Здавалка
Главная | Обратная связь

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСА



Студент обязан:

- регулярно посещать все виды аудиторных занятий (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные занятия) и занятия по самостоятельной работе студента под руководством преподавателя (СРСП);

- самостоятельную работу студент (СРС) выполняет в заданном объёме и установленные сроки с использованием рекомендованной учебной и учебно-методической литературы или других источников в читальных и интернет залах, в библиотеках;

- строго соблюдать графики сдачи письменных работ (СРСП или СРС) в заданном объёме.

- лично присутствовать на рейтинговых и итоговом контролях.

Рейтинговые и итоговый контроли знаний студентов проводятся согласно утверждённому графику учебного процесса учебного заведения.

Контроль учебных достижений обучающихся проводиться в форме текущего, рубежного и итогового контроля по утвержденному графику.

К текущему контролю относится выполнение всех заданий, контрольных работ, курсового проекта в пределах установленного графика, СРС.

Рубежный (модульный) контроль подразделяется на первый и второй рейтинговые контроли, проводимые на 7й и 14й неделях семестра. Обучающиеся, набравшие Рср по дисциплине менее 50%, к экзамену по данной дисциплине не допускаются и обязаны пройти RETAKE (повторное изучение и сдача)

Итоговая оценка складывается из оценок текущего контроля, 2х рубежных контролей и итогового экзамена. Рубежный контроль I-ый – 30%, рубежный контроль II-ой - 30% и экзамен – 40%.

 

Рубежный контроль (Р1,Р2) включает контроль по 3 - ем направлениям, которые отражаются в следующих заданиях:

1 вопрос- теоретического характера

1 задание – типовая профессиональная задача

1 задание – индивидуально-творческая задача или защита проекта

 

Оценка за Р1, Р2 складывается из:

Вид деятельности Р1 Р2
Текущий контроль (ТК)
Самостоятельная работа студента (СРС)
Рубежный контроль (Р1,Р2)
Итоговая оценка 30% 30%

 

 

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям (60%) и промежуточной аттестации (экзамену) – 40% и составляет 100%.

Итоговая оценка подсчитывается по формуле:

( Р1+ Р2)

ИО= [ ---------------] х 0,6 + Е х 0,4

где:

Р1 - Цифровой эквивалент оценки первого рейтинга;

Р2 - Цифровой эквивалент оценки второго рейтинга;

Е - Цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Средний балл успеваемости

 

( И 1 х К 1 + И 2 х К 2 + И 3 х К 3 + И 4 х К 4 + И 5 х К 5 )

GPA = -------------------------------------------------------------------------------

К 1 + К 2 + К 3 + К 4 + К 5

где:

И1,И2,И3 и т.д. – Итоговый цифровой эквивалент в баллах по дисциплине;

К1,К2,К3 и т.д. – объем изучаемой дисциплины в кредитах.

 

Знания, умение и навыки студентов оцениваются по следующей системе:

Количество Баллов Оценка
в буквенном виде в цифровом эквиваленте в традиционном виде
95-100 А 4,0 отлично
90-94 А – 3,67
85-89 В + 3,33 хорошо
80-84 В 3,0
75-79 В – 2,67
70-74 С + 2,33 удовлетворительно
65-69 С 2,0
60-64 С – 1,67
55-59 D + 1,33
50-54 D 1,0
0-49 F – неудовлетворительно

5. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ СРС (СРС – 90 часов, в том числе СРСП)

№ п/п Темы СРСП Объем часов СРСП СРС Объем часов СРС
Типовые и прагма-профессиональные задания и задачи Срок выдачи (нед) Приема задания (нед) Креативно-профессиональные задании и задачи; Индивидуальные профессионально- базируемые проекты Срок выдачи (нед) Приема задания (нед)
Модуль 1
Тема 1. Основы конституционного строя Республики Казахстан, РФ. США и ФРГ. 1.1 Понятие конституционного строя. Конституционные характеристики государства. 1.2 Принцип разделения властей с системой сдержек и противовесов     Задание для СРСП № 1по теме: " Форма правления Республики Казахстан и РФ, США, Китая, Японии, Франции, Индии, Венгрии, Болгарии, Канады, Польши, Румынии, ФРГ. (сравнительно-правовая характеристика)"Индивидуальное студенческое исследование представляется студентом на семинарском занятии. Время презентации – 10–15 минут.         Преобразующе-продуктивный уровень 1.1 Составьте схему центральных и местных государственных органов РК, РФ, США и ФРГ 1.2.Аналитико-реферативный уровень Определите основные принципы теории разделения властей в РК на три ветви и выявите между ними приоритетную     24.02.10 г.  
    Задание для СРПС № 3 по теме "Институт гражданства в зарубежном конституционном праве (на примере 15 государств мира". презентации студентами результатов индивидуальных исследований              
Тема 2. Республиканский референдум в Республике Казахстан. 2.1 Понятие и общая характеристика референдума. Отличие референдума от выборов.   2.2Классификация референдумов. Назначение, подготовка и проведение референдума       Преобразующе-продуктивный уровень. Определите различия и сходство референдума и выборов как форм активного участия граждан в управлении делами общества и государства. Данные представите в виде таблицы. Презентация таблицы    
Всего часов: 12  
Модуль 2
Тема 3. Избирательное право Республики Казахстан. 3.1Становление избирательного права Республики Казахстан.   3.2Избирательная система Республики Казахстан Организация и процесс проведения выборов Президента, Парламента, маслихатов и органов местного самоуправления в Республике Казахстан Преобразующе-продуктивный уровень. Изучив все нормативно-правовые акты по выборному законодательству, составите схему по избирательной процедуре.       Креативно-конструктивный уровень. Составить устав и программу партии для участия в выборах и алгоритм действия    
Тема 4. Конституционные основы организации и деятельности общественных объединений и политических партий в Республике Казахстан 4.1 Понятие и виды общественных объединений и их компетенция. Деятельность общественных объединений, взаимоотношения государства и негосударственных объединений.   4.2 Правовое положение политических партий. Преобразующе-продуктивный уровень 4.1 Составьте схему органов общественных объединений и политических партий       5 Аналитико-реферативный уровень. Определите основные принципы организации и действия политических партий в Республике Казахстан.    
Всего часов  
Всего по модулям 2-го семестра:  
ИТОГО

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.