Здавалка
Главная | Обратная связь

Список основной и дополнительной литературы.

 

6.1. Основная литература:

1.Русский язык. Учебное пособие для студ. казахских отд. ун-тов (бакалавриат) / Под ред. К.К Ахмедьярова., Ш.К. Жаркынбековой. – Алматы: Қазақ университеті, 2008.

2. Мухамадиев Х.С. Пособие по научному стилю речи. Русский язык. – Алматы: Казак университетi, 2006.

3. Салагаев В.Г. Студенческие научные работы. Академическая риторика. – Алматы: Раритет, 2004.

4. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2000. – 256 с.

5. Миронова В.Г., Хмельницкая И.Б. Обучение научному стилю речи. – Алматы: Ана тiлi, 1993. – 143 с.

6. Жаналина Л.К., Сарбаева Т.М. Практический курс русского языка. – Алма-Ата: Рауан. 1992. – 173 с.

7. Жаналина Л.К., Мусатаева М.Ш. Практический курс русского языка. – Алматы, 2005.

8. Демидова А.К. Пособие по русскому языку (Научный стиль. Оформление научной работы). – М.: Русский язык, 1991. – 201 с.

9. Мотина Е.И. Язык и специальность: лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов. – М.: Русский язык, 1983. – 168 с.

10. Русский язык. Курс обучения по кредитной технологии / Под ред. В.Д. Нарожной. – Шымкент, 2005. – 376 с.

 

6.2. Дополнительная литература:

11. Шаяхметова Н.К. Русский язык. Обучение научному стилю. – Алматы, 2006.

12. Троянская Е.С. Обучение чтению научной литературы. – М.: Наука, 1989.

13. Пособие по обучению профессиональной научной речи. – М.: Высшая школа, 1984.

14. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. – М.: Высшая школа, 1984.

15. Барлас Л.Г. Русский язык. Стилистика. – М., 1978.

16. Журавлев А.П., Григоров О.Н., Дэвидсон Д., Попов В.А., Фокина Н.А., Золин В.А. 100 компьютерных упражнений по русскому языку. – М., 1989.

17. Контекст 7.0. Русская коллекция (Толковый словарь русского языка; Словарь иностранных слов; Этимологический словарь; Русские синонимы; Русские антонимы; Русские паронимы и др.). – М.: «Информатика», 2005.

18. Копыленко М.М. Хрестоматия по русскому языку. – Алма-Ата, 1982.

19. Насырова М.А. Практический курс русского языка. – Алма-Ата, 1990.

20. Смирнова Ю.Г. Русский язык для технических вузов. – Алматы, 2009.


Контроль и оценка результатов обучения.

 

Виды контроля

В ходе изучения дисциплины осуществляются следующие виды контроля знаний:

- текущий (неформатный) контроль, который проводится на каждом практическом занятии, а также при проверке результатов выполнения заданий СРОП и СРО;

- два прубежных контроля, которые проводятся на 7-ой и 15-ой неделе в форме тестирования и письменного опроса;

- промежуточная аттестация (форматный контроль), который проводится по окончании изучения курса в форме устного экзамена.

При выставлении общей итоговой оценки по дисциплине учитывается балл, полученный на экзамене, и средний балл текущей успеваемости по результатам проведения рейтингов. В целом текущий и рубежный контроль составляет 60 баллов, результат экзамена – 40 баллов. Итоговая оценка подсчитывается по следующей формуле:

И = (Р1 + Р2) : 2 * 0,4 + Экз * 0,6

где Р1 и Р2 – цифровые эквиваленты оценок 1-го и 2-го рейтингов соответственно; Экз – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

 

Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
А 4,0 95-100 % отлично
А- 3,67 90-94 % отлично
В+ 3,33 85-89 % хорошо
В 3,0 80-84 % хорошо
В- 2,67 75-79 % хорошо
С+ 2,33 70-74 % удовлетворительно
С 2,0 65-69 % удовлетворительно
С- 1,67 60-64 % удовлетворительно
Д+ 1,33 55-59 % удовлетворительно
Д 1,0 50-54 % удовлетворительно
F 0-49 % неудовлетворительно

 

7.2 Формы контроля: контрольные работы, тестирование, коллоквиум, собеседование





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.