Здавалка
Главная | Обратная связь

График выполнения и сдачи заданий СРС по дисциплине



Тема занятия Задания СРС, цель и содержание Рекомендуемая литература Форма контроля Объем, час Срок сдачи Оценочные баллы
Зернофуражные культуры 1. Значение кормовых культур. 2. Изучить морфологические особенности сорго и чумизы. 3. Изучить сорта зернофуражных культур. ОС -1,2,3,4,5 ДПЛ- 3,5,7,11,14,23 МП -1,2,3,4,5 письмен. работа   6,5 первая неделя  
Зернобобовые культуры 1. Дать оценку гороха, чины, нута и др. как кормовых культур 2. Изучить морфологические особенности ОС -1,2,3,4,5 ДПЛ- 2,3,5,7 МП -1,2,3,4,5 устно   вторая, третья неделя    
Силосные культуры. Общая характеристика. Кукуруза.   Кукуруза. 1. Изучить морфологические особенности растений и гибридов, допущенных к использованию. 2. Произвести расчет норм высева семян под заданную густоту стеблестоя. 3. Нарисовать схему расстановки рабочих органов на культиваторах для проведения междурядных обработок почвы. 4.Разработать операционные технологии возделывания кукурузы на силос хозяйства. ОЛ – 1,2,3,4,5 ДПЛ – 6,9,12,285,30 МП – 1,2,3,4,5 выполне-ние схемы и технолог карты письменно четвер-тая, пятая и шестая недели    
Сорго и подсолнечник.   1. Изучить морфологические особенности растений сорго и подсолнечника. 2. Изучить сорта сорго и подсолнечника, допущенные к использованию. 3. Разработать операционную технологию возделывания сорго на силос. 4. Разработать операционную технологию возделывания подсолнечника на силос. 5.Представить реферат по силосным культурам в соответствии с методическими указаниями. ОЛ – 1,2,3,4 ДПЛ- 12,13,16,28,32,34 МП – 1,2,3,4,5 Список литературы дан в метод. указ. 4 реферат седьмая, восьмая и девятая недели
Многолетние кормовые бобовые травы: люцерна, эспарцет, донник, клевер.   1. Научиться определению основных бобовых трав (люцерна, эспарцет, донник, клевер) по морфологическим признакам, семенам и плодам. 2. Разработать операционную технологию возделывания люцерны (при орошении и без орошения), эспарцета, донника на корм и семена. ОЛ – 1,2,3,4 ДПЛ– 4,5,6,8,15,16, 20,21,22,26,27,32 МП – 1,2,3,4,5 письмен. работа   десятая, одиннадцатая и двенадцатая недели  
Многолетние злаковые травы: житняк, кострец безостый, пырей бескорневищный.   1. Научиться определению многолетних злаковых трав по морфологическим признакам и семенам. 2.Разработать операционную технологию возделывания житняка и костреца безостого на корм и семена для базового хозяйства ОЛ – 1,2,3,4, ДПЛ – 1,3,4,5,6,12, 15,16,26,31,32 МП – 1,2,3,4,5 письмен. работа тринадцатая, четырнадцатая недели
Однолетние кормовые травы: вика, горох, чина, пелюшка, суданская трава, могар, чумиза, кормовое просо и др.   1. Представить реферат по разделу кормовые травы в соответствии с методическими указаниями по теме, согласованной с преподавателем. 2. Научиться определению основных однолетних бобовых и злаковых трав по морфологическим признакам и семенам. 3.Разработать операционную технологию возделывания на корм и семена гороха, вики, суданской травы для условий хозяйства. 4.Разработать технологию возделывания однолетних бобово-злаковых травосмесей. ОЛ – 1,2,3,4 ДПЛ – 4,6,7,16,17, 18,19,36,37,38 МП – 1,2,3,4,5   реферат; устная сдача   пятнадцатая неделя
        67,5  

8 Список литературы

 

8.1 Основная литература (ОЛ)

1. Вавилов П.П. и др. Растениеводство. М.: Колос, 1988.

2. Можаев Н.И., Серикпаев Н.А. Кормопроизводство. Астана, 2007.

