Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП)
Практические навыки: помощь при гипогликемии Коммуникативные навыки: оценка коммуникативных навыков студента Правовая компетенция: знание нормативно-правовых вопросов: оценка результатов тестирования
Задания для самостоятельной работы студентов Задания для самостоятельной работы студентов (СРС) и объем в часах
Количество контролируемых СРС – 1 Сроки сдачи СРС – 2 занятие
Варианты задания для выполнения СРС представлены в методических рекомендациях для самостоятельной работы. Формы организации СРС: 1. Подготовка реферата по теме занятия с учётом специфики дисциплины. 2. Представление СРС в виде презентации (мультимедийная) согласно теме занятия с учетом специфики дисциплины. 3. Составление кроссворда 4. Поиск достоверной информации по актуальным вопросам современной инсулинотерапии (на основе принципов доказательной медицины) 2.9 Литература: Основная литература: 1. Эндокринология: окулық/ Дедов И.И., Мельниченко Г.А., Фадеев В.В: орысшадан аударған А.Т.Алипова: редакциялаған Абылайұлы.- Өңделіп. Толықтырылған екінші басылым.-М.:ГЭОТАР-МЕДИА, 2013.-424 бет.:ил. 2. Дедов И.И. Эндокринология: Учебник/Дедов И.И., Мельниченко Г.А., Фадеев В.В. -2-е изд., перераб и доп.-М.:ГЭОТАР.МЕДИА, 2012.-432с.:ил.
Дополнительная литература: 1. Доказательная эндокринология: Руководство. Издание 2-е испр. и доп./Под ред. П.Камача, Х.Гариба, Г.Сайзмора; Пер. с англ. Под ред. Г.А.Мельниченко, Л.Я.Рожинской.-Москва: ГЭОТАР-МЕДИА, 2009.-640с. 2. Эндокринология. Под ред. Николаса А.Буна, Ники Р.Колледжа и др.: пер. с англ. под ред. Г.А.Мельниченко, В.В.Фадеева.-М.:ООО «Рид Элсивер».2009.-176 с.- (серия «Внутренние болезни по Дэвидсону» ) 3. Эндокринология. Под ред. Николаса А.Буна, Ники Р.Колледжа и др.: пер. с англ. под ред. Г.А.Мельниченко, В.В.Фадеева.-М.:ООО «Рид Элсивер».2009.-176 с.- 4. Эндокринология: Учебник.- Изд.2-е, перераб и доп/И.И.Дедов, Г.А.Мельниченко, В.В.Фадеев.-Москва:ГЕОТАР-МЕДИА,2009.-432 с.:ил.
Вспомогательная литература: 1. «Эндокринология по Вильямсу»/Кроненберг Г.М., Мелмед Ш., Полонски К.С., Ларсен П.Р. Перевод с англ./под ред. И.И.Дедова, Г.А.Мельниченко. ГЭОТАР-МЕДИА, 2011.-416 с. Литература на электронных носителях: 1. Руководство по детской эндокринологии/под ред. Брука Ч.Г.Д., Браун Р.С. пер. с англ./под ред. Петерковой В.А., 2009 г.-352 С. (электронный вариант) 2.Сахарный диабет у детей и подростков: Руководство, 2-е изд. перераб. и доп./Дедов И.И., Кураева Т.Л., Петеркова В.А.-М.:ГЕОТАР-Медиа, 2013-272С. (электронный вариант) 3. Алгоритмы специализированной медицинской помощи больным сахарным диабетом. Под ред. И.И. Дедова, М.Б.Шестаковой. 5-й выпуск. Москва, 2013, 116с. (электронный вариант) 4. Дедов И.И., Петеркова В.А. Справочник детского эндокринолога.-М.: Литтерра, 2014 г.-528С. (электронный вариант) 5. Эндокринология. Национальное руководство. Краткое издание/ под ред. И.И.Дедова, Г.А.Мельниченко.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.- 752С. (электронный вариант) 6. Michael S.Kappy, David B.Allen, Mitchell E.Geffer. Pediatric practice endocrinology, Mc.Graw Hi Medical, 2010, 420 p. (электронный вариант)
*Электронный вариант литературного источника можно получить на кафедре (на СD-диске), или скачать самостоятельно на сайте кафедрыendocrinology@kz
Адреса медицинских поисковых сайтов, сайтов зарубежных медицинских журналов и библиотек в сети ИНТЕРНЕТ: 1. Medscape 2. Pub Med 3. National Library of Medicine 4. Hardin MD 5. WebDoctor 6. Cliniweb 7. Am. Medical Association 8. HealthGate 9. Galaxy 10. http://www.consilium-medicum.com/ Журнал «Сonsilium-Medicum» 11. http://www.rmj.ru/ - Русский медицинский журнал 12. www.medliter.ru – специализированная медицинская литература (монографии, учебники, справочники) Методы обучения Проведение практических занятий: оценка исходного уровня знаний (устный опрос, тестирование); обсуждение темы занятия (работа в малых группах) с использованием инновационных методов исследования (кейс-стади, «любимый вопрос», «цепочка», «скелет рыбы»); курация тематических больных, освоение практического навыка (работа в парах); заключительный контроль (решение ситуационных задач, тестирование, интерактивная обучающая программа по сахарному диабету) Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП).Курация пациентов, обсуждение клинических ситуаций, составление плана обследования и лечения, интерпретация результатов лабораторных и инструментальных исследований. Самостоятельная работа студентов - работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, компьютерными обучающими программами, составление ситуационных задач, кроссворда, подготовка презентаций и рефератов. 2.11. Методы оценки знаний и навыков обучающихся:Оценка учебных достижений осуществляется по 5 компетенциям. Измерители компетенций: Знания: устный опрос, оценка результатов тестирования, оценка анализа клинической ситуации Практические навыки: помощь при гипогликемии Коммуникативные навыки: оценка коммуникативных навыков студента Правовая компетенция: знание нормативно-правовых вопросов: оценка результатов тестирования Самосовершенствование: презентации, рефераты, кроссворды, составление клинической ситуационной задачи. Чек-лист критерии оценки устного опроса Дата занятия «____»______________20___ г Тема занятия___________________________________________________ Ф.И.О. студента _______________________________________________ Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________
Максимальный балл – 100. Итого баллов ____________ Подпись преподавателя ________________ Чек-лист оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль) Дата занятия «____»______________20___ г Тема занятия___________________________________________________ Ф.И.О. студента _______________________________________________ Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________ Факультет _____________________________________________________
Итого баллов ____________ Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ критерии оценки анализа клинической ситуации Дата занятия «____»______________20___ г Тема занятия___________________________________________________ Ф.И.О. студента ______________________________________________ Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________
Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _____________ Чек-лист ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|