Здавалка
Главная | Обратная связь

Итоговый письменный экзамен

Оценка решения ситуационных задач

Содержание (информация) - (20%) Ясно, актуально, целесообразно. Ключевые моменты выделены.
Критический анализ - (40%) Многочисленные свидетельства независимого мышления и критиче- ского анализа.
Вывод - (20%) Обоснованные, логичные, легко отслеживаемые
Исследовательские навыки - (20%) Список использованной литературы и интернет-ресурсов.

Бизнес-проект

Групповой проект предполагает использование таких инструментов маркетинговых исследований, как анкетирование, опрос потребителей. Оценка будет основана на: письменном отчете – 60%, презентации – 40 %.

Преподаватель оценивает разработку бизнес-проекта по следующим критериям:

1) слаженная работа студентов в команде (10%);

2) владение материалом (25%)

3) уровень анализа материала и исследования по теме (25%);

4) выводы, предложения и рекомендации (20%);

5) качество презентации (20%).

Внутрисеместровый контроль (1 & 2)

ВСК 1 (максимальная оценка 100 баллов):

- реферат в ходе семинара по теме, установленной преподавателем (20% общей оценки);

- контрольная работа по пройденному материалу (15% общей оценки);

- практические задания (20% общей оценки);

- внутрисеместровый тест – закрытые вопросы (30% общей оценки);

- посещаемость (15% общей оценки).

ВСК 2 (максимальная оценка 100 баллов):

- одна презентация в ходе семинара по теме, установленной преподавателем (10% общей оценки);

- Quiz по пройденному материалу (15% общей оценки);

- защита бизнес-проекта (25% общей оценки);

- внутрисеместровый тест – закрытые вопросы (30% общей оценки);

- решение практических задач (10% общей оценки);

- посещаемость (10% общей оценки).

Итоговый письменный экзамен

Ответы на закрытые вопросы теста оцениваются по следующим критериям:

- точность;

- владение терминологией;

- знание содержания курса.

Экзамен оценивается по 100-балльной системе (максимальная оценка 100 баллов).

Итоговая оценка по дисциплине определяется по формуле:

где:

A1 Оценка по первому внутрисеместровому контролю,
A2 Оценка по второму внутрисеместровому контролю,
E Оценка итогового экзамена.

 

Основная литература 1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2000. – 944 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок /Пер. с англ. - М.:Альпина Паблишер, 2003. - 296 с. 3. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский гос. институт междунар. Отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. –232 с. 4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы статистика, 2002. – 528 с. 5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. – «Сирин», 2001. – 308 с.
Дополнительная литература 1. Бизнес-маркетинг. Пер. с англ. Маркетинг и маркетинговые исследования. Браерти Э, Эклс Р. М.: ИД Гребен., 2007. 2. Брендинг: Как создать мощный бренд. Учеб. для вузов. Пер. с англ. Чернатони Л., Мак, М.: Юнити-Дана, 2006. 3. Брендинг: Учеб. пособие для вузов. Карпова С.В. - М.: КноРус, 2008. 4. Информационные системы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. Лашманова Н.В. - СПб.: СПбГУП, 2006. 5. Книга мерчандайзера. Снегирева В.В. - СПб.: Питер, 2007. 6. Логистика и управление розничными продажами: Ведущие эксперты о современной практике и тенденциях. Пер. с англ. Ферни Д.Спаркс Л. - Новосибирск, 2006. 7. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. (Бизнес от А до Я). Зиссер Ю.А. - М., 2007. 8. Маркетинг в коммерции: Учебник для вузов. Синяева И.М. - Мм.: Дашков и К, 2007. 9. Маркетинг в международном бизнесе. Учеб. пособие. Изд.3. Авдокушин Н.М. - М.: Дашков и К, 2007. 10.Маркетинг в образовании: Учеб. пособие для вузов. Авсянников Н.М. - М.: Изд-во РУД, 2007. 11.Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Учеб. пособие для вузов. Ерохина Л.И. - М.: КноРус, 2007.  

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.