Критерии оценки препарирования кариозной полости.
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
|
1.
| Определение класса кариозной полости по Блэку
| 10 7,5 5 0
|
2.
| Знание этапов препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
|
3.
| Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
|
4.
| Качество раскрытия и расширения
| 10 7,5 5 0
|
5.
| Качество некрэктомии
| 10 7,5 5 0
|
6.
| Качество формирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
|
7.
| Качество отделки краев кариозной полости
| 10 7,5 5 0
|
8.
| Щадящее отношение к здоровым тканям
| 10 7,5 5 0
|
9.
| Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
|
10.
| Уверенность действий и движений
| 10 7,5 5 0
|
Максимальный балл – 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя __________________
ЧЕК-ЛИСТ
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия ____________________________________________
Ф.И.О. студента (врача-интерна)_____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Критерии оценки рисунка
№ п/п
| Критерии
оценки
| Уровень, оценка в баллах
|
Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
|
| Соответствие рисунка заданной теме
|
| 7,5
|
|
|
| Наличие в рисунке всех необходимых элементов
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Наглядность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Красочность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Демонстрация творческого подхода
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Умение ответить на вопросы по рисунку
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Умение конструктивно реагировать на критику
|
| 11,25
| 7,5
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя __________________
ЧЕК-ЛИСТ
Дата занятия «____»______________20___ г
Тема занятия ____________________________________________
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)
№ п/п
| Критерии
оценки
| Уровень, оценка в баллах
|
Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
|
| Соответствие заданной теме (проблеме)
|
| 7,5
|
|
|
| Смысловое содержание
|
| 7,5
|
|
|
| Наличие всех необходимых элементов
|
| 7,5
|
|
|
| Наглядность
|
| 7,5
|
|
|
| Лаконичность
|
| 7,5
|
|
|
| Структурированность
|
| 7,5
|
|
|
| Демонстрация творческого подхода
|
| 7,5
|
|
|
| Качество оформления
|
| 7,5
|
|
|
| Умение ответить на вопросы
|
| 7,5
|
|
|
| Умение конструктивно реагировать на критику
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _________________
Подпись преподавателя __________________
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Дата защиты учебной истории болезни «____»______________20___ г
Критерии оценки за выполненное в рецептурной тетради задание
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
1.
| Соответствие выписанных лекарственных препаратов заданной теме (проблеме).
|
| 11,25
| 7,5
|
|
2.
| Полнота перечня лекарственных препаратов.
|
| 11,25
| 7,5
|
|
3.
| Правильность выписывания рецепта.
|
| 11,25
| 7,5
|
|
4.
| Наличие аннотаций к выписанным лекарственным препаратам.
|
| 11,25
| 7,5
|
|
5.
| Полнота отражения необходимых данных о лекарственных препаратах в аннотации.
|
| 11,25
| 7,5
|
|
6.
| Качество оформления рецептурной тетради.
|
| 7,5
|
|
|
7.
| Умение ответить на вопросы
| 7,5
| 5,62
| 3,75
|
|
8.
| Умение конструктивно реагировать на критику
| 7,5
| 5,62
| 3,75
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________
Критерии оценки СРС
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС __________________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.