Здавалка
Главная | Обратная связь

Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели – это



2. Организация, созданная по воле и распоряжению кого-либо – это:

3. Кто относится к управленческому уровню организации:

4. Кто сформулировал 12 принципов производительности?

5. Кто в теории управления расчленял администрирование на пять элементов:

6. В какой школе цель – создание универсальных принципов управления организацией:

7. Создание внутреннего побуждения к действиям – это:

8. Обмен информацией между двумя и более людьми – это:

9. Сколько этапов коммуникационного процесса?

10. Способ использования слов и значений – это:

11. Выбор, сделанный только на основе осознания того, что он правилен:

12. Организация, которая имеет одну цель – это

13. Организация, созданная стихийно, спонтанно – это:

14. Процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы формулировать и достичь целей организации – это:

15. Кто выступал как идеолог устранения потерь вообще?

16. В какой школе чувства рабочего, его поведение, настроения становятся предметом специального исследования:

17. Что не является достоинством классической школы:

18. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми – это:

19. Лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее – это:

20. Формулирование идеи и отбор информации проводятся на этапе:

21. Внимание к чувствам других людей – это:

22. Выбор, обусловленный знанием или накопленным опытом – это:

23. Организация, которая имеет две и более целей – это

24. Что не относится к внешней среде:

25. Уровни управления образует:

26. Кто разработал принципы организации производства в связи с развитием массового производства?

27. В какой школе была разработана концепция профессионализации менеджеров?

28. Решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей – это

29. Некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого – это:

30. Собственно информация, закодированная с помощью символов – это:

31. Трансформирование передаваемого значения в послание или сигнал, который должен быть передан – это

32. Что не относится к способам повышения отдачи межличностных коммуникаций:

33. Что не относится к характеристикам организации:

34. Сколько уровней управления вы знаете?

35. Кто сформулировал принципы правильной организации труда и управления?

36. Кто главное внимание уделял процессу управления как функции администрирования?

37. Что не является достоинством школы научного управления?

38. Посредством какой функции руководитель устанавливает направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство цели:

39. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время – это:

40. Средство передачи информации – это:

 

 

15. Система оценки знаний студента

 

Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного (промежуточного) контроля.

Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений студента по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное занятие.

Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов (модулей) учебной дисциплины.

Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля. Оценка текущей успеваемости (рейтинг допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине. Оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

Оценка знаний студента осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом в традиционную шкалу оценок.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.