Список основной и дополнительной литературы
Министерство образования и науки Республики Казахстан РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»
Кафедра иностранных языков (наименование кафедры)
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Иностранных языков РГП ПХВ «Евразийский Национальный университет Им. Л.Н. Гумилева» К.п.н., доцент Сагимбаева Д.Е. _______________ 20__ г.
СИЛЛАБУС
Общеобязательный модуль: «Иностранный язык» (английский) (шифр и наименование модуля)
по дисциплине: « Иностранный язык IYa1103» (код и полное наименование дисциплины по рабочему учебному плану)
для студентов 1 курса неязыковых специальностей
Астана 1. Преподаватели курса:Ниязбекова А.А. и Алимкулова Д.Ж. – магистры и преподаватели кафедры иностранных языков филологического факультета. Контактный телефон:8 (717-2) 70-95-00 (32-222), aker-82@mail.ru, aynazim@mail.ru Научные интересы: интенсивное обучение иностранному языку, лингвистика, стилистика. 2. Иностранный язык. Количество кредитов – 6 Код: IYа 1103 3. Время и место проведения: 2 семестр согласно расписанию. 4. Пререквизиты учебной дисциплины: «Иностранный язык» (английский) В1 Постреквизиты:«Профессионально-ориентированный иностранный язык» (английский) (уровень базовой достаточности: В2) 5) Характеристика дисциплины 5.1 Назначение учебной дисциплины. Данный курс предназначен обеспечить подготовку бакалавров неязыковых специальностей по дисциплине «Иностранный язык» как одной из обязательных дисциплин социально-гуманитарного цикла для специальностей естественно-гуманитарного профилей в рамках международных принятых уровней от В1 до С2 в зависимости от уровня подготовки студента на момент поступления. 5.2 Цель: Формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования уровне базовой достаточности (В1). 5.3 Задачи курса: Моделируемыми формами речи и типами речи коммуникации на этапе формирования уровня базовой достаточности являются: диалог-расспрос, диалог обмен мнениями, диалог-беседа. Типы устной и письменной коммуникации: описание, повествование, рассуждение, объяснение, определение, оценка. Типы письменных речевых произведений: электронное письмо личного характера, текст, сообщение, изложение, автобиография. Студент должен уметь: в ходе диалога - удерживать внимание партнера, проявлять заинтересованность, решать проблему; в монологической речи- описать ситуации или события, пересказать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него с аргументацией своей точки зрения; в ходе письменной коммуникации- писать простые связные тексты, описать знакомые предметы написать короткие несложные эссе на интересующие темы; в ходе аудирования – умение понимать простые информационные сообщения, беседу по изученной тематике, информацию по радио и телепрограмму; в ходе чтения – просмотреть текст на электронных и бумагоносителях и найти нужную информацию, читать и понимать простые тексты с фактической информацией на интересующую тему. В конце курса студент должен знать: воспринимать и понимать простые информационные сообщения на темы повседневной и учебно-профессиональной сфер общения, принимать участие и стимулировать общение в рамках изучаемых сфер и речевой тематики, извлекать информацию из текстов на электронных и бумажных носителях и использовать ее в процессе общения в рамках изучаемых сфер и речевой тематики, заполнять резюме, писать письма личного характера простые связные тексты в рамках тем и субтем. 5.4 Содержание учебной дисциплины Овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности. (В1) Фонетический материал: дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу. Лексический материал: закрепление наиболее употребительной лексики, отражающей широкую специализацию, расширение словарного запаса за счет усвоения 800-1000 лексических единиц, сочетаемость слов, свободные словосочетания, морфо-синтаксические и лексико-фразеологические связанные словосочетания, знакомство с фразеологическими комбинаторными словарями. 5.5 План изучения дисциплины
Семестр
Список основной и дополнительной литературы Основная л 6.1. Основная литература: 1. Тусупбекова М.Ж., Мухтарханова А.М. Учебно-методическое пособие для студентов неязыковых специальностей. 2008г. 2. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, New English File, Intermediate, Oxford University Press 2006 3. Liz, John Soars, New Headway, Intermediate, Oxford University press, 2003 4. Richard Acklam, Araminta Crace, Total English, Intermediate, Pearson Education, 2005 5. Daily life in Britain // http://www.woodlandsjunior
6.2. Дополнительная литература: 1. R. Murphy Essential Grammar in Use Cambridge University Press 2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Санкт Петербург, 2003 3. Stuart Redman, Vocabulary in use, Cambridge university press, 2011 4. English speaking practice online http://www.speaking24.com/ 5. Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson, Basic English, Oxford university press, 2006
7. Контроль знаний Планируется проведение текущего контроля в ходе аудиторных занятий, контроль качества выполнения СРО; два рубежных контроля в форме тестирования; промежуточная аттестация в форме устного экзамена. Текущий контроль – 20% Контроль СРО - 20% Рубежный контроль: тестирование - 20% Итоговый контроль не менее - 40%
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|