Здавалка
Главная | Обратная связь

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ



конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи.

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1.Руководство по скорой медицинской помощи + CD/ под ред. Багненко

С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. - М., 2008, 816 с.

Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред.

В.М.Михайловича, 2007. =704.

2.Неотложная терапия в пульмонологии. Под ред И.Г. Фомина., В.Ф. Маринин М.., 2003г, 248 с.

3.Острая дыхательная недостаточность. Ахметова Г.Д. Учебное пособие., Алматы, 2004.-60с.

4.Острая дыхательная недостаточность у детей. Ишмухаметова Э.Ф. Учебное пособие., Алматы, 2007.-60с.

8.КОНТРОЛЬ:

1.Какие препараты применяются приастматическом статусе I стадиинадогоспитальном этапе?

2.Какие препараты применяются при астматическом статусе II стадии на догоспитальном этапе?

3.Какие препараты применяются при астматическом статусеIII стадии на догоспитальном этапе?

4. Какие особенности течения астматического статуса у детей?

5.Какие критерии необходимы для госпитализации в стационар с астматическим статусом?

Методические рекомендации по СРСП. Блок Аллергия и инфекционные заболевания

ТЕМА №1Лекарственная аллергия. Анафилаксия.

ЦЕЛЬ

Ознакомить студентов с патогенезом, клиникой, дифференциальной диагностикой, неотложной помощью на догоспитальном этапе при лекарственной аллергии, анафилактическом шоке, изучить показания для госпитализации

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Ознакомить студента с этиологией, патогенезом, клиникой лекарственной аллергии.
  2. Ознакомить студента с алгоритмом диагностики и неотложной помощи при лекарственной аллергии на догоспитальном этапе.
  3. Ознакомить студентов с этиологией, патогенезом, клиникой анафилактического шока.
  4. Ознакомить студента с алгоритмом диагностики и неотложной помощи при анафилактическом шоке на догоспитальном этапе.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

презентация, обсуждение в группе с преподавателем.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Подбор и изучение основных источников по теме.

2. Составление библиографии.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Разработка плана презентации.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Конспект лекций, записи практических занятий, тесты, ситуационные задачи, муляжи, медицинская аппаратура

ЛИТЕРАТУРА

1. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. Багненко С.Ф., Верткина А.Л., Мирошниченко А.Г., Хубутия М.Ш. М., 2008.- 816 с.

2. Руководство по скорой медицинской помощи. Под ред. В.М. Михайловича, 2004. -704 с.

3. Скорая медицинская помощь. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В., Шайтор В.М. С-Пб. 2007.- 319 с.

4. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи в Российской Федерации. Под ред. Мирошниченко А.Г., Руксина В.В. С-Пб. 2006.- 223 с.

5. Рекомендации по оказанию скорой медицинской помощи детям на догоспитальном этапе. Под ред. Мирошниченко А.Г., Шайтор В.М. С-Пб. 2005.- 127с.

КОНТРОЛЬ

1. Этиология анафилактического шока.

2. Патогенез анафилактического шока.

3. Клиника анафилактического шока.

4. Алгоритм диагностики и неотложной помощи при анафилактическом шоке на догоспитальном этапе.

5. Алгоритм диагностики и неотложной помощи при лекарственной аллергии на догоспитальном этапе.

 

1. ТЕМА №2Ангионевротический отек (отек Квинке).

ЦЕЛЬ

Самостоятельно с помощью преподавателя изучить клинику, дифференциальную диагностику, неотложную помощь на догоспитальном этапе, показания для госпитализации при отеке Квинке.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

1. Ознакомить студента с этиологией, патогенезом, клиникой отека Квинке.

2. Ознакомить студента с алгоритмом диагностики и неотложной помощи при отеке Квинке на догоспитальном этапе.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

презентация, обсуждение в группе с преподавателем.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

1. Подбор и изучение основных источников по теме.

2. Составление библиографии.

3. Обработка и систематизация информации.

4. Разработка плана презентации.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.