Включает дисциплинуСтр 1 из 2Следующая ⇒
Факультет истории, археологии и этнологии Кафедра Истории Казахстана
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ История Казахстана _______________________ ______________________________ (наименование дисциплины)
Специальность ______5В050700 – менеджмент, 5В050900 – финансы, 5В050600 - экономика__________ (шифр, название)
Форма обучения _________дневная___________ (дневная, заочная)
Алматы 2012 г.
УМК дисциплины составлен Садвокасова З.Т. профессор, д.и.н.,___ ______Ахметжанова А.Т. доцент, к.и.н._____________________________ (Ф.И.О., должность, ученая степень и звание составителя(ей))
На основании ___рабочего учебного плана_____________ (на основании каких документов) ___________________________________________________________
Рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры ___________________________________________________________ от «___» __________________ 2012 г., протокол №____ Зав. кафедрой ______________ Омарбеков Т.О. (роспись)
Рекомендовано методическим Советом (бюро) факультета «__»_____________ 2012 г., протокол №__
Председатель _____________________ Мухатова О.Х. (роспись)
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.аль-Фараби Факультет истории, археологии и этнологии Образовательная программа по специальности «История Казахстана»
СИЛЛАБУС По основному обязательному Модулю 4 «История Казахстана» 3 кредита включает дисциплину «HST 1001» - «История Казахстана»3 кредита 1 курс, р/о, бакалавриат, Высшая школа экономики и бизнеса, семестр – осенний
СВЕДЕНИЯ о преподавателях, ведущих дисциплины модуля: Садвокасова Закиш Тулехановна – д.и.н., профессор кафедры истории Казахстана, каб. 4-6 Контактные телефоны: 377-33-38, (1286) e-mail: tungatar_k@mail.ru Ахметжанова Ажар Токсановна – к.и.н., доцент кафедры Истории Казахстана, каб. 4-6 Контактные телефоны: 377-33-38, (1286) e-mail: azhar59@mail.ru По дисциплине «История Казахстана» ПАСПОРТ модуля: § Цель курса – дать полное представление об основных этапах и особенностях исторического процесса на территории Казахстана с древнейших времен до наших дней, обратив особое внимание на проблемы формирования казахской народности и государственности, традиционного хозяйства, самобытной (кочевой) материальной и духовной культуры. § Задачи курса: изучить и освоить фактический материал; формировать творческое мышление у студентов путем применения методики проблемных лекций; определить место истории Казахстана в системе гуманитарных дисциплин, специфики ее объекта и предмета, наиболее актуальных проблем; сформировать представление о роли истории и исторической науки, ее отраслей и направлений, социальных и политических проблем на определенных периодах истории, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии. Общие компетенции: инструментальные: способность критически воспринимать представления человеческого прошлого, и реалий того, что прошлое воздействует на наше настоящее и будущее, тем самым видеть перспективу дальнейшего развития стандартных ситуаций; умение использовать полученные знания в целях созидательной направленности действий, профессиональное понимание и отношение к точкам зрения, модулированным различными историческими предпосылками для выявления поля исторических проблем и способности проявления эвристичности мышления в предложении их решения. межличностные: владение способами взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями, умение самостоятельно принимать решения. Владение социально-значимыми представлениями о здоровой окружающей среде. системные: способность использовать знания, полученные в области исторического образования для воспроизведения общей картины исторической действительности, тесно связанной со всеми сторонами общественной жизни, умение сопоставлять отдельные явления с социально-экономическими, политическими и культурными процессами, идущими в мире и в РК. Понимание сходств и различий между культурами родной страны и страны изучаемого языка Предметные компетенции: способность применять фундаментальные знания по всемирной и отечественной истории при анализе заданных ситуаций, изучении смежных дисциплин, уметь использовать историческое образование как средство формирования гражданской позиции; представлять эти знания как составную часть формирования научной картины мира. Пререквизиты:курс истории Казахстана тесно связан с ранее изучаемыми дисциплинами отечественной и Всемирной истории в объеме школьной программы. постреквизиты: курс истории Казахстана как общеобразовательная вузовская дисциплина является основой для всех общественных наук, поэтому изучение истории Казахстана впоследствии сопровождается курсами политологии, социологии, культурологии, философии, педагогики, психологии. СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Ключевые понятия дисциплины в системе знаний и компетенций: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|