Здавалка
Главная | Обратная связь

График проведения и содержания СРСП



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЫ (Syllabus)

ДЛЯ СТУДЕНТА

Данные о преподавателе

Преподаватель – cт.преподаватель Кусаинова Гульнара Елюбаевна

Контактная информация – КИУ, кафедра «Филологии, педагогики и психологии », кабинет

Время пребывания на кафедре – 9.00-17.30 ч ежедневно.

Данные о дисциплине

Дисциплина– История методов обучения иностранным языкам

Количество кредитов – 1 кредита.

Количество часов – 15 часов лекций.

Семестр изучения – 2 семестр.

Место проведения – главный корпус КИУ.

 

 

Пререквизиты

1.Методика обучения иностранным языкам (частная)

Постреквизиты

1.Методика обучения иностранным языкам (общая)

 

Краткое описание дисциплины

 

Основные знания, приобретаемые студентами.Курс знакомит с историей появления и принципами обучения иностранным языкам различных методов.

Умения и компетенция, приобретаемые при изучении дисциплины.

По окончании курса «История методов обучения иностранным язы­кам» студенты должны знать основные этапы развития методики обучения иностранным языкам, основные цели, задачи, принципы, приемы работы основных методических концепций, понимать их достоинства и недостат­ки.

В рамках курса предполагается подготовка и презентация студентами проектов, связанных с анализом и созданием учебных материалов на основе изучаемых методов преподавания.

График проведения и содержания СРСП

Тема задания Содержание задания Лите ратура Форма проведения Неделя проведе ния Макси мальный оценоч ный балл
1. Характеристика переводных методов в 18 и начале 19 века: грамматико-переводной и текстуально-переводной методы обучения ЯИ. Грамматико-переводный метод. Теоретические основы, дидактико-технологические характеристи ки, принципы обучения, анализ и состав ление соответ ствующих учебных материалов. Оценка грамматико-переводных методов. Обучение грамматике: обобщение, современное состояние проблемы, специальные вопросы.   1,8,9 Семинарный опрос 1неделя
Характеристика натурального и прямого методов обучения Изучение принципов обучения Реформа школы. Фонетика на уроке иностранного языка как инновация представителей прямого метода. Системы преподавания фонетики: обобщение, проблемы и перспективы.   1,8,9 коллоквиум
Устный метод Г.Пальмера Методические принципы ,определяющие концепцию Пальмера. Сознательное и подсознательное в обучении ИЯ 1,2,8 Устный опрос
Методическая система М.Уэста Методические принципы ,определяющие концепцию М.Уэста   1,3 Семинарный опрос
Аудио-лингвальный и аудио- визуальный методы как современная модификация прямого метода Изучить методические принципы данного метода 1,5,6 Семинарный опрос 5-6
Лингводидактические идеи Щербы Л.В. и их значение для развития методики обучения ИЯ Изучить лингводидактические идеи Щербы Л.В. 1,2,6,7 Семинар
Смешанный метод Изучить методические принципы данного метода 1,2,4 Семинар 8-9
Коммуникатив ный метод обучения Изучить методические принципы данного метода 1,2,13 опрос 10-11
Современные интенсивные методы Изучение современных методов 1,8,9,13 коллоквиум 12-15






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.