Здавалка
Главная | Обратная связь

Максимальный балл за 1 практическое занятие - 100 баллов



· Когнитивные компетенции (знания) – оцениваются на каждом занятии следующими видами деятельности: тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач, составление алгоритмов диагностики, лечения, профилактики и диспансерного наблюдения

· Операциональные компетенции (навыки) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: демонстрация практического навыка – антропометрии.

· Аксиологические компетенции (коммуникативные навыки)оцениваются на третьем занятии следующими видами деятельности: общение с больным и его родственниками, демонстрация навыка при клиническом разборе больного.

· Правовые компетенции (адвокат здоровья) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: устный опрос, тестирование, защита и отстаивание интересов пациента

· Самосовершенствование: портфолио (индивидуальные образовательные достижения студента) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: составление плана диспансерного наблюдения; демонстрация презентации, написание реферата, составление заданий в тестовой форме.

Текущий контроль:

1. Практическое занятие – максимально 100 баллов,%

Традиционная оценка Критерий Балл, %
«5» Присутствие, полный ответ при устном опросе, выполнение всех заданий 90-100
«4» Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, неточное выполнение заданий 75-89
«3» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
«2» Присутствие, незнание материала, невыполнение заданий 1-49
  Отсутствие на занятии
  Опоздание Минус 10

 

2. Критерии оценки результатов тестирования (всего 25 вопросов с 5 ответами в каждом)

 

Критерии качества 0 баллов до 40 баллов 50 -74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
1. Количество вопросов 1-10 12-18 19-22 23-25

 

3.Критерии оценки владения практическими навыками

Критерии качества 0 баллов до 49 баллов 51-74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
Правильность воспроизведения Отсутствие воспроизведение неправильное воспроизведение с серьезными упущениями Есть отдельные неточности Точное воспроизведение

 

4. Критерии оценки правовой компетенции (всего 10 вопросов с 5 ответами в каждом)

Критерии качества 0 баллов 10-30 баллов 40-60 баллов 70-90 баллов 100 баллов
1. Количество вопросов 1-3 4-6 7-9

5. Критерии оценки коммуникативных навыков

Критерии качества 0 баллов 10-30 баллов 40-60 баллов 70-90 баллов 100 баллов
Приветствие Отсутствие (смешливо-сть, брезгли-вость) Отсутствие эмоций Слабое Частичное Полное (наличие сочуствия)
Представление Отсутствие       Частичное Полное (должость, ФИО)
Паспортная часть Полное отсутствие данных   Отсутствие данных: профессия возраст социальный статус Отсутствие данных: профессия возраст Отсутствие данных: профессия   В полном объеме
Жалобы Полное отсутствие данных Отсутствие субъективных данных: покалывание, парестезии, чуство давления, жара или распирания Неполный сбор жалоб: парестезии, чуство давления, жара или распирания   Частичное отсутствие субъективных данных: парестезии     В полном объеме
An. morbi Полное отсутствие данных Минимальный сбор информации с отсутствием длительности заболевания, манифистации, причины, цикличность, сезонность течения.   Частичный сбор информации с отсутствием длительности заболевания, манифистации, причины, цикличность, сезонность течения.   Частичный сбор инфор-мации с отсу-тствием дли-тельности за-болевания, манифистации, причины, цикличность, сезонность те-чения, после-дний рецидив, раннее прово-димая тера-пия. Длительность заболевания, манифиста-ция, причины, цикличность, сезонность те-чения, после-дний рецидив, раннее прово-димая тера-пия, динамика клинических проявлений
An. vitae Полное отсутствие данных Частичная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие детей Частичная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие де-тей, наследст-венность ал-лергоанамнез состоит на учете Частичная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие детей, наслед-ственность аллергоанам-нез состоит на учете, вред-ные привычки Полная информация: когда родил-ся, от какой беременности рос и развива-лся семейное положение наличие де-тей, наследст-венность ал-лергоанамнез состоит на учете, вред-ные привыч-ки, жилищно-бытовые ус-ловия
Проведение манипуляций Полное отсутствие данных воспроизведение неправильное воспроизве-дение с серьезными упущениями Есть отдельные неточности Точное восп-роизведение симптомов и кожных проб

 

6.Критерии оценки планов диспансерного наблюдения и календаря прививок

Критерии качества 0 баллов до 49 баллов 51-74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
Правильность составления Отсутствие Составлен неправильно Данные отражены с серьезными упущениями Есть отдельные неточности Точное отражение темы

 

7. СРС - максимально 100 баллов, %

 

Традиционная оценка Критерий Балл
«5» Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-100
«4» Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
«3» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
«2» Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 1-49
  Отсутствие СРС

 

8.Критерии оценки написания реферата

 

Критерии качества 0 баллов до 49 баллов 51-74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
1.Конкретность отражения темы, наличие плана Отсутствие Дословное копирование с источника, большой объем (отсутствие работы над источником) Конспект источников литературы Тема отражена полностью, но большой объем Тема отражена полностью, реферат в виде квинтэссен-ции
2.Наличие ссылок на современные источники литературы Отсутствие Устаревшая литература Не все источники адекватны теме Источники адекватны, но их больше 10 Источники адекватны, меньше 10
3. Уместное использование рисунков (таблицы, графики, схемы) Отсутствие Копия низкого качества Рисунок электронный адекватен теме, отсутствует ссылка на источник Рисунок электронный адекватен теме, имеется ссылка на источник Рисунок нарисован адекватен теме, имеется ссылка на источник
4. Наличие заключения Отсутствие В виде одного предложения и не отражаю-щее темы Слишком большое без последовательности Слишком большое, последовательное Краткое обоснованное заключение

9.Критерии оценки презентации

 

Критерии качества 5 баллов 10 баллов 15 баллов 20 баллов 25 баллов
1.Конкретность отражения темы Отсутствие Дословное копирование с источника, большой объем (отсутствие работы над источником) Конспект источников литературы Тема отражена полностью, но большой объем Тема отражена полностью, презентация в виде квинтэссенции
2.Наличие ссылок на современные источники литературы Отсутствие Устаревшая литература Не все источники адекватны теме Источники адекватны, но их больше 10 Источники адекватны, меньше 10
3. Уместное использование рисунков (таблицы, графики, схемы) Отсутствие Копия низкого качества Рисунок электронный адекватен теме, отсутствует ссылка на источник Рисунок электронный адекватен теме, имеется ссылка на источник Рисунок нарисован адекватен теме, имеется ссылка на источник
4. Наличие заключения Отсутствие В виде одного предложения и не отражающее темы Слишком большое без последовательности Слишком большое, последовательное Краткое обоснованное заключение

 

 

Рубежный контроль: тестирование (150 тестов) – 100 баллов

 

Традиционная оценка Критерий Балл, %
«5» Правильное выполнение от 135 до 150 заданий рубежного контроля 90-100
«4» Правильное выполнение от 112 до 133 заданий 75-89
«3» Правильное выполнение от 75 до 111 заданий 50-74
«2» Правильное выполнение от 1 до 74 заданий 1-49

 

Шкала градации оценок

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г.

1. Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.

2. Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%

Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

3. Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

4. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала..

5. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F , имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

 

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.