Список основной и дополнительной литературы.
6.1. Основная литература: 1.Русский язык. Учебное пособие для студ. казахских отд. ун-тов (бакалавриат) / Под ред. К.К Ахмедьярова., Ш.К. Жаркынбековой. – Алматы: Қазақ университеті, 2008. 2. Мухамадиев Х.С. Пособие по научному стилю речи. Русский язык. – Алматы: Казак университетi, 2006. 3. Салагаев В.Г. Студенческие научные работы. Академическая риторика. – Алматы: Раритет, 2004. 4. Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2000. – 256 с. 5. Миронова В.Г., Хмельницкая И.Б. Обучение научному стилю речи. – Алматы: Ана тiлi, 1993. – 143 с. 6. Жаналина Л.К., Сарбаева Т.М. Практический курс русского языка. – Алма-Ата: Рауан. 1992. – 173 с. 7. Жаналина Л.К., Мусатаева М.Ш. Практический курс русского языка. – Алматы, 2005. 8. Демидова А.К. Пособие по русскому языку (Научный стиль. Оформление научной работы). – М.: Русский язык, 1991. – 201 с. 9. Мотина Е.И. Язык и специальность: лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов. – М.: Русский язык, 1983. – 168 с. 10. Русский язык. Курс обучения по кредитной технологии / Под ред. В.Д. Нарожной. – Шымкент, 2005. – 376 с.
6.2. Дополнительная литература: 11. Шаяхметова Н.К. Русский язык. Обучение научному стилю. – Алматы, 2006. 12. Троянская Е.С. Обучение чтению научной литературы. – М.: Наука, 1989. 13. Пособие по обучению профессиональной научной речи. – М.: Высшая школа, 1984. 14. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. – М.: Высшая школа, 1984. 15. Барлас Л.Г. Русский язык. Стилистика. – М., 1978. 16. Журавлев А.П., Григоров О.Н., Дэвидсон Д., Попов В.А., Фокина Н.А., Золин В.А. 100 компьютерных упражнений по русскому языку. – М., 1989. 17. Контекст 7.0. Русская коллекция (Толковый словарь русского языка; Словарь иностранных слов; Этимологический словарь; Русские синонимы; Русские антонимы; Русские паронимы и др.). – М.: «Информатика», 2005. 18. Копыленко М.М. Хрестоматия по русскому языку. – Алма-Ата, 1982. 19. Насырова М.А. Практический курс русского языка. – Алма-Ата, 1990. 20. Смирнова Ю.Г. Русский язык для технических вузов. – Алматы, 2009. Контроль и оценка результатов обучения.
Виды контроля В ходе изучения дисциплины осуществляются следующие виды контроля знаний: - текущий (неформатный) контроль, который проводится на каждом практическом занятии, а также при проверке результатов выполнения заданий СРОП и СРО; - два прубежных контроля, которые проводятся на 7-ой и 15-ой неделе в форме тестирования и письменного опроса; - промежуточная аттестация (форматный контроль), который проводится по окончании изучения курса в форме устного экзамена. При выставлении общей итоговой оценки по дисциплине учитывается балл, полученный на экзамене, и средний балл текущей успеваемости по результатам проведения рейтингов. В целом текущий и рубежный контроль составляет 60 баллов, результат экзамена – 40 баллов. Итоговая оценка подсчитывается по следующей формуле: И = (Р1 + Р2) : 2 * 0,4 + Экз * 0,6 где Р1 и Р2 – цифровые эквиваленты оценок 1-го и 2-го рейтингов соответственно; Экз – цифровой эквивалент оценки на экзамене. Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
7.2 Формы контроля: контрольные работы, тестирование, коллоквиум, собеседование ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|