Здавалка
Главная | Обратная связь

Максимальный балл за 1 практическое занятие - 100 баллов



· Когнитивные компетенции (знания) – оцениваются на каждом занятии следующими видами деятельности: тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач

· Операциональные компетенции (навыки) оцениваются на пятом занятии путём демонстрации навыка и устными комментариями

· Аксиологические компетенции (коммуникативные навыки)оцениваются на третьем занятии посредством общения с больным и его родственниками, демонстрация навыка при клиническом разборе

· Правовые компетенции (адвокат здоровья) оцениваются на шестом занятии методами устного опроса и тестирования

· Самосовершенствование:портфолио (индивидуальные образовательные достижения студента) оцениваются на последнем занятии следующими видами деятельности: подготовка рецензий на истории болезни, истории развития детей, смертность; подготовка творческих проектов и работ; составление кроссворда, ситуационных задач, заданий в тестовой форме, эссе.

 

Текущий контроль:

1. Практическое занятие – максимально 100 баллов,%

Традиционная оценка Критерий Балл, %
«5» Присутствие, полный ответ при устном опросе, выполнение всех заданий 90-100
«4» Присутствие, при опросе допущены незначительные ошибки, неточное выполнение заданий 75-89
«3» Присутствие, при опросе допущены принципиальные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
«2» Присутствие, незнание материала, невыполнение заданий 1-49
  Отсутствие на занятии
  Опоздание Минус 10

 

2. Критерии оценки результатов тестирования (всего 25 вопросов с 5 ответами в каждом)

Критерии качества 0 баллов 10-30 баллов 40-60 баллов 70-90 баллов 100 баллов
1. Количество вопросов 1-10 12-18 19-22 23-25

 

3.Критерии оценки владения практическими навыками

Критерии качества 0 баллов до 49 баллов 51-74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
Правильность воспроизведения Отсутствие воспроизведение неправильное воспроизведение с серьезными упущениями Есть отдельные неточности Точное воспроизведение

 

4. Критерии оценки решения ситуационной задачи

Критерии качества 10 баллов 20 баллов 30 баллов 40 баллов 50 баллов
1. Наличие всех разделов Отсутствие Поставлен правильно диагноз Обоснование поставленного диагноза Правильно назначено лечение Все преды-дущие разде-лы и планы профилакти-ки, диспан-серного наб-людения

 

5. Критерии оценки правовой компетенции (всего 10 вопросов с 5 ответами в каждом)

Критерии качества 0 баллов 10-30 баллов 40-60 баллов 70-90 баллов 100 баллов
1. Количество вопросов 1-3 4-6 7-9

 

6. Критерии оценки коммуникативных навыков

Критерии качества 0 баллов 10-30 баллов 40-60 баллов 70-90 баллов 100 баллов
Приветствие Отсутствие (смешливость, брезгливость) Отсутствие эмоций Слабое Частичное Полное (наличие сочувствия)
Представление Отсутствие       Частичное Полное (должость, ФИО)
Паспортная часть Полное отсутствие данных   Отсутствие данных: профессия возраст социальный статус Отсутствие данных: профессия возраст Отсутствие данных: профессия   В полном объеме
Жалобы Полное отсутствие данных Отсутствие субъективных данных: покалывание, парестезии, чуство давления, жара или распирания Неполный сбор жалоб: парестезии, чуство давления, жара или распирания   Частичное отсутствие субъективных данных: парестезии     В полном объеме
An. morbi Полное отсутствие данных Минимальный сбор информации с отсутствием длительности заболевания, манифистации, причины, цикличности, сезонности течения.   Частичный сбор информации с отсутствием длительнос-ти заболевания, манифиста-ции, причи-ны, циклич-ность, сезонность течения.   Частичный сбор инфо-рмации с отсутстви-ем длительно-сти заболева-ния, манифис-тации, причины, циклич-ность, сезонность течения, последний рецидив, раннее проводи-мая терапия. Длитель-ность заболева-ния, манифиста-ция, причины, циклич-ность, сезонность течения, последний рецидив, раннее проводи-мая терапия, динамика клиничес-ких проявле-ний
An. vitae Полное отсутствие данных Частичная информация: когда родился, от какой беременности рос и развивался семейное положение наличие детей, Частичная информация: когда родился, от какой беремен-ности, рос и развивался, семейное положение наличие детей, наследственность, аллергоанам-нез, состоит на учете Частичная информа-ция: когда родился, от какой беремен-ности, рос и разви-вался семейное положение наличие детей, наследст-венность, аллерго-анамнез, состоит на учете, вредные привычки. Полная информа-ция: когда родился, от какой беремен-ности, рос и разви-вался, семейное положение, наличие детей, наследст-венность, аллерго-анамнез, состоит на учете, вредные привычки, жилищно-бытовые условия
Проведение манипуляций Полное отсутствие данных Воспроизведение неправильное Воспроизве-дение с серьезными упущениями Есть отдельные неточности Точное воспроизведение симптомов и кожных проб

