График проведения и содержания СРСП
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЫ (Syllabus)
ДЛЯ СТУДЕНТА
Данные о преподавателе
Преподаватель – cт.преподаватель Кусаинова Гульнара Елюбаевна
Контактная информация – КИУ, кафедра «Филологии, педагогики и психологии », кабинет
Время пребывания на кафедре – 9.00-17.30 ч ежедневно.
Данные о дисциплине
Дисциплина– История методов обучения иностранным языкам
Количество кредитов – 1 кредита.
Количество часов – 15 часов лекций.
Семестр изучения – 2 семестр.
Место проведения – главный корпус КИУ.
Пререквизиты
1.Методика обучения иностранным языкам (частная)
Постреквизиты
1.Методика обучения иностранным языкам (общая)
Краткое описание дисциплины
Основные знания, приобретаемые студентами.Курс знакомит с историей появления и принципами обучения иностранным языкам различных методов.
Умения и компетенция, приобретаемые при изучении дисциплины.
По окончании курса «История методов обучения иностранным языкам» студенты должны знать основные этапы развития методики обучения иностранным языкам, основные цели, задачи, принципы, приемы работы основных методических концепций, понимать их достоинства и недостатки.
В рамках курса предполагается подготовка и презентация студентами проектов, связанных с анализом и созданием учебных материалов на основе изучаемых методов преподавания.
График проведения и содержания СРСП
№
| Тема задания
| Содержание задания
| Лите
ратура
| Форма проведения
| Неделя проведе
ния
| Макси
мальный оценоч
ный балл
|
1.
| Характеристика переводных методов в 18 и начале 19 века: грамматико-переводной и текстуально-переводной методы обучения ЯИ.
| Грамматико-переводный метод. Теоретические основы, дидактико-технологические характеристи ки, принципы обучения, анализ и состав ление соответ ствующих учебных материалов. Оценка грамматико-переводных методов.
Обучение грамматике: обобщение, современное состояние проблемы, специальные вопросы.
| 1,8,9
| Семинарный опрос
| 1неделя
|
|
| Характеристика натурального и прямого методов обучения
| Изучение принципов обучения Реформа школы. Фонетика на уроке иностранного языка как инновация представителей прямого метода. Системы преподавания фонетики: обобщение, проблемы и перспективы.
| 1,8,9
| коллоквиум
|
|
|
| Устный метод Г.Пальмера
| Методические принципы ,определяющие концепцию Пальмера.
Сознательное и подсознательное в обучении ИЯ
| 1,2,8
| Устный опрос
|
|
|
| Методическая система М.Уэста
| Методические принципы ,определяющие концепцию М.Уэста
| 1,3
| Семинарный
опрос
|
|
|
| Аудио-лингвальный и аудио- визуальный методы как современная модификация прямого метода
| Изучить методические принципы данного метода
| 1,5,6
| Семинарный
опрос
| 5-6
|
|
| Лингводидактические идеи Щербы Л.В. и их значение для развития методики обучения ИЯ
| Изучить лингводидактические идеи Щербы Л.В.
| 1,2,6,7
| Семинар
|
|
|
| Смешанный метод
| Изучить методические принципы данного метода
| 1,2,4
| Семинар
| 8-9
|
|
| Коммуникатив
ный метод обучения
| Изучить методические принципы данного метода
| 1,2,13
| опрос
| 10-11
|
|
| Современные интенсивные методы
| Изучение современных методов
| 1,8,9,13
| коллоквиум
| 12-15
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.