Здавалка
Главная | Обратная связь

Список основной и дополнительной литературы

Министерство образования и науки Республики Казахстан

РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»

 

Кафедра иностранных языков

(наименование кафедры)

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Иностранных языков

РГП ПХВ «Евразийский

Национальный университет

Им. Л.Н. Гумилева»

К.п.н., доцент

Сагимбаева Д.Е.

_______________ 20__ г.

 

 

СИЛЛАБУС

 

Общеобязательный модуль: «Иностранный язык» (английский)

(шифр и наименование модуля)

 

по дисциплине: « Иностранный язык IYa1103»

(код и полное наименование дисциплины по рабочему учебному плану)

 

для студентов 1 курса неязыковых специальностей

 

 

Астана

1. Преподаватели курса:Ниязбекова А.А. и Алимкулова Д.Ж. – магистры и преподаватели кафедры иностранных языков филологического факультета.

Контактный телефон:8 (717-2) 70-95-00 (32-222), aker-82@mail.ru, aynazim@mail.ru

Научные интересы: интенсивное обучение иностранному языку, лингвистика, стилистика.

2. Иностранный язык. Количество кредитов – 6 Код: IYа 1103

3. Время и место проведения: 2 семестр согласно расписанию.

4. Пререквизиты учебной дисциплины: «Иностранный язык» (английский) В1

Постреквизиты:«Профессионально-ориентированный иностранный язык» (английский) (уровень базовой достаточности: В2)

5) Характеристика дисциплины

5.1 Назначение учебной дисциплины.

Данный курс предназначен обеспечить подготовку бакалавров неязыковых специальностей по дисциплине «Иностранный язык» как одной из обязательных дисциплин социально-гуманитарного цикла для специальностей естественно-гуманитарного профилей в рамках международных принятых уровней от В1 до С2 в зависимости от уровня подготовки студента на момент поступления.

5.2 Цель:

Формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования уровне базовой достаточности (В1).

5.3 Задачи курса:

Моделируемыми формами речи и типами речи коммуникации на этапе формирования уровня базовой достаточности являются: диалог-расспрос, диалог обмен мнениями, диалог-беседа. Типы устной и письменной коммуникации: описание, повествование, рассуждение, объяснение, определение, оценка. Типы письменных речевых произведений: электронное письмо личного характера, текст, сообщение, изложение, автобиография.

Студент должен уметь: в ходе диалога - удерживать внимание партнера, проявлять заинтересованность, решать проблему; в монологической речи- описать ситуации или события, пересказать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него с аргументацией своей точки зрения; в ходе письменной коммуникации- писать простые связные тексты, описать знакомые предметы написать короткие несложные эссе на интересующие темы; в ходе аудирования – умение понимать простые информационные сообщения, беседу по изученной тематике, информацию по радио и телепрограмму; в ходе чтения – просмотреть текст на электронных и бумагоносителях и найти нужную информацию, читать и понимать простые тексты с фактической информацией на интересующую тему.

В конце курса студент должен знать: воспринимать и понимать простые информационные сообщения на темы повседневной и учебно-профессиональной сфер общения, принимать участие и стимулировать общение в рамках изучаемых сфер и речевой тематики, извлекать информацию из текстов на электронных и бумажных носителях и использовать ее в процессе общения в рамках изучаемых сфер и речевой тематики, заполнять резюме, писать письма личного характера простые связные тексты в рамках тем и субтем.

5.4 Содержание учебной дисциплины

Овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности. (В1) Фонетический материал: дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу. Лексический материал: закрепление наиболее употребительной лексики, отражающей широкую специализацию, расширение словарного запаса за счет усвоения 800-1000 лексических единиц, сочетаемость слов, свободные словосочетания, морфо-синтаксические и лексико-фразеологические связанные словосочетания, знакомство с фразеологическими комбинаторными словарями.

