Здавалка
Главная | Обратная связь

Интернет-ресурсы дисциплины «Принципы оказания помощи в условиях ПСМП»

1. http://www.airmed.com.ua/forum/index.php?showtopic=1261

2. http://www.rmj.ru/articles_1067.htm

3. http://www.astma-blog.ru

4. http://psylist.net/age/00007.htm

5. http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=358

6. http://rsmu.ru/9164.html

7. http://www.spiro.ru/method/method.htm

8. http://get-tune.net

9. http://humbio.ru/humbio/har3/003e9f35.htm#003f0678.htm

10. http://www.consilium-medicum.com/article/14990

11. http://vrachirf.ru/concilium/1902.html - использование айфона, смартфона в работе врача

12. http://medpro.ru/biblioteka

13. http://www.rmj.ru/articles_5630.htm (ГЭРБ и ФЛР)

14. http://www.helicobacter.ru/index.php?i=70 (ГЭРБ)

15. http://www.rosmedportal.com/index.php?option=com_content&view=article&id=2030:-4-2013----&catid=25:the-project (клинические случаи)

16. СЛР - http://neotlozhnaya-pomosch.info/serdechno_legochnaya_reanimaciya.php

17. http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=med&author=ilyasova-eb&book=2009&page=68 (лучевая диагностика)

18. http://www.webmed.irkutsk.ru/doc/ssd.htm (системная склеродермия)

19. Медицинские анализы - http://www.e-reading.ws/bookreader.php/1017638/Ingerleyb_-_Medicinskie_analizy_diagnosticheskiy_spravochnik.html


XI. Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю «Общая врачебная практика»: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, промежуточный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий, штрафные санкции, правила апелляции итоговой оценки

Согласно Модели медицинского образования оценка знаний, навыков, учебных достижений врача-интерна осуществляется на основе балльно-рейтинговой системы с учетом утвержденных ключевых компетенций: когнитивный навык (знания), операциональный навык (практические умения), аксиологический навык (коммуникативный навык), правовая компетенция, саморазвитие.

В связи с этим оценка учебных достижений врача интерна должна проводиться следующим образом:

1. Знанияоцениваются на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ;

2. Практические навыки -оцениваются на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (при наличии муляжей/тренажеров на кафедре), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене.

3. Коммуникативные навыкиоцениваются на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене.

4. Правовой компонентоценивается на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ.

5. Саморазвитиеоценивается на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурствах, по результатам НИРИ.

Формы контроля:

Текущий:

– Ежедневная оценка знаний, навыков, учебных достижений.

Рубежный:

– Единое комплексное тестирование по дисциплинам, входящим в модуль.

Итоговый:

в конце 1 года обучения, проводится в 2 этапа:

1. Прием практических навыков в ЦПН (стандартизированный пациент/ неотложные состояния)

2. Тестирование





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.