Здавалка
Главная | Обратная связь

Практического навыка «Помощь при гипогликемии»



Критерий для оценки шагов Выполнил полностью Выполнил не полностью Не выполнил  
Студент поздоровался и представил себя 2,5
Уточнил причину внезапного ухудшения состояния и выявил жалобы на слабость, чувство голода, судороги, потливость, головную боль, беспокойство 2,5
Для оценки объективного состояния больного проверил сознание, посчитал число дыхания и пульса 2,5
Отметил влажность кожи, отметил гипертонус мышц или наличие судорог
Определил глюкометром уровень глюкозы. Послушал и отметил отсутствие запаха ацетона изо рта
Гликемия – 2,78 ммоль/л, Реакция мочи на ацетон отрицательная. Интерпретировал уровень глюкозы как низкий, отсутствие ацетона в моче.
Объяснил, что низкий уровень сахара и отсутствие ацетона подтверждает гипогликемическое состояние
Дал 100-200 мл фруктового сока
Дал 3-5 кусков сахара по 5 г. или 1-1,5 столовых ложек меда или варенья
При отсутствии эффекта от оказанной помощи ввел 40 мл 40% раствора глюкозы в/в или 1 мг глюкагона в/м или п/к
Сделал заключение о состоянии больного.
Успокоил больного, проявил самообладание, уверенно выполнял навык 2,5

 

Отведенное время за навык - 5 мин.

Максимальное количество баллов: 100

Набранное количество баллов: _______

Ф.И.О. и подпись преподавателя_____________________________________________________

 

 

Чек-лист

критерии оценки результатов правовой компетенции

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия___________________________________________________

Ф.И.О. студента ______________________________________________

Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________

 

Количество заданий в тестовой форме (не менее 30) Балл за 1 правильный ответ (100: кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
         

Максимальный балл – 100

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

 

Чек-лист

оценка коммуникативных навыков студента

Дата занятия «____»______________20___ г

Ф.И.О. студента_____________________

Группа_____________Подгруппа________________

  Уровень, оценка в баллах
Критерий Неприемлемо Требует коррекции Приемлемо Превосходно
№     0 баллов   Не представляется 3,5 балла   Представляется 5,25 баллов   Представляется, называет пациента по имени 7,7 баллов   Представляется, называет пациента по имени, здоровается за руку
Знакомство (представление)
Тональность (манера поведения) Демонстрирует равнодушие или раздражение или ведет себя легкомысленно или выглядит незаинтересо-ванным.   Нейтральное поведение. Временами показывает неуверенность. Проявляет заинтересованность, уважительное отношение к пациенту. Проявляет искреннюю заинтересованность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.
Установление контакта Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не вовлечен. Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко. Стойкий контакт глаз Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.
Четкость в формулировании вопросов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы, из-за чего пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает) Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы   Формулирует и задает предельно четкие вопросы
Темп и последовательность беседы Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему Нормальный темп разговора, последовательные переходы от одной темы к другой Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы
Использование профессиональной лексики по ходу беседы с пациентом Часто использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения. Иногда использует профессиональную лексику без дополнительного пояснения Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профессиональных терминов. Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл профессиональных терминов.
Внимательность, заботливость Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). Выглядит внимательным и заботливым. Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
Комментарии по ходу физикального обследования Нет комментариев во время физикального обследования.   Сделаны некоторые комментарии при обследовании. Последовательно предоставляет комментарии     Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
Уровень предоставления информации Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию или говорит скороговоркой. Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию. Предоставленная информация вполне понятна.   Самостоятельно предоставляет легкопонимаемую информацию в необходимом объеме. Удостоверяется в понимании.
  Рекомендации Полностью игнорирует возможность и необходимость дача рекомендации Дает короткие рекомендации при необходимости скороговоркой или нечетко. Рекомендует при необходимости. Рекомендует тактично и четко.
Отношение Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока Отношение безликое, без лишних комментариев Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным, при возможности подбадривает или хвалит.
Сочувствие и поддержка Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь)   Предоставляет короткие поддерживающие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии, или отчетливое намерение помочь   Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии, отчетливое намерение помочь. Демонстрирует намерение установить заботливое отношение.
Завершение беседы Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. Заключение с четким объяснением, чего ожидать. Заключение с четким объяснением чего ожидать. Заключительная информация демонстрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов __________________ Подпись преподавателя ________________________







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.