Здавалка
Главная | Обратная связь

Критерии оценки тестирования



Количество правильных ответов на тестовые задания Количество баллов

 

 

Ø Критерии оценки компетенций обучающихся на примере интерпретации ЭКГ с обсуждением – 50 баллов

Компоненты компетенции (100 баллов) Оценка по балльной системе
Когнитивный (знания)   (максимум 40 баллов) 5 баллов Не проявил знания ЭКГ в норме и при нарушениях ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузке отделов сердца, Q- или не Q- инфаркте миокарда (по стадиям и локализации), нарушениях реполяризации желудочков, синдромах предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардите, перикардите, гипо- и гиперкалиемии, и их принципов лечения.
30 баллов Проявил знания ЭКГ в норме, изменений ЭКГ при нарушениях ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузке отделов сердца, Q- или не Q- инфаркте миокарда (по стадиям и локализации), нарушениях реполяризации желудочков, синдромах предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардите, перикардите, гипо- и гиперкалиемии, но недостаточно обладает знаниями принципов лечения.
40 баллов Проявил глубокие знания ЭКГ в норме, изменений ЭКГ при нарушениях ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузке отделов сердца, Q- или не Q- инфаркте миокарда (по стадиям и локализации), нарушениях реполяризации желудочков, синдромах предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардите, перикардите, гипо- и гиперкалиемии и их принципов лечения.
Операциональный (навыки)   (максимум 40 баллов) 5 баллов Сумел определить на ЭКГ сердечный ритм, частоту ритма, положение электрической оси сердца. Затрудняется в описании зубца Р, интервалов PQ (PR) и QT, характеристике комплекса QRS, ST-сегмента, зубца T во всех отведениях. Не умеет произвести правильное заключение по нарушениям ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузки отделов сердца, Q- или не Q- инфаркту миокарда (по стадиям и локализации), нарушениям реполяризации желудочков, синдромам предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардиту, перикардиту, гипо- и гиперкалиемии.
30 баллов Правильно определил на ЭКГ сердечный ритм, частоту ритма, положение электрической оси сердца. Правильно описал зубец Р, интервалы PQ (PR) и QT, во всех отведениях дал характеристику комплекса QRS, ST-сегмента, зубца T. Выявил нарушения ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузки отделов сердца, Q- или не Q- инфаркт миокарда (по стадиям и локализации), нарушения реполяризации желудочков, синдромы предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардит, перикардит, гипо- и гиперкалиемии, однако затрудняется произвести полное ЭКГ-заключение и аргументировать его.
40 баллов Правильно определил на ЭКГ сердечный ритм, частоту ритма, положение электрической оси сердца. Правильно описал зубец Р, интервалы PQ (PR) и QT, во всех отведениях дал характеристику комплекса QRS, ST-сегмента, зубца T. Произвел полное ЭКГ-заключение с объяснением и обоснованием по выявленным нарушениям ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузки отделов сердца, Q- или не Q- инфаркту миокарда (по стадиям и локализации), нарушениям реполяризации желудочков, синдромам предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардиту, перикардиту, гипо- и гиперкалиемии.
Аксиологический (коммуникативные навыки)   (максимум 20 баллов) 5 баллов Не инициативен, пассивен в обсуждении, неадекватно реагирует на критику и на эмоции, не корректен. Не проявляет лидерских качеств. Не умеет работать в команде.
15 баллов Эмоционально воспринимает ситуацию, адекватно реагирует на критику, проявляет уважение и корректность в отношении других. Не инициативен, не обладает лидерскими качествами, временами проявляет активность в обсуждении.
20 баллов Проявляет эмоции соответственно ситуации, проявляет уважение и корректность в отношении других, надежность, ответственность. Проявляет лидерские качества, инициативен, умеет работать в команде. В доброжелательной манере принимает критику без оппозиции. Умело разрешает недоразумения и конфликты. Способен работать над своими недостатками, активно участвует в обсуждении.

