания и увидят перспективы собственного личностного и профессионального роста.
Основные знания, приобретаемые студентами.
В результате освоения учебной дисциплины, обучающиеся должны демонстрировать следующие результаты обучения:
Знать:
-основные категории и понятия предмета;
-историю становления и развития;
-структуру психики человека;
-систему научных сведений о человеке;
- концепции смысла жизни и смерти человека;
Студент должен понимать:
- значение ценностей, смыслов, идеалов, принципов и других мировоззренческих составляющих в жизни человека;
- смысл творчества, свободы, самосовершенствования человека;
- процесс становления и развития личности.
Умения и компетенция, приобретаемые при изучении дисциплины.
Студент должен иметь навыки:
- рефлексии и проблемного анализа жизненных ситуаций;
- постановки и решения мировоззренческих проблем;
-целеполагания и проектирования стратегии (линии) собственной жизни.
-Умения и компетенция, приобретаемые при изучении дисциплины:
-навыки дискуссии по проблематике психологических исследований;
-психологической терминологией;
- навыки поиска информации по проблемам психологического анализа;
- основными приемами саморегуляции
-средствами и методами педагогического воздействия на личность,
График проведения и содержания СРСП
№
| Тема
| литература
| Содержание задания
| Форма контроля
| Макс баллов
| Дата сдачи
|
| Введение в предметную и методологическую область курса
| Самопознание: Тетрадь студента. Алматы: ННПООЦ. 1 курс. «Бобек», - 2007
Самопознание: Хрестоматия студента. 1 курс.Алматы: ННПООЦ «Бобек», - 2007
| Составьте список ключевых терминов феноменологии самопознания
| Семантическая карта
|
| 1 неделя
|
| Внутренний мир человека: уникальность, ресурсы
| С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
| Определите области «знаю - не знаю» в самопознании
| ЗХУ
|
| 2 неделя
|
| Позитивное мышление и внутренняя гармония
| Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004
6. Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003
| Позитивное мышление
| Эссе
|
| 3 неделя
|
| Ценностные ориентации личности
| С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
| Составьте список ключевых терминов феноменологии духовной культуры Этапы профессионального становления личности
| Мини-глоссарий
|
| 4 неделя
|
| Духовная культура личности
| Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004
6. Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003
| . Фокус групповое интервью «Цели и ценности современных студентов»
| Мини-исследование Сравнительная таблица
|
| 5 неделя
|
| Общение как средство достижения взаимопонимания между людьми
| С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
| Коммуникативная компетенция личности
| Мини-дискуссия
|
| 6 неделя
|
| Роль семьи и родственных отношений в жизни человека
| С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
| Родительский дом – начало начал
| Эссе
|
| 7 неделя
|
| Психология любви
| С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
| История любви
| Эссе
|
| 8 неделя
|
| Психология дружбы
| Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004
Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003
| Образцы дружбы
| Презентация
|
| 9 неделя
|
| Профессиональное развитие личности
| С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
| Этапы профессионального становления личности
| Таблица
|
| 10 неделя
|
| Личность, карьера, успех, самореализация
| Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004
Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003
| Якоря карьеры. Интерпретация теста.
| Конспект
|
| 11 неделя
|
| Личность, карьера,
| С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
| Свобода и ответственность
| Эссе
|
| 12 неделя
|
| Профессиональное педагогическое общение
| А.Малышевский Мир человека..М.:Интерпракс.1995
Г.Лефрансуа Прикладная педагогическая психология - СПб: прайм ЕВРОЗНАК. 2007
| Любимый учитель
| Презентация
|
| 13 неделя
|
| Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога
| Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004
Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003
| Перспективы саморазвития
| Мини-дискуссия
|
| 14 неделя
|
| Портфолио
| А.Малышевский Мир человека..М.:Интерпракс.1995
Г.Лефрансуа Прикладная педагогическая психология - СПб: прайм ЕВРОЗНАК. 2007
| Портфолио студента по самопознанию
| Презентация
|
| 15 неделя
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.