Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С. СЕЙФУЛЛИНА

 

УТВЕРЖДАЮ

декан гуманитарного факультета

Аубакирова Х.А.

______________________________

«_____» _______________ 2013 г.

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

(СИЛЛАБУС)

по дисциплине ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

для специальности образовательная программа
5В060800 - Экология Агроэкология ,Природопользование
5В080100 - Агрономия Агротехнология, Полеводство
5В080700 - Лесные ресурсы и лесоводство Защитное лесоразведение, Ландшафтный дизайн и озеленение
5В080800 - Почвоведение и агрохимия Агропочвоведение, Агрохимия
5В081100 - Защита и карантин растений Фитосанитарная, безопасность
5В071900 - Радиотехника, электроника и телекоммуникации Телекоммуникационные сети и системы, Радиоэлектроника
5В071800 - Электроэнергетика Энергетический менеджмент и энергоаудит, Электроснабжение
5В071700 -Теплоэнергетика Тепловые электрические станции, Технология воды и топлива
5В081200 - Энергообеспечение сельского хозяйства Энергосбережение и возобновляемые источники энергии, Электротехнология и эксплуатация электрооборудования
5В090700 - Кадастр Земельный кадастр и оценка недвижимости, Кадастр природных ресурсов
5В090300-Землеустройство Организация территории, Управление земельными ресурсами
5В071100 - Геодезия и картография Прикладная геодезия, Аэрофотогеодезия
5В090800 - Оценка Оценка недвижимости, машин, оборудования, транспортных средств, оценка бизнеса, Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов

 

АСТАНА 2013

Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основаниитиповой учебной программы по истории Казахстана, РАЗРАБОТАННОЙ И ВНЕСЕННОЙКазахским национальным университетом им. аль-Фараби и рабочей группой по разработке типовых учебных программ социально-гуманитраных дисциплин высшего профессионального образования, утвержденной приказом МОН РК от 30 марта 2005 года. № 200

Утвержденной и введенной в действие приказами МОН РК от 11 мая 2005 года № 289, от 12 июля 2006 года № 480для высших учебных заведений для всех специальностей

 

Рассмотрена на заседании кафедры Истории Казахстана

«_____» _______________2013 г., протокол № ______.

 

 

Заведующий кафедрой ______________ Бекмаганбетов У.Ж.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Рекомендована методическим советом гуманитарного факультета «____» ___________2013 г., протокол № ____

 

 

Председатель МС ______________________ Ахметова А.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

1. ДАННЫЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:

ЛЕКТОР: к.и.н., старший преподаватель Тлеубекова Гульжан Болегеновна

Дни консультаций: по расписанию кафедры

Рабочий телефон: 30-31-93

Место работы: кафедра истории Казахстана – 0804 ауд.

2. ДАННЫЕ О ДИСЦИПЛИНЕ:

ТИПЫ МОДУЛЕЙ: общие обязательные модули

Количество кредитов: 3

Количество лекционных – 15 часов, семинарских – 30 часов, СРСП – 22,5 часов, СРС – 67,5 часов

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Недели семестра 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Всего
Лекции Рубежный контроль
Практические
СРСП 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 22,5
СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67,5
Итого

 

3. Пререквизиты курса:школьный курс всемирной истории, истории Казахстана.

4. Постреквизиты курса: культурология, духовное наследие казахского народа, политология, философия, социология, этика, экономическая история Казахстана.

5. Описание курса:История – наука, находящаяся в постоянном развитии. История – прежде всего открытие мира, открытие его прошлого. Успешное развитие общества невозможно без активной помощи его граждан, без глубокого осознания уроков истории, которые дают силы для динамического движения вперед, ведь настоящее и будущее совершаются на основе прошлого. Неслучайно известная максима гласит: без истории нет народа. Изучение исторического опыта формирует историческое сознание, культуру, традиции, преемственность поколении. История дает возможность осмыслить масштаб того, что происходит в настоящее время, в ней заложены ростки будущего. Она является основой осмысления человеком феномена цивилизации, диалектики глобальных проблем современности.

Цель дисциплины является формирование у студентов знания и понимания курса История Казахстана. Ознакомить с современными методами изучения проблем Отечественной истории. Дать полное представление об основных этапах и особенностях исторического процесса на территории Казахстана с древнейших времен до наших дней. Научить самостоятельно овладевать историческим мастерством, выступать на семинарских занятиях, готовить рефераты, научные доклады и другие виды письменных работ.

После окончания изучения дисциплины студенты должны:

Дублинские дескрипторы Результаты обучения
А. Знание и понимание   Студенты получат объективные исторические знания об основных этапах истории Казахстана с древнейшей эпохи до наших дней.
В. Использование на практике знания и способности понимания Обучаемые будут иметь представление о непрерывности и преемственности этногенеза, становления и развития государственности казахского народа.
С. Способности к вынесению суждений, оценке идеи и формированию выводов Также студенты изучат главные и общие направления исторических процессов отечественной истории.
D. Умения в области общения   Обучаемые рассмотрят исторические события, происходившие на территории Казахстана во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран.
Е.Умения в области обучения   Усвоение особенностей социально-политических, культурных и других процессов в разные исторические периоды.

 

Требования курса. Все учебные часы делятся на лекций, практические занятия, СРС. Необходимо готовиться к каждому занятию, а также выполнять все задания согласно графику. Конспектировать лекций, задания практических занятий, СРС.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.