Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Уровень понимания темы
|
| 11.25
| 7,5
|
| 2.
| Умение мыслить логически
|
| 11,25
| 7,5
|
| 3.
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
|
|
|
| 4.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
| 7,5
| 5,0
|
| 5.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
| 7,5
| 5,0
|
| 6.
| Культура речи
|
| 7,5
| 5,0
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7,5
| 5,0
|
| 8.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
| 7,5
| 5,0
|
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ____________
Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ
Лечение неосложненного кариеса (на фантоме)
Дата занятия «____»______________20___ г
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превос-ходно
| Прием--лемо
| Тре-бует
кор-рек-ции
| Неприем-лемо
| 1.
| Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы.
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников.
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты.
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов __________________
Подпись преподавателя _________________
ЧЕК-ЛИСТ
Дата занятия «____»______________20___ г
Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Класс кариозной полости по Блэку ___________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|