Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для самостоятельной работы студентов



Темы СРС Часы Задания
  Сердечно-сосудистая система    
1. Лекарственные препараты для профилактики внезапной сердечной смерти: современные гиполипидемические средства, антиагреганты и др. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
2. Классификация основных антиаритмических препаратов: механизм действия, показания и противопоказания. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
  Дыхательная система    
1. Медикаментозная терапия респираторного дистресс-синдрома. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
2. Особенности фармакотерапии патологии ДС у беременных, детей и стариков. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
  Эндокринная система    
1. Особенности дозирования препаратов инсулина у различных возрастных категорий. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
2. Принципы фармакотерапии различных форм ожирения. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
  Пищеварительная система    
1. Фармакотерапия гастро-эзофагеальной рефлюксной болезни самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
2. Желчегонные средства растительного происхождения. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
  Мочеполовая система    
1. Современные принципы фармакотерапии ОПН самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
2. Лекарственная терапия мочекаменной болезни. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
  Опорно-двигательная система, кожа и придатки    
1. Токсические эффекты витамина Д. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
  Кроветворная система    
1. Основные принципы терапии ДВС-синдрома. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
  Нервная система    
1. Фармакотерапия неврогенных ком. самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.
      Всего: 36 часов

 

- Время консультаций преподавателей, согласно графику.

- Время рубежного и итогового контролей согласно календарно-тематическому плану

10. Рекомендуемая литература:

На русском языке:

 

Основная:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2010.- 734 с.

2. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2010.- 516 с.

3. Майский В.В. Фармакология: учебное пособие. – 2-е изд. – М., 2007. – 400 с.

 

Дополнительная:

1. Бертрам Г., Катцунг Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау). - Санкт-Петербург, 2008.- 1043с.

2. Клиническая фармакология: учебник для вузов//под ред. В.Г. Кукеса.- М.: Изд-во ММА, 2011. - 760с.

3. Машковский М.Д. Лекарственные средства. М., 2010.- 1216 с.

4. Стикеева Р.К. Фармакология с основами фармакотерапии: учебное пособие. – Астана, 2013.- 157 с.

 

На казахском языке:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Перевод на казахский язык. 2009.- 451 с.

На английском языке:

1. Katzung B.G. Basic and Clinical Pharmacology.- New-Jork, 2003, 1215р.

 

11. Методы обучения и преподавания:

Лекции– проблемные, тематические, обзорные.

Практические занятия: устный опрос, составление протокола практического занятия, выписывание рецептов и определение групповой принадлежности, решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий, работа с малыми группами, дискуссия.

Самостоятельная работа студентов - самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой и компьютерными обучающими программами, подготовка и защита тематических рефератов, презентаций, выполнение заданий в тестовой форме, подготовка таблиц, кроссвордов и др.

 

12. Критерии и правила оценки знаний:

Текущий контроль: устный опрос, составление протокола практического занятия, выписывание рецептов и определение групповой принадлежности, решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий, предрубежный и рубежный контроль.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.