Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕМА: Острая дыхательная недостаточность



 

 

2.ЦЕЛЬ:Ознакомить с диагностикой и оказанием неотложной помощи при острой дыхательной недостаточности. Особенностями течения ОДН у детей.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

1. Ознакомить студентов с этиологией, диагностикой и клиникой ОДН.

2. Ознакомить студентов с осложнениями ОДН.

3. Ознакомить студента с особенностями течения ОДН.

4. Классификация гипоксий.

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

подготовиться к презентации темы.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Подбор и изучение основных источников по теме ОДН.

2. Составление библиографии.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича, 2004.

3. ОДН под редакцией Зильбер 2010.

8.КОНТРОЛЬ:

1. Алгоритм лечебных мероприятий при ОДН.

2. Показания для проведения коникотомии и трахеостомии

3. Какие особенности течения ОДН у детей, подростков и лиц пожилого возраста?

ТЕМА №2 Ларингоспазм. Бронхоспазм.

 

 

2.ЦЕЛЬ: Ознакомить с диагностикой обструкции верхних дыхательных путей (острый стенозирующий ларинготрахеит, инородные тела верхних дыхательных путей). Развить навыки по оказанию неотложной помощи при обструкции верхних дыхательных путей на догоспитальном этапе.Ознакомить с особенностями диагностики и оказания неотложной помощи в домашних условиях.

 

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

1. Ознакомить студентов с факторами вызывающими обструкцию верхних дыхательных путей.

2. Ознакомить студентов клиникой больных с инородным телом в верхних дыхательных путях и оказание первой неотложной помощи.

3. Ознакомить студента с особенностями течения стеноза верхних дыхательных путей у детей и подростков, лиц пожилого возраста.

4. Ознакомить с оказанием неотложной помощипри обструкции верхних дыхательных путей на догоспитальном этапе.

 

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

подготовиться к презентации темы.

 

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Подбор и изучение основных источников по теме обструкция верхних дыхательных путей.

2. Составление библиографии.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Разработка плана презентации.

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Руководство по скорой медицинской помощи + CD/ под ред. Багненко

С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. - М., 2008, 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред.

В.М.Михайловича, 2007. =704.

3. Неотложная терапия в пульмонологии. Под ред И.Г. Фомина., В.Ф. Маринин М.., 2003г, 248 с.

4. Острая дыхательная недостаточность. Ахметова Г.Д. Учебное пособие., Алматы, 2004.-60с.

Острая дыхательная недостаточность у детей. Ишмухаметова Э.Ф. Учебное пособие., Алматы, 2007.-60с

 

 

8.КОНТРОЛЬ:

1. Какие препараты применяются при купировании обструкции верхних дыхательных путей?

2. Какие лекарственные средства назначаются при купировании у больного с обструкцией верхних дыхательных путей?

3. Купирование обструктивного синдрома с помощью небулайзера.

4. Показании для проведения коникотомии и трахеостомии.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.