Максимальный балл за 1 практическое занятие - 100 баллов
· Когнитивные компетенции (знания) – оцениваются на каждом занятии следующими видами деятельности: тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач
· Операциональные компетенции (навыки) оцениваются на пятом занятии путём демонстрации навыка и устными комментариями
· Аксиологические компетенции (коммуникативные навыки)оцениваются на третьем занятии посредством общения с больным и его родственниками, демонстрация навыка при клиническом разборе
· Правовые компетенции (адвокат здоровья) оцениваются на шестом занятии методами устного опроса и тестирования
· Самосовершенствование:портфолио (индивидуальные образовательные достижения студента) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: подготовка рецензий на истории болезни, истории развития детей, смертность; подготовка творческих проектов и работ; составление кроссворда, ситуационных задач, заданий в тестовой форме, эссе.
Текущий контроль:
1. Практическое занятие – максимально 100 баллов,%
Традиционная оценка
| Критерий
| Балл, %
| «5»
| Присутствие, полный ответ при устном опросе, выполнение всех заданий
| 90-100
| «4»
| Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, неточное выполнение заданий
| 75-89
| «3»
| Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, неполное выполнение заданий
| 50-74
| «2»
| Присутствие, незнание материала, невыполнение заданий
| 1-49
|
| Отсутствие на занятии
|
|
| Опоздание
| Минус 10
|
2. Критерии оценки результатов тестирования (всего 25 вопросов с 5 ответами в каждом)
Критерии качества
| 0 баллов
| 10-30 баллов
| 40-60 баллов
| 70-90 баллов
| 100 баллов
| 1. Количество вопросов
|
| 1-10
| 12-18
| 19-22
| 23-25
|
3.Критерии оценки владения практическими навыками
Критерии качества
| 0 баллов
| до 49 баллов
| 51-74 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 баллов
| Правильность воспроизведения
| Отсутствие
| воспроизведение неправильное
| воспроизведение с серьезными упущениями
| Есть отдельные неточности
| Точное воспроизведение
|
4. Критерии оценки решения ситуационной задачи
Критерии качества
| 10 баллов
| 20 баллов
| 30 баллов
| 40 баллов
| 50 баллов
| 1. Наличие всех разделов
| Отсутствие
| Поставлен правильно диагноз
| Обоснование поставленного диагноза
| Правильно назначено лечение
| Все преды-дущие разде-лы и планы профилакти-ки, диспан-серного наб-людения
|
5. Критерии оценки правовой компетенции (всего 10 вопросов с 5 ответами в каждом)
Критерии качества
| 0 баллов
| 10-30 баллов
| 40-60 баллов
| 70-90 баллов
| 100 баллов
| 1. Количество вопросов
|
| 1-3
| 4-6
| 7-9
|
|
6. Критерии оценки коммуникативных навыков
Критерии качества
| 0 баллов
| 10-30 баллов
| 40-60 баллов
| 70-90 баллов
| 100 баллов
| Приветствие
| Отсутствие
(смешливость, брезгливость)
| Отсутствие эмоций
| Слабое
| Частичное
| Полное (наличие сочувствия)
| Представление
| Отсутствие
|
|
| Частичное
| Полное (должость, ФИО)
| Паспортная часть
| Полное отсутствие данных
| Отсутствие данных:
профессия
возраст
социальный статус
| Отсутствие данных:
профессия
возраст
| Отсутствие данных:
профессия
| В полном объеме
| Жалобы
| Полное отсутствие данных
| Отсутствие субъективных данных: покалывание,
парестезии,
чуство давления, жара или распирания
| Неполный сбор жалоб:
парестезии,
чуство давления, жара или распирания
| Частичное отсутствие субъективных данных:
парестезии
| В полном объеме
| An. morbi
| Полное отсутствие данных
| Минимальный сбор информации с отсутствием длительности заболевания, манифистации, причины, цикличности, сезонности течения.
| Частичный сбор информации с отсутствием длительнос-ти заболевания, манифиста-ции, причи-ны, циклич-ность, сезонность течения.
| Частичный сбор инфо-рмации с отсутстви-ем длительно-сти заболева-ния, манифис-тации, причины, циклич-ность, сезонность течения, последний рецидив,
раннее проводи-мая терапия.
| Длитель-ность заболева-ния, манифиста-ция, причины, циклич-ность, сезонность течения, последний рецидив,
раннее проводи-мая терапия, динамика клиничес-ких проявле-ний
| An. vitae
| Полное отсутствие данных
| Частичная информация: когда родился, от какой беременности рос и развивался семейное положение наличие детей,
| Частичная информация: когда родился, от какой беремен-ности, рос и развивался, семейное положение наличие детей, наследственность, аллергоанам-нез, состоит на учете
| Частичная информа-ция: когда родился, от какой беремен-ности, рос и разви-вался семейное положение наличие детей, наследст-венность, аллерго-анамнез, состоит на учете, вредные привычки.
| Полная информа-ция: когда родился, от какой беремен-ности, рос и разви-вался, семейное положение, наличие детей, наследст-венность, аллерго-анамнез, состоит на учете, вредные привычки, жилищно-бытовые условия
| Проведение манипуляций
| Полное отсутствие данных
| Воспроизведение неправильное
| Воспроизве-дение с серьезными упущениями
| Есть отдельные неточности
| Точное воспроизведение симптомов и кожных проб
|
- Критерии оценки схем диагностики, лечения, профилактики, планов диспансерного наблюдения, индивидуального календаря прививок
Критерии качества
| 0 баллов
| до 49 баллов
| 51-74 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 баллов
| Правильность составления
| Отсутствие
| Составлено неправильно
| Данные отражены с серьезными упущениями
| Есть отдельные неточности
| Точное отражение темы
|
9. СРС - максимально 100 баллов, %
10.
