Максимальный балл за 1 практическое занятие - 100 баллов
· Когнитивные компетенции (знания) – оцениваются на каждом занятии следующими видами деятельности: тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач, составление алгоритмов диагностики, лечения, профилактики и диспансерного наблюдения
· Операциональные компетенции (навыки) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: демонстрация практического навыка – антропометрии.
· Аксиологические компетенции (коммуникативные навыки)оцениваются на третьем занятии следующими видами деятельности: общение с больным и его родственниками, демонстрация навыка при клиническом разборе больного.
· Правовые компетенции (адвокат здоровья) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: устный опрос, тестирование, защита и отстаивание интересов пациента
· Самосовершенствование: портфолио (индивидуальные образовательные достижения студента) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: составление плана диспансерного наблюдения; демонстрация презентации, написание реферата, составление заданий в тестовой форме.
Текущий контроль:
1. Практическое занятие – максимально 100 баллов,%
Традиционная оценка
| Критерий
| Балл, %
|
«5»
| Присутствие, полный ответ при устном опросе, выполнение всех заданий
| 90-100
|
«4»
| Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, неточное выполнение заданий
| 75-89
|
«3»
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, неполное выполнение заданий
| 50-74
|
«2»
| Присутствие, незнание материала, невыполнение заданий
| 1-49
|
| Отсутствие на занятии
|
|
| Опоздание
| Минус 10
|
2. Критерии оценки результатов тестирования (всего 25 вопросов с 5 ответами в каждом)
Критерии качества
| 0 баллов
| до 40 баллов
| 50 -74 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 баллов
|
1. Количество вопросов
|
| 1-10
| 12-18
| 19-22
| 23-25
|
3.Критерии оценки владения практическими навыками
Критерии качества
| 0 баллов
| до 49 баллов
| 51-74 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 баллов
|
Правильность воспроизведения
| Отсутствие
| воспроизведение неправильное
| воспроизведение с серьезными упущениями
| Есть отдельные неточности
| Точное воспроизведение
|
4. Критерии оценки правовой компетенции (всего 10 вопросов с 5 ответами в каждом)
Критерии качества
| 0 баллов
| 10-30 баллов
| 40-60 баллов
| 70-90 баллов
| 100 баллов
|
1. Количество вопросов
|
| 1-3
| 4-6
| 7-9
|
|
5. Критерии оценки коммуникативных навыков
Критерии качества
| 0 баллов
| 10-30 баллов
| 40-60 баллов
| 70-90 баллов
| 100 баллов
|
Приветствие
| Отсутствие
(смешливо-сть, брезгли-вость)
| Отсутствие эмоций
| Слабое
| Частичное
| Полное (наличие сочуствия)
|
Представление
| Отсутствие
|
|
| Частичное
| Полное (должость, ФИО)
|
Паспортная часть
| Полное отсутствие данных
| Отсутствие данных:
профессия
возраст
социальный статус
| Отсутствие данных:
профессия
возраст
| Отсутствие данных:
профессия
| В полном объеме
|
Жалобы
| Полное отсутствие данных
| Отсутствие субъективных данных: покалывание,
парестезии,
чуство давления, жара или распирания
| Неполный сбор жалоб:
парестезии,
чуство давления, жара или распирания
| Частичное отсутствие субъективных данных:
парестезии
| В полном объеме
|
An. morbi
| Полное отсутствие данных
| Минимальный сбор информации с отсутствием длительности заболевания, манифистации, причины, цикличность, сезонность течения.
| Частичный сбор информации с отсутствием длительности заболевания, манифистации, причины, цикличность, сезонность течения.
| Частичный сбор инфор-мации с отсу-тствием дли-тельности за-болевания, манифистации, причины, цикличность, сезонность те-чения, после-дний рецидив, раннее прово-димая тера-пия.
