Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки препарирования кариозной полости.



Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Определение класса кариозной полости по Блэку 10 7,5 5 0
2. Знание этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
3. Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
4. Качество раскрытия и расширения 10 7,5 5 0
5. Качество некрэктомии 10 7,5 5 0
6. Качество формирования кариозной полости 10 7,5 5 0
7. Качество отделки краев кариозной полости 10 7,5 5 0
8. Щадящее отношение к здоровым тканям 10 7,5 5 0
9. Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
10. Уверенность действий и движений 10 7,5 5 0

Максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия ____________________________________________

Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Соответствие рисунка заданной теме 7,5
Наличие в рисунке всех необходимых элементов 11,25 7,5
Наглядность рисунка   11,25 7,5
Красочность рисунка 11,25 7,5
Демонстрация творческого подхода 11,25 7,5
Умение ответить на вопросы по рисунку 11,25 7,5
Умение конструктивно реагировать на критику 11,25 7,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Тема занятия ____________________________________________

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Соответствие заданной теме (проблеме) 7,5
Смысловое содержание 7,5  
Наличие всех необходимых элементов 7,5
Наглядность   7,5
Лаконичность 7,5
Структурированность 7,5  
Демонстрация творческого подхода 7,5
Качество оформления 7,5  
Умение ответить на вопросы 7,5
Умение конструктивно реагировать на критику 7,5

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _________________

Подпись преподавателя __________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Дата защиты учебной истории болезни «____»______________20___ г

Критерии оценки за выполненное в рецептурной тетради задание

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие выписанных лекарственных препаратов заданной теме (проблеме). 11,25 7,5
2. Полнота перечня лекарственных препаратов. 11,25 7,5
3. Правильность выписывания рецепта. 11,25 7,5
4. Наличие аннотаций к выписанным лекарственным препаратам. 11,25 7,5
5. Полнота отражения необходимых данных о лекарственных препаратах в аннотации. 11,25 7,5
6. Качество оформления рецептурной тетради.   7,5
7. Умение ответить на вопросы 7,5 5,62 3,75
8. Умение конструктивно реагировать на критику 7,5 5,62 3,75

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________

Критерии оценки СРС

ЧЕК-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Тема СРС __________________________________________________________________________

Дата сдачи СРС «____»______________20___ г







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.