А. Чек-лист по миниклиническому экзамену интерна-ВОП
| Цифровой эквивалент оценки
| 4,0
| 3,67
| 3,33
| 3,0
| 2,67
| 2,33
| 2,0
| 1,67
| 1,33
| 1,0
|
| Буквенный эквивалент оценки
| A
| A-
| B+
| B
| B-
| C+
| C
| C-
| D+
| D
| F
|
| Жалобы больного
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Анамнез жизни
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Anamnesis morbi
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Данные объективного исследования
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Нужный подход в общении с пациентом и его родственниками
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Предварительный диагноз
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| План обследования
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Лабораторные показатели
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Инструментальное обследование
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Дифдиагностика
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| План лечения
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Выбор препаратов
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Указал возрастные дозы и кратность назначения лекарственных средств
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Исход и прогноз (диспансеризация, реабилитация, школы здоровья)
| 6,3-6,7
| 6,0-6,2
| 5,6-5,9
| 5,3-5,6
| 5,0-5,3
| 4,6-4,9
| 4,3-4,5
| 4,0-4,2
| 3,6-3,9
| 3,6-3,3
| 3,2
|
| Медико-социальная экспертиза
| 6,6
| 6,3
| 6,0
| 5,6
| 5,3
| 5,0
| 4,6
| 4,3
| 4,0
| 3,6
| 3,2
|
| Итого
| 95-100
| 90-94
| 85-89
| 80-84
| 75-79
| 70-74
| 65-69
| 60-64
| 55-59
| 50-54
| 0-49
| Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)
Критерии оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии
№
|
Баллы
Критерии оценки
| F
0-49
| D
50-59
| C
60-70
| B
79-89
| А
90-100
|
| Схема
| Комбинируются повествования и нечеткая схема
| В схеме нет необходимой целенаправленности
| Есть громоздкая схема
| Есть четкая схема
| Алгоритм составлен в виде схемы
|
| Строгая последовательность схемы
| Нет логики в последовательности действий
| Не все предложенные действия логичны
| Есть в схеме отдельные неточности
| Есть конкретная логическая последовательность
| Схема определяет строгую последовательность действий врача
|
| Зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов
| Действия приводятся без учета предыдущих результатов
| Часть действий не основывается на результатах прежних шагов
| Есть зависимость действий от результатов предыдущих шагов
| Стрелками указана взаимозависимость действий
| В схеме показана зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов
|
| Используется в диагностике или лечении заданной нозологии
| В представленном виде не может быть полезным
| Требует внесения
дополнений
| Отдельные действия не обоснованы
| Полезен
| Алгоритм может быть полезен в диагностике или лечении заданной нозологии
|
| Знания и клиническое мышления
| Требует серьезной коррекции
| Свидетельствует о необходимости пополнения знаний
| Во многом способствует
| Безусловно способствует
| Алгоритм свидетельствует о построении его на основе знаний и клинического мышления
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|