3. Можаев Н.И., Серикпаев Н.А. Практикум по кормопроизводству. Астана, 2007.

4. Можаев Н.И., Серикпаев Н.А.Программирование урожаев с.-х. культур. Астана, 2008.

 

8.2 Дополнительная литература (ДПЛ)

1. Андреев Н, Савицкая Кострец безостый. М., Россельхозиздат, 1987.

2. Бенц В.А. Горох. Алма-Ата, 1976.

3. Вавилов П.П., Балышев Л.Н. Полевые сельскохозяйственные культуры. М.: Колос, 1984.

4. Величко П.В. Житняк. Кайнар, 1980.

5. Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан. Алматы, 2002.

6. Жуковский П.М. Культурные растения и их сородичи. Л., 1971.

7. Зафрен С.Я. Технология приготовления кормов (справочное пособие). М.: Колос, 1977

8. Зыков Ю.Д. Люцерна Семиреченская. А-Ата, 1965

9. Искаков Я.И. Сорго. М., Россельхозиздат, 1965.

10.Коданев И.М. Ячмень. М., 1964.

11.Корма. Справочная книга. Под ред. М.А. Смурыгина. М., Колос, 1977.

12.Корнилов А.А. и др. Эспарцет. М., 1971.

13.Кукуруза на корм. Производство и использование/Пер.с англ./М., 1983

14.Кутузов Г.П., Каныгин Ю.И. и др. Применение гербицидов в кормопроизводстве. М., Россельхозиздат, 1986.

15.Макашева Р.Х. Горох. М.: Колос, 1973.

16.Митрофанов А.С., Митрофанова О.С. Овес. М., 1967.

17.Можаев Н.И. Полевые культуры Северного Казахстана. Алма-Ата, Кайнар, 1979.

18.Можаев Н.И., Цапков Н.А. Приемы повышения урожайности семян суданской травы. Селекция и семеноводство. № 10, 1982.

19.Можаев Н.И., Жарлыгасов Ж.Б. Влияние сроков посева на урожайность и качество семян суданской травы на южных черноземах Костанайской области. Вестник науки КазАУ им. С. Сейфуллина. Том 3, № 10, Астана, 2003.

20.Можаев Н.И., Жарлыгасов Ж.Б. Урожайность и качество семян суданской травы в зависимости от площади питания и норм высева в условиях засушливой степи Костанайской области. Вестник науки КазАУ им. С. Сейфуллина. Том 3, № 9, Астана, 2003.

21.Можаев Н.И. Возможности повышения продуктивности трав // Земледелие.1985, № 9.

22.Можаев Н.И., Серикпаев Н.А. Эффективность накопления биологического азота кормовыми культурами при инокуляции семян бобовых культур и внесении минеральных удобрений в сухостепной зоне Северного Казахстана. Вестник с.-х. науки ААУ. № 10, Акмола, 1998.

23.Можаев Н.И., Серикпаев Н.А. Эффективность обогащения почвы биологическим азотом разными полевыми культурами. Вестник науки ААУ им. С. Сейфуллина, том II, 9-10, Астана, 2000.

24.Неттевич Э.Д. и др. Зерновые фуражные культуры. М., 1974.

25.Производство семян многолетних трав. М., Россельхозиздат, 1976.

26.Черноголовин В.П. Бобовые культуры в Казахстане. А-Ата, Кайнар, 1976.

27.Ткаченко Ф.М. Силосные культуры. М., 1974.

28.Тютюнников А.И. Однолетние кормовые травы. М., 1975,1999.

29. Закон РК от 8 июля 2005 года №66 «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий».

30. Закон РК «О семеноводстве».

31. Закон РК «О защите растений».

32. Закон РК «О карантине растений».

33. Стратегический план МСХ РК на 2009-2011 годы, утвержденный постановлением Правительства РК от 23 декабря 2008 года №1215.

34. Комплекс мер по устойчивому развитию АПК на 2009-2011 годы, утвержденный постановлением Правительства РК от 28 ноября 2008 года №1106.

