Конечные результаты обучения
Дескрипторы
| Конечные результаты обучения
| Компетенции
| А
| Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области
| Называть и давать определение целям и задачам Пропедевтики внутренних болезней, физикальным методам, современным методам клинико-лабораторных и инструментальных исследований, используемых для определения нормативных показателей и выявления основных симптомов и синдромов при поражении дыхательной системы, интерпретировать и объяснять информационную ценность, сущность и принцип методик
| 1, 3, 4, 6, 7
| В
| Применять эти знания и понимание на профессиональном уровне
| Демонстрировать владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины, владеть навыками командной работы, владеть непосредственными и современными методами клинико-лабораторных и инструментальных исследований, сравнивать и объяснять результаты при выявлении основных симптомов и синдромов со стороны дыхательной системы на конкретных примерах, и с использованием данных учебных клинических задач
| 1,2,3,4,5,6,7,8
| С
| Формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области
| Предлагать гипотезы, аргументировать причины выявления основных симптомов и синдромов при поражении дыхательной системы, формулировать собственные выводы о ценности непосредственного и современных клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования, используемых для их выявления, обсуждать, делать выводы о полученных данных
| 1,2,3,4,6,7
| D
| Осуществлять сбор и интерпритацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений
| Владеть навыками публичного выступления с представлением собственных суждений, анализа и синтеза информации в изучаемой области, передавать студентам собственные знания и умения при работе с информацией (учебной, справочной, научной)
| 1,2,3,4,56,7
| Сообщать информацию, идеи и проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам
| Способность передавать собственные знания и умения при составлении алгоритма проведения обследования пациента, объяснять наблюдаемые факты и явления, их причинно-следственные взаимоотношения, передавать собственные выводы на основе полученных знаний по основным закономерностям формирования основных симптомов и синдромов при поражении дыхательной системы
| 1,2,3,4,5,6,7
| Е
| Способность продолжить дальнейшее самостоятельное обучение
| Внутренние болезни, детские болезни
| 1,2,3,4,5,6,7
| Перечень компетенций: 1. Общая образованность. 2. Знания биомедицинских наук 3. Коммуникативные навыки 4. Навык постоянного самосовершенствования 5. Навыки научных исследований 6. Навык работы в команде 7. Профессионализм 8. Клинические навыки / Навык профилактической медицины и управления общественным здравоохранением
Краткое содержание модуля «Дыхательная система»
Осмотр грудной клетки. Пальпация грудной клетки с определением болезненности, резистентности, голосового дрожания.
Сравнительная и топографическая перкуссия у взрослых и детей.
Методика и техника аускультации легких. Основные и побочные дыхательные шумы. Диагностическое значение. Особенности у детей.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|