Критерии оценки реферата
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
1.
| Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам
|
| 9,75
| 6,5
|
|
2.
| Полнота и логичность раскрытия темы
|
| 9,75
| 6,5
|
|
3.
| Умение обобщать материал, делать выводы
|
| 9,75
| 6,5
|
|
4.
| Умение работать с источниками информации
|
| 9,75
| 6,5
|
|
5.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
|
|
|
|
|
6.
| Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
|
|
|
|
|
7.
| Качество и полнота иллюстраций.
|
|
|
|
|
8.
| Подбор литературы
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС _______________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
1.
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.
|
| 7,5
|
|
|
2.
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
| 7,5
|
|
|
3.
| Расположение слайдов в логической последовательности.
|
| 7,5
|
|
|
4.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).
|
| 7,5
|
|
|
5.
| Использование современных источников информации в достаточном количестве.
|
| 7,5
|
|
|
6.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
| 7,5
|
|
|
7.
| Уровень ориентированности в материале презентации.
|
| 7,5
|
|
|
8.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно.
|
| 7,5
|
|
|
9.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 7,5
|
|
|
10.
| Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Группа_____________Подгруппа________________
Тема СРС _______________________________________________________________________
Дата сдачи СРС «____»______________20___ г
Критерии оценки тематического кроссворда
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
|
Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
1.
| Соответствие содержания кроссворда избранной теме
|
|
|
|
|
2.
| Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
|
|
|
|
|
3.
| Количество вопросов в кроссворде.
|
|
|
|
|
4.
| Наличие списка использованной литературы.
|
|
|
|
|
5.
| Эстетически выдержанное оформление
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий тестирование и устный экзамен.
Критерии выполнения:
- обязательное посещение каждого этапа экзамена;
- ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета.
Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования
На экзамене студенту предоставляется 100 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 1 баллу или 1 проценту.
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
|
1.
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительной причины
| 0%
|
2.
| Оценка за каждый правильный ответ.
| 1%
|
| Итого:
| 0 -100%
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.