 

  1. Критерии оценки схем диагностики, лечения, профилактики, планов диспансерного наблюдения, индивидуального календаря прививок
Критерии качества 0 баллов до 49 баллов 51-74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
Правильность составления Отсутствие Составлено неправильно Данные отражены с серьезными упущениями Есть отдельные неточности Точное отражение темы

 

9. СРС - максимально 100 баллов, %

10.

Традиционная оценка Критерий Балл
«5» Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-100
«4» Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
«3» Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
«2» Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 1-49
  Отсутствие СРС

 

9. Критерии оценки рецензий на истории болезни, истории развития детей, смертность; творческих проектов и работ, заданий в тестовой форме, ситуационных задач, эссе

Критерии качества 0 баллов до 49 баллов 51-74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
Правильность составления Отсутствие Составлено неправильно Данные отражены с серьезными упущениями Есть отдельные неточности Точное отражение темы

 

10. Критерии оценки кроссворда

Критерии качества 10 баллов 20 баллов 30 баллов 40 баллов 50 баллов
1. Соответствие вопросов теме Отсутствие Большинство вопросов не соответствует теме Часть вопросов не соответству-ет теме Отдельные вопросы не соответствуют теме Ввсе вопросы корректные
2. Сложность Отсутствие Все вопросы примитивны Большинство вопросов примитивно Отдельные вопросы примитивны Все вопросы сложные

Рубежный контроль: тестирование (150 тестов) – 100 баллов

 

Традиционная оценка Критерий Балл, %
«5» Правильное выполнение от 135 до 150 заданий рубежного контроля 90-100
«4» Правильное выполнение от 112 до 133 заданий 75-89
«3» Правильное выполнение от 75 до 111 заданий 50-74
«2» Правильное выполнение от 1 до 74 заданий 1-49

 

Шкала градации оценок

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006 г.

1. Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.

2. Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

3. Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%.Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

4. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%. При выполнении контрольных, лабораторных работ и домашних заданий нуждался в помощи преподавателя. При сдаче коллоквиума, допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявлял активности в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

5. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.


Оценка компетенций

№ занятия Тема занятия Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуникатив-ные навыки Правовая компетенция СРСП Саморазвитие
1. Принципы диспансеризации здоровых детей. Организация рационального вскармливания детей раннего возраста. тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач Составление плана диспансерного наб-людения за здоро-выми детьми 1 года жизни, раннего и дошкольного возра-ста. Cоставление меню на 1 день детям раннего возраста  
2. Диспансеризация детей с фоновой патологией. тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач   Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения, дис-пансерного наблю-дения, реабилита-ции и профилакти-ки
3.   Особенности ведения больных детей с бронхообструктивным синдромом, пневмонией. Тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач Умение ясно и точно излагать свои рекомен-дации при клиническом разборе больного методом устного опроса Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения, диспансерного наблюдения, реа-билитации и профилактики  
4. Особенности ведения больных детей с диспептическим синдромом, заболеваниями печени. Тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения, диспансерного наб-людения, реабили-тации и профилак-тики
5. Организация лечебно-профилактической помощи новорожденным. Иммунопрофилактика. тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач Патронаж новорожденных на дому методом устного опроса Составление плана диспансерного наб-людения за здоро-выми новорожден-ными, недоношен-ными и из групп риска. Составление индивидуального календаря профила-ктических прививок
6.   Программы ВОЗ по интегрированному ведению больных детского возраста. тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач Программа ВОЗ по ИВБДВ тестирование, устный опрос Составление алго-ритма диагности-ческих критериев, плана лечения
7. Особенности ведения больных детей с заболеваниями почек. тестирование, устный опрос, решение ситуационных задач Составление алго-ритма диагностиче-ских критериев, плана лечения, диспансерного наб-людения, реабили-тации и профилак-тики. Оценка их. Оценка представ-ленных рецен-зий, творческих проектов и работ, заданий в тесто-вой форме, ситу-ационных задач, кроссвордов, эссе согласно тем СРС.
Итого: 11  






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.