Задания для самостоятельной работы студентов
- Время консультаций преподавателей, согласно графику. - Время рубежного и итогового контролей согласно календарно-тематическому плану Список рекомендуемой литературы На русском языке: Основная: 1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2006.- 734 с. 2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии., М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2004.-452с.
Дополнительная: 1. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-516 с. 2. Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.)- Санкт-Петербург, 1998.- 1043с. 3. Клиническая фармакология / Под ред. В.Г. Кукеса./- М.: Изд-во ММА, 1991.-760с. 4. Машковский М.Д. Лекарственные средства. М., 2010.- 1216 с.
На казахском языке: Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Перевод на казахский язык. 2004.- 451 с. На английском языке: Katzung B.G. Basic and Clinical Pharmacology.- New-Jork, 2003, 1215р.
Методы обучения и преподавания Лекции– проблемные, тематические, обзорные Практические занятия: устный опрос, составление протокола практического занятия, выписывание рецептов и определения групповой принадлежности, решение ситуационные задач, выполнение тестовых заданий. Самостоятельная работа студентов - самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой и компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
Критерии и правила оценки знаний: Текущий контроль: составление протокола практического занятия, малые группы и дискуссия, тестирование, выписывания рецептов и определения групповой принадлежности, решение ситуационных задач, рубежный контроль 1. Критерии оценивания устного опроса и решении ситуационных задач: 1. Оценка 95-100 «отлично» - студентом полностью освоена тема занятии с использованием дополнительных материалов и информации о современных новых лекарственных средств, дана характеристика препаратов с механизмом их действия, составлен протокол практического занятия, выписаны рецепты и определены групповые принадлежности. Студент активно участвует при решении ситуационных задач и в дискуссии. 2. Оценка 90-94 «отлично» - студентом освоен тематический материал, дана характеристика препаратов с механизмом их действия, составлен протокол практического занятия, выписаны рецепты и определены групповые принадлежности. Ответ на дополнительные вопросы и решение ситуационных задач затруднен. 3. Оценка 80-89 «хорошо» - студентом освоен тематический материал, дана характеристика препаратов с неглубоким знанием механизмов их действия, составлен протокол практического занятия, выписаны рецепты и определены групповые принадлежности. Ответ на дополнительные вопросы и решение ситуационных задач не полный. 4. Оценка 75-79 «хорошо» - студентом освоен тематический материал, дана характеристика препаратов с неглубоким знанием механизмов их действия, составлен протокол практического занятия, выписаны рецепты и определены групповые принадлежности. Ответ на дополнительные вопросы, решение ситуационных задач частичные и пассивное участие в дискуссии. 5. Оценка 70-74 «удовлетворительно» - студентом характеристика препаратов раскрыта не полностью, протокол практического занятия составлен, выписаны рецепты и определены групповые принадлежности, затруднение решение ситуационных задач, отсутствие ответа на дополнительные вопросы и пассивное участие в дискуссии. 6. Оценка 60-69 «удовлетворительно» - студентом частично освоен тематический материал, дана поверхностная характеристика некоторым группам препаратов,
составлен протокол практического занятия, выписаны рецепты и определены групповые принадлежности, отсутствие ответа на дополнительные вопросы и на ситуационные задачи, не участвует в дискуссии. 7. Оценка 50-59 «удовлетворительно» - знания студента поверхностная, характеристика некоторых групп препаратов отсутствует, протокол практического занятия не полный, с ошибками выписаны рецепты и определены групповые принадлежности, отсутствует ответ на дополнительные вопросы и не участвует в дискуссии. 8. Оценка 0-49 «неудовлетворительно» - студентом тематический материал не освоен, отсутствует протокола практического занятия, не выписаны рецепты и не определены групповые принадлежности.
2. Рубежный контроль:тестирование, коррекция рецептов и решение ситуационных задач.
3. Критерии оценивания результатов рубежного контроля: «отлично» - правильный ответ на 95-100% вопросов «хорошо» - правильный ответ на 75-94% вопросов «удовлетворительно» - правильный ответ на 50-74% вопросов «неудовлетворительно» - не более 50% вопросов даны неправильные ответы ОРД = РПР.* Х + Р СРС*у + Р РК* Z
X + У + Z = 1,0 (Х= 0,3; У= 0,2; Z= 0,5)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|