| Длительность заболевания, манифиста-ция, причины, цикличность, сезонность те-чения, после-дний рецидив,
раннее прово-димая тера-пия, динамика клинических проявлений
|
An. vitae
| Полное отсутствие данных
| Частичная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие детей
| Частичная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие де-тей, наследст-венность ал-лергоанамнез состоит на учете
| Частичная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие детей, наслед-ственность аллергоанам-нез состоит на учете, вред-ные привычки
| Полная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие де-тей, наследст-венность ал-лергоанамнез состоит на учете, вред-ные привыч-ки, жилищно-бытовые ус-ловия
|
Проведение манипуляций
| Полное отсутствие данных
| воспроизведение неправильное
| воспроизве-дение с серьезными упущениями
| Есть отдельные неточности
| Точное восп-роизведение симптомов и кожных проб
|
6.Критерии оценки планов диспансерного наблюдения и календаря прививок
Критерии качества
| 0 баллов
| до 49 баллов
| 51-74 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 баллов
|
Правильность составления
| Отсутствие
| Составлен неправильно
| Данные отражены с серьезными упущениями
| Есть отдельные неточности
| Точное отражение темы
|
7. СРС - максимально 100 баллов, %
Традиционная оценка
| Критерий
| Балл
|
«5»
| Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 90-100
|
«4»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 75-89
|
«3»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 50-74
|
«2»
| Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС
| 1-49
|
| Отсутствие СРС
|
|
8.Критерии оценки написания реферата
Критерии качества
| 0 баллов
| до 49 баллов
| 51-74 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 баллов
|
1.Конкретность отражения темы, наличие плана
| Отсутствие
| Дословное копирование с источника, большой объем (отсутствие работы над источником)
| Конспект источников литературы
| Тема отражена полностью, но большой объем
| Тема отражена полностью, реферат в виде квинтэссен-ции
|
2.Наличие ссылок на современные источники литературы
| Отсутствие
| Устаревшая литература
| Не все источники адекватны теме
| Источники адекватны, но их больше 10
| Источники адекватны, меньше 10
|
3. Уместное использование рисунков (таблицы, графики, схемы)
| Отсутствие
| Копия низкого качества
| Рисунок электронный адекватен теме, отсутствует ссылка на источник
| Рисунок электронный адекватен теме, имеется ссылка на источник
| Рисунок нарисован адекватен теме, имеется ссылка на источник
|
4. Наличие заключения
| Отсутствие
| В виде одного предложения и не отражаю-щее темы
| Слишком большое без последовательности
| Слишком большое, последовательное
| Краткое обоснованное
заключение
|
9.Критерии оценки презентации
Критерии качества
| 5 баллов
| 10 баллов
| 15 баллов
| 20 баллов
| 25 баллов
|
1.Конкретность отражения темы
| Отсутствие
| Дословное копирование с источника, большой объем (отсутствие работы над источником)
| Конспект источников литературы
| Тема отражена полностью, но большой объем
| Тема отражена полностью, презентация в виде квинтэссенции
|
2.Наличие ссылок на современные источники литературы
| Отсутствие
| Устаревшая литература
| Не все источники адекватны теме
| Источники адекватны, но их больше 10
| Источники адекватны, меньше 10
|
3. Уместное использование рисунков (таблицы, графики, схемы)
| Отсутствие
| Копия низкого качества
| Рисунок электронный адекватен теме, отсутствует ссылка на источник
| Рисунок электронный адекватен теме, имеется ссылка на источник
| Рисунок нарисован адекватен теме, имеется ссылка на источник
|
4. Наличие заключения
| Отсутствие
| В виде одного предложения и не отражающее темы
| Слишком большое без последовательности
| Слишком большое, последовательное
| Краткое обоснованное
заключение
|
Рубежный контроль: тестирование (150 тестов) – 100 баллов
Традиционная оценка
| Критерий
| Балл, %
|
«5»
| Правильное выполнение от 135 до 150 заданий рубежного контроля
| 90-100
|
«4»
| Правильное выполнение от 112 до 133 заданий
| 75-89
|
«3»
| Правильное выполнение от 75 до 111 заданий
| 50-74
|
«2»
| Правильное выполнение от 1 до 74 заданий
| 1-49
|
Шкала градации оценок
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Процентное содержание %
| Оценка по традиционной системе
|
А
| 4,0
| 95-100
|
ОТЛИЧНО
|
А-
| 3,67
| 90-94
|
В+
| 3,33
| 85-89
|
ХОРОШО
|
В
| 3,0
| 80-84
|
В-
| 2,67
| 75-79
|
С+
| 2,33
| 70-74
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
|
С
| 2,0
| 65-69
|
С-
| 1,67
| 60-64
|
D+
| 1,33
| 55-59
|
D
| 1,0
| 50-54
|
F
|
| 0-49
| НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
|
Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г.
1. Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.
2. Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%
Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
3. Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%
Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
4. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.
Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала..
5. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F , имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.
Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.