Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии бально-рейтинговой оценки компетенций в учебное время



1. Балльно-рейтинговая оценка семинарского занятия (максимально 100 баллов)

Компетенции Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу. Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
1. Знания Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)
2. Знания Саморазвитие Устный опрос с применением активных методов обучения
3. Знания Саморазвитие Клиническое мышление
4. Знания Саморазвитие Дифференциальный диагноз
5. Знания Правовая Практические навыки План обследования (с учетом протоколов)  
6. Коммуникативные Правовая Коммуникативные навыки и профессиональное отношение
7. Знания Саморазвитие Практические навыки Интерпретация методов исследования
8. Знания Саморазвитие Обоснование клинического диагноза
9. Знания Саморазвитие Практические навыки Тактика ведения пациента (план лечения, профилактика, реабилитация, прогноз)
10. Знания Саморазвитие Практические навыки Подбор и анализ дополнительного материала статьи/презентации
Итоговая оценка

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)

2. Балльно-рейтинговая оценка тематического/клинического разбора (максимально 100 баллов)

Компетенции Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
1. Знания Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)
2. Знания   Устный опрос с применением активных методов обучения
3. Знания Клиническое мышление
4. Знания   Дифференциальный диагноз
5. Практические навыки План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника
6. Коммуникативные Правовая   Презентация пациента
7. Знания Саморазвитие Практические навыки Интерпретация результатов исследования
8. Знания Саморазвитие Обоснование клинического диагноза
9. Знания Саморазвитие Практические навыки Ведение пациента
10. Знания Саморазвитие Практические навыки Профилактика, прогноз, реабилитация
Итоговая оценка

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)

Оценка качества ведения медицинкой документации

Критерии (оценивается по бальной системе)
отлично выше среднего приемлемый требует исправления неприемлемо
Жалобы больного: основные и второстепенные Полно и систематизировано, с пониманием важных деталей Точно и полно Основная информация Неполно или неточно, упущены некоторые детали Упускает важное
Сбор анамнеза заболевания
Анамнез жизни
Отражение объективного статуса на момент осмотра Эффективно, организованно и сосредоточено Последовательно и правильно Выявление основных данных Неполно или не совсем правильно Несоответствующие данные
Постановка диагноза Максимально полное обоснование и формулировка Понимает проблему в комплексе, связывает с особенностями пациента Правильный и обоснованный с точки зрения основной патологии Основной диагноз   Ординарный подход Часто неправильное установление приоритетов клинических проблем   Неправильное суждение, действия могут быть опасны для пациента
План обследования
План лечения
Осмотр, этапные и выписные эпикризы Аналитичный в оценке и плане Точный, краткий, организованный Отражает динамику, новые данные неупорядоченно, пропущены важные данные Нет основных данных или неточные данные
Доклад истории болезни акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией точный, сфокусированный; выбор фактов показывает понимание Доклад по форме, включает всю основную информацию; Много важных упущений, часто включает недостоверные или неважные факты Невладение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов
Теоретические знания применительно к данной истории болезни Полное понимание проблемы отличные знания Проводит дифференциальный диагноз Знает основное Не всегда полное понимание проблемы Большие пробелы в знаниях







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.