35. Программа развития агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2010 – 2020 годы.

 

8.3 Методические пособия и учебный материал (МП)

1. Можаев Н.И., Серикпаев Н.А., Стыбаев Г.Ж. Под ред. Можаева Н.И. Методические указания к лабораторно-практическим занятиям по курсу «Кормопроизводство». Астана, 2009.

2. Вавилов П.П., Балышев Л.Н. Полевые сельскохозяйственные культуры СССР. М., Колос, 1989.

3. Можаев Н.И., Серикпаев Н.А. Методические указания по подготовке рефератов и проведению семинарских занятий по кормопроизводству. Астана, 2007.

4. Можаев Н.И., Серикпаев Н.А. Словарь терминов по кормопроизводству. Астана, 2007.

5. Гербарный и сноповой материал, семена, плоды.

 

 


9 Политика курса

 

1. Обучение студентов пониманию роли и места кормопроизводства в решении Государственной программы по производству конкурентоспособной животноводческой продукции и обеспечения продовольственной независимости РК.

2. Обучение студентов самостоятельно работать с основной и дополнительной литературой по кормопроизводству и самостоятельно добывать знания.

3. Обучение студентов обретению активной жизненной позиции и умению отстаивать свою точку зрения по профессиональным проблемам.

4. Строго соблюдать правила внутреннего распорядка: не опаздывать и не пропускать занятия, а на занятиях выполнять все задания, достойно вести себя на территории университета.

5. Бережно относиться к лабораторному оборудованию, мебели, гербарному материалу, поддерживать порядок в аудиториях.

6. Своевременно сдавать все задания, готовить рефераты, выполнять рубежный контроль и др. Проявлять высокую активность на занятиях по овладению программой курса.

7. Уважительно относиться к сокурсникам, преподавателям, лаборантам и обслуживающему персоналу.

8. Строго соблюдать технику безопасности на занятиях и в корпусе агрономического факультета.

 

 

10 Информации по оценке знаний

 

Оценка знаний студентов ведется путем накопления баллов из 3 основных видов контроля: текущего, рубежного (промежуточного) и итогового контроля, за каждый из которых выставляются соответствующие баллы.

Текущий контроль – основан на систематической проверке посещаемости и оценке знаний в течение всего семестра в соответствии с графиком СРС, уровня подготовки к предстоящим лекциям и практическим занятиям путем опроса студентов занятиях, приема заданий по каждой теме, письменных контрольных работ по каждому заданию, и подготовке рефератов по определенной тематике.

Рубежный (промежуточный) контроль - проводится преподавателем дважды: на 8 и 15 неделях в форме письменной работы.

Итоговый контроль – осуществляется в форме письменного экзамена по всему курсу.

 

 


11 Политика выставления оценок

 

Контроль и оценка знаний студентов осуществляется на основе бально-рейтинговой системы, в которой предусмотрено:

Итоговое максимальное количество баллов по дисциплине составляет 100 баллов, в том числе:

- на текущий и промежуточный контроль отводится 60 баллов или 60% от общего количества баллов по дисциплине;

- на итоговый контроль отводится 40 баллов или 40% от общего количества баллов.

 

 

11.1 Схема оценки знаний по дисциплине

  виды занятий и работ студентов количество баллов min / max
I текущий контроль: лекции практические занятия срс     15 / 30 5 / 10
  итого: 20 / 40
II промежуточный контроль: рубежный контроль 1 рубежный контроль 2   5 / 10 5 / 10
  итого: 10 / 20
III Итоговый контроль экзамен   20 / 40
  итого: 20 / 40
  Всего: 50 / 100

 

 

11.2 Примерная схема оценки знаний студентов на экзамене

экзаменационная оценка оценка в баллах (в %)
1. текущий контроль и промежуточный контроль 30 - 60
2. итоговый контроль 20 - 40
  итого: 50 - 100

 

Шкала оценки знаний студентов

 

Оценка по буквенной системе Цифровой Эквивалент Баллов Процентное содержание Баллов Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

 

 

Разработан к.с.-х.н., ст.преп. Байтеленовой А.А.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.