5.5 План изучения дисциплины

 

Семестр

№ недели Название темы Формы обучения, кол-во часов Задания для СРО  
Theme:Education system in Britain   Grammar:Present Perfect Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “We don’t need no education or do we?” and ex. a, b, p.67 (Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, New English File, Intermediate, Oxford University Press 2006)
Theme:Education system in America   Grammar:Past Perfect Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “So school these days is easy” and do ex. b, c, d, p.53 (Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, New English File, Intermediate, Oxford University Press 2006)
Theme:Education system in Kazakhstan   Grammar:Future Perfect Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “Nazarbayev University Has Grand Educational Vision for Kazakhstan” and summarize it, about Kazakhstan.com
Theme:Our university   Grammar:Present Perfect Continuous Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “At school for 17 hours a day” and do ex. a,b,c. p40. (Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, English File, Intermediate, Oxford University Press 1997)
Theme:Sport in our life   Grammar:Past Perfect Continuous Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “Your most exciting sporting moments” and do ex. a, b, c, d, p. 59 (CliveOxenden, Christina Latham-Koenig,New English File,Pre-Intermediate, Oxford University Press 2006)
Theme:Sport in our life   Grammar:Future Perfect Continuous Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “Who is the fittest?” and ex. a, b, c, d, p. 84-83 (Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, English File, Intermediate, Oxford University Press 1997)
Theme:Leisure time   Grammar: Passive voice Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “Living without TV” and ex. a, b, c, d, p. 113 (CliveOxenden, Christina Latham-Koenig,New English File,Intermediate, Oxford University Press 2006)
Theme:Leisure time   Grammar:Passive voice Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “The truth about the Titanic” and ex. a, b, c, d, p. 106-107 (CliveOxenden, Christina Latham-Koenig, English File,Intermediate, Oxford University Press 1997)
Theme: Travelling   Grammar: Modal verbs Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the three texts “In the right place …but at the wrong time” and ex. a, b, c, p. 16 (CliveOxenden, Christina Latham-Koenig,New English File,Pre-Intermediate, Oxford University Press 2006)
Theme: Travelling   Grammar: Modal verbs Практ. – 3 ч. СРО –6 ч. Read the three texts “Where am I?” and ex. a, b, p. 94 (CliveOxenden, Christina Latham-Koenig, English File,Pre-Intermediate, Oxford University Press 1997)
Theme: History of Kazakhstan   Grammar: Sequence of Tenses Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Do grammar ex. 286-291 on pp. 63-64. (Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Санкт Петербург, 2003)  
Theme: Astana is a symbol of Hope   Grammar: Sequence of Tenses Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Do grammar ex. 286-291 on pp. 63-64. (Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Санкт Петербург, 2003)  
Theme: Customs. Traditions and Holidays in Great Britain   Grammar: Direct and Indirect Speech Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Do grammar ex. 293-296 on p.65 (Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Санкт Петербург, 2003)
Theme: Customs. Traditions and Holidays in the USA   Grammar: Direct and Indirect Speech Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Do grammar ex. 293-296 on p.65 (Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Санкт Петербург, 2003)
Theme: Getting a job   Grammar: Grammar Revision Практ. – 3 ч. СРО – 6 ч. Read the text “Form librarian to a political reporter…in a month” and ex. a, b, c, p. 78 (CliveOxenden, Christina Latham-Koenig,New English File,Intermediate, Oxford University Press 2006)
  Итого Практ. – 45 ч. СРО – 90 ч.  

Список основной и дополнительной литературы

Основная л

6.1. Основная литература:

1. Тусупбекова М.Ж., Мухтарханова А.М. Учебно-методическое пособие для студентов неязыковых специальностей. 2008г.

2. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, New English File, Intermediate, Oxford

University Press 2006

3. Liz, John Soars, New Headway, Intermediate, Oxford University press, 2003

4. Richard Acklam, Araminta Crace, Total English, Intermediate, Pearson Education, 2005

5. Daily life in Britain // http://www.woodlandsjunior

 

6.2. Дополнительная литература:

1. R. Murphy Essential Grammar in Use Cambridge University Press

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Санкт Петербург, 2003

3. Stuart Redman, Vocabulary in use, Cambridge university press, 2011

4. English speaking practice online http://www.speaking24.com/

5. Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson, Basic English, Oxford university press, 2006

 

7. Контроль знаний

Планируется проведение текущего контроля в ходе аудиторных занятий, контроль качества выполнения СРО; два рубежных контроля в форме тестирования; промежуточная аттестация в форме устного экзамена.

Текущий контроль – 20%

Контроль СРО - 20%

Рубежный контроль:

тестирование - 20%

Итоговый контроль не менее - 40%

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.