Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя



Функции СРСП:

- первая предполагает реализацию активного восприятия студентами информации преподавателя, полученной в период установочных (практических) занятий по дисциплине

- вторая предполагает самостоятельное, на основании рекомендаций, изучение учебно-методических пособий, литературных источников, выполнение домашних заданий, контрольных и курсовых работ, прохождение текущего и рубежного контроля и др.

- третья состоит в анализе и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий. Студенты переводят неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя, строит собственные версии ответов на эти вопросы.

- четвертая состоит в обращении к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями. СРСП может проводится в виде тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций, составления кейса, разработки проектов (индивидуальных или групповых).

В качестве самостоятельной работы под руководством преподавателя на кафедре определены следующие формы заданий:

· Амбулаторный прием (обслуживание на дому) и составление диагностических критериев

· Амбулаторный прием (обслуживание на дому) и составление схемы лечения

· Амбулаторный прием (обслуживание на дому) и составление плана диспансерного наблюдения по заданной нозологии

· Амбулаторный прием (обслуживание на дому) и составление плана профилактических мероприятий.

В помощь студентам на кафедре разработаны методические указания по выполнению каждой формы СРСП. Для максимального обеспечения объективности оценки СРСП разработаны специальные критерии с балльной оценкой, которые прилагаются к силлабусу.

Тематический план СРСП

№ № Наименования блоков и тем Форма проведения Объем учебной нагрузки (в часах)
БЛОК № 7 Детские болезни в работе ВОП
1. Принципы диспансеризации здоровых детей. Организация рационального вскармливания детей раннего возраста. · амбулаторный прием больных (обслуживание на дому)
2. Диспансеризация детей с фоновой патологией. · амбулаторный прием больных (обслуживание на дому)
3. Особенности ведения больных детей с бронхообструктивным синдромом, пневмонией. · амбулаторный прием больных (обслуживание на дому), освоение и сдача коммуникативных навыков
4. Особенности ведения больных детей с диспептическим синдромом, заболеваниями печени. Защита амбулаторной карты. Рубежный контроль. · амбулаторный прием больных (обслуживание на дому)
1 2 4
  Всего часов:   15 часов
БЛОК № 8 Детские болезни в работе ВОП
Организация лечебно-профилактическое помощи новорожденным. Иммунопрофилактика. · амбулаторный прием больных (обслуживание на дому), освоение и сдача практических навыков.Проверка практических навыков.
6. Программы ВОЗ по интегрированному ведению больных детского возраста. · амбулаторный прием больных (обслуживание на дому), освоение и сдача правовых навыков.Проверка правовых навыков.
7. Особенности ведения больных детей с заболеваниями почек. Рубежный контроль Итоговая консультация · Проверка СРС, СРСП.  
  Всего часов:   12 часов

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.