Традиционная оценка
| Критерий
| Балл
| «5»
| Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС
| 90-100
| «4»
| Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания
| 75-89
| «3»
| Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий
| 50-74
| «2»
| Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС
| 1-49
|
| Отсутствие СРС
|
|
9. Критерии оценки рецензий на истории болезни, истории развития детей, смертность; творческих проектов и работ, заданий в тестовой форме, ситуационных задач, эссе
Критерии качества
| 0 баллов
| до 49 баллов
| 51-74 баллов
| 75-89 баллов
| 90-100 баллов
| Правильность составления
| Отсутствие
| Составлено неправильно
| Данные отражены с серьезными упущениями
| Есть отдельные неточности
| Точное отражение темы
|
10. Критерии оценки кроссворда
Критерии качества
| 10 баллов
| 20 баллов
| 30 баллов
| 40 баллов
| 50 баллов
| 1. Соответствие вопросов теме
| Отсутствие
| Большинство вопросов не соответствует теме
| Часть вопросов не соответству-ет теме
| Отдельные вопросы не соответствуют теме
| Ввсе вопросы корректные
| 2. Сложность
| Отсутствие
| Все вопросы примитивны
| Большинство вопросов примитивно
| Отдельные вопросы примитивны
| Все вопросы сложные
| Рубежный контроль: тестирование (150 тестов) – 100 баллов
Традиционная оценка
| Критерий
| Балл, %
| «5»
| Правильное выполнение от 135 до 150 заданий рубежного контроля
| 90-100
| «4»
| Правильное выполнение от 112 до 133 заданий
| 75-89
| «3»
| Правильное выполнение от 75 до 111 заданий
| 50-74
| «2»
| Правильное выполнение от 1 до 74 заданий
| 1-49
|
Шкала градации оценок
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Процентное содержание %
| Оценка по традиционной системе
| А
| 4,0
| 95-100
|
ОТЛИЧНО
| А-
| 3,67
| 90-94
| В+
| 3,33
| 85-89
|
ХОРОШО
| В
| 3,0
| 80-84
| В-
| 2,67
| 75-79
| С+
| 2,33
| 70-74
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
| С
| 2,0
| 65-69
| С-
| 1,67
| 60-64
| D+
| 1,33
| 55-59
| D
| 1,0
| 50-54
| F
|
| 0-49
| НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
| Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006 г.
1. Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.
2. Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
3. Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%.Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
4. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.
Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%. При выполнении контрольных, лабораторных работ и домашних заданий нуждался в помощи преподавателя. При сдаче коллоквиума, допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявлял активности в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
5. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
Оценка компетенций
№ занятия
| Тема занятия
| Оцениваемые компетенции
| Знания
| Практические навыки
| Коммуникатив-ные навыки
| Правовая компетенция
| СРСП
| Саморазвитие
| 1.
| Принципы диспансеризации здоровых детей. Организация рационального вскармливания детей раннего возраста.
| тестирование, устный опрос,
решение ситуационных задач
| | | | Составление плана диспансерного наб-людения за здоро-выми детьми 1 года жизни, раннего и дошкольного возра-ста. Cоставление меню на 1 день детям раннего возраста
|
| 2.
| Диспансеризация детей с фоновой патологией.
| тестирование, устный опрос,
решение ситуационных задач
|
| | | Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения, дис-пансерного наблю-дения, реабилита-ции и профилакти-ки
| | 3.
| Особенности ведения больных детей с бронхообструктивным синдромом, пневмонией.
| Тестирование, устный опрос,
решение ситуационных задач
| | Умение ясно и точно излагать свои рекомен-дации при клиническом разборе больного методом устного опроса
| | Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения, диспансерного наблюдения, реа-билитации и профилактики
|
| 4.
| Особенности ведения больных детей с диспептическим синдромом, заболеваниями печени.
| Тестирование, устный опрос,
решение ситуационных задач
| | | | Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения, диспансерного наб-людения, реабили-тации и профилак-тики
| | 5.
| Организация лечебно-профилактической помощи новорожденным.
Иммунопрофилактика.
| тестирование, устный опрос,
решение ситуационных задач
| Патронаж новорожденных на дому методом устного опроса
| | | Составление плана диспансерного наб-людения за здоро-выми новорожден-ными, недоношен-ными и из групп риска. Составление индивидуального календаря профила-ктических прививок
| | 6.
| Программы ВОЗ по интегрированному ведению больных детского возраста.
| тестирование, устный опрос,
решение ситуационных задач
| | | Программа ВОЗ по ИВБДВ тестирование, устный опрос
| Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения
| | 7.
| Особенности ведения больных детей с заболеваниями почек.
| тестирование, устный опрос,
решение ситуационных задач
| | | | Составление алго-ритма диагностиче-ских критериев, плана лечения, диспансерного наб-людения, реабили-тации и профилак-тики.
Оценка их.
| Оценка представ-ленных рецен-зий, творческих проектов и работ, заданий в тесто-вой форме, ситу-ационных задач, кроссвордов, эссе согласно тем СРС.
| | Итого: 11
|
|
|
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|