ТЕМА №4 Обструкция верхних дыхательных путей.
2.ЦЕЛЬ: Ознакомить с диагностикой обструкции верхних дыхательных путей (острый стенозирующий ларинготрахеит, инородные тела верхних дыхательных путей). Развить навыки по оказанию неотложной помощи при обструкции верхних дыхательных путей на догоспитальном этапе.Ознакомить с особенностями диагностики и оказания неотложной помощи в домашних условиях.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ 5. Ознакомить студентов с факторами вызывающими обструкцию верхних дыхательных путей. 6. Ознакомить студентов клиникой больных с инородным телом в верхних дыхательных путях и оказание первой неотложной помощи. 7. Ознакомить студента с особенностями течения стеноза верхних дыхательных путей у детей и подростков, лиц пожилого возраста. 8. Ознакомить с оказанием неотложной помощипри обструкции верхних дыхательных путей на догоспитальном этапе.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ подготовиться к презентации темы.
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ 5. Подбор и изучение основных источников по теме обструкция верхних дыхательных путей. 6. Составление библиографии. 7. Обработка и систематизация информации. 8. Разработка плана презентации.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.
ЛИТЕРАТУРА Основная: 8. Руководство по скорой медицинской помощи + CD/ под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. - М., 2008, 816 с. 9. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М.Михайловича, 2007. =704. 10. Неотложная терапия в пульмонологии. Под ред И.Г. Фомина., В.Ф. Маринин М.., 2003г, 248 с. 11. Острая дыхательная недостаточность. Ахметова Г.Д. Учебное пособие., Алматы, 2004.-60с. Острая дыхательная недостаточность у детей. Ишмухаметова Э.Ф. Учебное пособие., Алматы, 2007.-60с
8.КОНТРОЛЬ: 5. Какие препараты применяются при купировании обструкции верхних дыхательных путей? 6. Какие лекарственные средства назначаются при купировании у больного анафилактическим шок с обструкцией верхних дыхательных путей? 7. Купирование БОС с помощью небулайзера. 8. Какие приемы применяют при инородном теле верхних дыхательных путей? ТЕМА№5 Астматический статус
2.ЦЕЛЬ:ознакомить студентов с диагностикой и оказанием неотложной помощи в зависимости от степени тяжести астматического статуса на догоспитальном этапе. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ 6. Ознакомить студентов с понятием астматический статус 7. Ознакомить студентов с классификацией астматического состояния. 8. Ознакомить студентов с клиникой и алгоритмом лечения АС I стадии на догоспитальном этапе. 9. Ознакомить студентов с клиникой и алгоритмом лечения АС II стадии на догоспитальном этапе. 10. Ознакомить студентов с клиникой и алгоритмом лечения АС III стадии на догоспитальном этапе. 11. Ознакомить студентов с показаниями к интубации трахеи, ИВЛ и госпитализации. 12. Ознакомить студентов с особенностями течения АС у детей.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ подготовиться к презентации темы. ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ 1.Подбор и изучение основных источников по теме астматический статус. 2.Составление библиографии. 3.Обработка и систематизация информации. 4.Разработка плана презентации. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|