Здавалка
Главная | Обратная связь

Список основной и дополнительной литературы

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Иностранных языков

РГП ПХВ «Евразийский

Национальный университет

Им. Л.Н. Гумилева»

К.п.н., доцент Сагимбаева Д.Е.

«___» _____________ 20___ г.

 

 

СИЛЛАБУС

 

Общеобязательный модуль: «Иностранный язык» (английский)

(наименование модуля)

 

по дисциплине

 

Иностранный язык (английский) IYа 1103

(наименование и код дисциплины)

 

для студентов 1 курса неязыковых специальностей

 

Астана

1. Составители курса: Сагимбаева Джаннат Елемесовна - к.п.н., доцент, Отызбаева Карлыгаш Жаленовна, ст.преп., магистр кафедры иностранных языков филологического факультета.

Контакты: 8 (717-2) 70-95-00 (32-222), sagimbayeva_zhe@enu.kz,karlygash2007@rambler.ru

Научные интересы: Инновационные технологии в образовании, методика обучения иностранным языкам, лингвистика.

2. Иностранный язык. Код: IYа 1103

Количество кредитов – 3.

3. Время и место проведения: 2 семестр согласно расписанию.

4. Пререквизиты учебной дисциплины: -

Постреквизиты: «Иностранный язык» (английский) В2

5. Характеристика дисциплины

5.1 Назначение учебной дисциплины.Данный курс предназначен обеспечить подготовку бакалавров неязыковых специальностей по дисциплине «Иностранный язык» как одной из обязательных дисциплин общеобразовательного цикла в рамках международных принятых уровней А2, В1 в зависимости от уровня подготовки студентов на момент поступления.

5.2. Цель: Формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2) и .

5.3. Задачи курса:

Моделируемыми формами речи и типами речи коммуникации на этапе достаточного уровня

являются: диалог по обмену информацией в социально-бытовой, социо-культурной и учебно-профессиональной сферах; диалог-побуждение к действию. Типы устной и письменной коммуникации: описание, повествование с элементами рассуждения. Типы письменных речевых произведений: описание, повествование.

К концу обучения студент должен:

воспринимать и понимать простые информационные сообщения на темы повседневной и учебно-профессиональной сфер общения, уметь адекватно выразить собственные коммуникативные намерения, выбирать формы и типы речи/коммуникации на данном уровне с адекватным типу речи логическим построением, достаточно полно излагать коммуникативное намерение с использованием реальных фактов, ссылок на авторитетное мнение и др.

Студент должен уметь:

- прочитать текст и найти активную лексику по изучаемой теме;

- сформулировать свое понимание активной лексики и передать основную мысль текста, используя приобретенные навыки;

- выбрать слова/фразы из контекста для определения последовательности событий и кратко передать содержание в письменной форме;

- передать в письменной форме самостоятельное заключение в виде параграфа, используя шаблон для передачи и подтверждения основной мысли;

- обсудить основную мысль текста, высказать свою точку зрения, используя активную лексику по теме;

- передать свою идею в обсуждении, приводя обоснованные аргументы, подтверждающие подлинность сказанного;

- распознать активную лексику после прослушивания текста и сопоставить их с идентичной ситуацией;

- прогнозировать дальнейшие события и дать адекватные ответы на вопросы после прослушивания отрывка.

 

 

5.4 Содержание учебной дисциплины

Овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности (В1). Фонетический материал: дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу. Лексический материал: закрепление наиболее употребительной лексики, отражающей широкую специализацию, расширение словарного запаса за счет усвоения 800-1000 лексических единиц, сочетаемость слов свободные словосочетания, морфо-синтаксические и лексико-фразеологические связанные словосочетания, знакомство с фразеологическими комбинаторными словарями.

