Задания для самостоятельной работы студентов
№
| Темы СРС
| Часы
| Задания
| | Сердечно-сосудистая система
|
|
| 1.
| Лекарственные препараты для профилактики внезапной сердечной смерти: современные гиполипидемические средства, антиагреганты и др.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
| 2.
| Классификация основных антиаритмических препаратов: механизм действия, показания и противопоказания.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| Дыхательная система
|
|
| 1.
| Медикаментозная терапия респираторного дистресс-синдрома.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
| 2.
| Особенности фармакотерапии патологии ДС у беременных, детей и стариков.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| Эндокринная система
|
|
| 1.
| Особенности дозирования препаратов инсулина у различных возрастных категорий.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
| 2.
| Принципы фармакотерапии различных форм ожирения.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| Пищеварительная система
|
|
| 1.
| Фармакотерапия гастро-эзофагеальной рефлюксной болезни
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
| 2.
| Желчегонные средства растительного происхождения.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| Мочеполовая система
|
|
| 1.
| Современные принципы фармакотерапии ОПН
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
| 2.
| Лекарственная терапия мочекаменной болезни.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| Опорно-двигательная система, кожа и придатки
|
|
| 1.
| Токсические эффекты витамина Д.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| Кроветворная система
|
|
| 1.
| Основные принципы терапии ДВС-синдрома.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| Нервная система
|
|
| 1.
| Фармакотерапия неврогенных ком.
|
| самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
|
| | | Всего: 36 часов
|
- Время консультаций преподавателей, согласно графику.
- Время рубежного и итогового контролей согласно календарно-тематическому плану
10. Рекомендуемая литература:
На русском языке:
Основная:
1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2010.- 734 с.
2. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2010.- 516 с.
3. Майский В.В. Фармакология: учебное пособие. – 2-е изд. – М., 2007. – 400 с.
Дополнительная:
1. Бертрам Г., Катцунг Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау). - Санкт-Петербург, 2008.- 1043с.
2. Клиническая фармакология: учебник для вузов//под ред. В.Г. Кукеса.- М.: Изд-во ММА, 2011. - 760с.
3. Машковский М.Д. Лекарственные средства. М., 2010.- 1216 с.
4. Стикеева Р.К. Фармакология с основами фармакотерапии: учебное пособие. – Астана, 2013.- 157 с.
На казахском языке:
1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Перевод на казахский язык. 2009.- 451 с.
На английском языке:
1. Katzung B.G. Basic and Clinical Pharmacology.- New-Jork, 2003, 1215р.
11. Методы обучения и преподавания:
Лекции– проблемные, тематические, обзорные.
Практические занятия: устный опрос, составление протокола практического занятия, выписывание рецептов и определение групповой принадлежности, решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий, работа с малыми группами, дискуссия.
Самостоятельная работа студентов - самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой и компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
12. Критерии и правила оценки знаний:
Текущий контроль: устный опрос, составление протокола практического занятия, выписывание рецептов и определение групповой принадлежности, решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий, предрубежный и рубежный контроль.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|