5.5 План изучения дисциплины

1 семестр

Theme: Students’ schedule. Slow down, you move too fast. Grammar: Compound nouns.Quantifiers. СРОП- Debate how to make up a proper schedule. Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. See the film “Time” and write a film review. pp. 68-715A
Theme: My country. Same planet, different worlds. Grammar: Usage of articles. СРОП- Debate the following: “Woman and authority”. Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Prepare a speech “Gender policy” in Kazakhstan. pp. 72-75 5B
Theme: Work. Grammar: Gerunds and infinitives. СРОП- Discuss what makes a job satisfying. Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Present any student exchange program and tell its pros and cons. pp. 76-79 5C
Theme: Meetings. Grammar: Set of expressions. СРОП- Giving opinions СРОП- What are universities for? Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Prepare a list of tips how to behave during round tables. pp. 80-81
Theme: A letter of application. Grammar Review. Revise and Check. СРОП- Curriculum Vitae: Plan what you’re going to write. СРОП- presentation Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Write your CV and a covering letter to apply for a job pp. 82-83
Theme:Shopping. Grammar: Reported speech. СРОП- Debate the following: “Do you go shopping for pleasure or necessity?” Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Write a letter of Complaint. Debate the following: Do you go shopping for pleasure or necessity (when you bought something faulty). pp. 84-87 6A
Theme: Leisure time. Cinema. Grammar: Passives. СРОП- In pairs, interview each other. Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Write a film review (patriotic). pp. 88-91 6B
Theme: Great figures. I need a hero. Grammar: Relative clauses: defining and non-defining СРОП- Make a list of 10 top icons and describe their achievements. Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Write an essay “Immortality is a key to success”. pp. 92-95 6C
Theme:Sightseeing.Breaking news. Grammar:Advanced structure of passives. СРОП- Discussion Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Presentation: Leisure centres in Astana. pp96-97.
Theme: Youth style. Brands. Grammar Review. Revise and Check. СРОП- Why do people buy brand clothes? Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Describe your favourite brand pp. 98-99
Theme: Adventurous trip. Grammar: Third conditional СРОП- Read the questionnaire “How lucky are you?” and mark your answers p.101 SB Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Write your recipe “How to be lucky” pp. 100-103 7A
Theme: National festivals. Murder mysteries. Grammar: Question tags, indirect questions. СРОП- Interview somebody in the street. Ask the questions given at p.107 SB СРОП- Тема и текст по специальности. Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Describe national holidays. How do you celebrate Nauryz? pp. 104-107 7B  
Theme: Culture. Television. Grammar: Phrasal verbs. СРОП- Discussion: How many hours do you spend watching TV? Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Talk about your TV habits pp. 108-111 7C
Theme: Society. Everything in the open. Grammar: Idioms. СРОП- Apologizing, giving excuses. Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Write an article called “Mobile phones – a great invention?” pp. 112-113
Theme: Country study. Bus driver. Grammar Review. Revise and Check. СРОП- Discussion   Практ. - 3часа СРОП – 3 ч. СРО – 3ч. Prepare 15 questions with phrasal verbs for the show:” How to win a million?” pp. 114-115

Список основной и дополнительной литературы

Основная л

6.1. Основная литература:

1. Сагимбаева Д.Е., Садыкова А.К. УМКД по дисциплине «Иностранный язык» для студентов 1 курса неязыковых специальностей.

2.Тусупбекова М.Ж., Мухтарханова А.М. Учебно-методическое пособие для студентов неязыковых специальностей. 2008г.

3. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, New English File, Intermediate, Oxford

University Press 2006

4. Liz, John Soars, New Headway, Intermediate, Oxford University press, 2003

5. Richard Acklam, Araminta Crace, Total English, Intermediate, Pearson Education, 2005

6. Daily life in Britain // http://www.woodlandsjunior

6.2. Дополнительная литература:

1. R. Murphy Essential Grammar in Use Cambridge University Press

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Санкт Петербург, 2003

3. Stuart Redman, Vocabulary in use, Cambridge university press, 2011

4. English speaking practice online http://www.speaking24.com/

5. Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson, Basic English, Oxford university press, 2006

6.Lara Shorton,New English File Intermediate (Tests) , Oxford university press, 2006

 

 

7. Контроль знаний

Планируется проведение текущего контроля в ходе аудиторных занятий, контроль качества выполнения СРО; два рубежных контроля в форме тестирования; промежуточная аттестация в форме устного экзамена.

Текущий контроль – 20%

Контроль СРО - 20%

Рубежный контроль:

тестирование - 20%

Итоговый контроль - 40%





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.