 

ü Полученный балл х поправочный коэффициент 0,5. Максимальный балл= 50 баллов

Ø Критерии оценки ситуационной задачи – 20 баллов

Компоненты компетенции (100 баллов) Оценка по балльной системе
Когнитивный (знания)   (максимум 30 баллов) 10 баллов Обладает минимальным объемом необходимых знаний по этиопатогенезу, объективным данным, основным клиническим синдромам и лабораторно-инструментальным исследованиям разбираемой патологии. Знания не систематизированы.
20 баллов Обладает необходимым объемом знаний, но имеют место некоторые неточности по этиопатогенезу, объективным данным, основным клиническим синдромам и лабораторно-инструментальным исследованиям разбираемой патологии. Знания систематизированы, но испытывает некоторое затруднение в применении знаний в конкретном клиническом случае.
30 баллов Обладает глубокими знаниями по этиопатогенезу, объективным данным, основным клиническим синдромам и лабораторно-инструментальным исследованиям. Знания систематизированы. Умеет применить знания в оценке конкретного клинического случая.
Операциональный (навыки)   (максимум 30 баллов) 10 баллов Затрудняется в применении знаний на практике: в проведении интерпретации и выборе лабораторно-инстументальных данных, в формулировке клинического диагноза, определения тактики лечения с позиции доказательнй медицины. Делает ошибочное заключение.
20 баллов Умеет применять знания на практике: в проведении интерпретации и выборе лабораторно-инстументальных данных, в формулировке клинического диагноза, определения тактики лечения с позиции доказательнй медицины, однако затрудняется аргументировать заключение.
30 баллов Активно применяет на практике знания: в проведении интерпретации и выборе лабораторно-инстументальных данных, в формулировке клинического диагноза, определения тактики лечения с позиции доказательнй медицины, делает аргументированное заключение.
Аксиологический (коммуникативные навыки)   (максимум 25 баллов) 5 баллов Не инициативен, пассивен в обсуждении, неадекватно реагирует на критику, проявляет уважение, но не корректен. Не участвует в разрешении споров.
10 баллов Эмоционально воспринимает ситуацию, адекватно реагирует на критику, проявляет уважение и корректность в отношении других. Не инициативен, не обладает лидерскими качествами, не креативен, временами проявляет активность в обсуждении
25 баллов Проявляет эмоции соответственно ситуации, проявляет уважение и корректность в отношении других. Активно участвует в обсуждении.
Самообразование   (максимум 15 баллов)     5 баллов Не проявляет интерес к самообразованию. Отсутствует навык критического мышления
10 баллов Ответы интерна на вопросы недостаточно демонстрируют знание рандомизированных клинических исследований.
15 баллов Демонстрирует постоянный интерес к самообразованию. Обладает аналитическим мышлением. Использует различные источники, в том числе рандомизированных клинических исследований и подкрепляет утверждения соответствующими ссылками. Демонстрирует высокий уровень самоанализа.

ü Полученный балл х поправочный коэффициент 0,2. Максимальный балл= 20 баллов

 

Ø Критерии оценки «мозгового штурма» – 20 баллов

Компоненты компетенции (100 баллов) Оценка по балльной системе
Когнитивный ( знания)   (максимум 30 баллов) 10 баллов Обладает минимальным объемом знаний по разбираемому вопросу, допустил серьезные погрешности
20 баллов Обладает необходимым объемом знаний по разбираемому вопросу, но допустил мелкие неточности
30 баллов Обладает глубокими знаниями по разбираемому вопросу.
Операциональный (навыки)   (максимум 30 баллов) 5 баллов Делает ошибочное заключение.
15 баллов Сделал правильное заключение однако затрудняется его аргументировать.
30 баллов Сделал правильное заключение с четким объяснением и обоснованием.
Аксиологический (коммуникативные навыки)   (максимум 25 баллов) 5 баллов Не инициативен, пассивен в обсуждении, неадекватно реагирует на критику и на эмоции, проявляет уважение, но не корректен.
10 баллов Эмоционально воспринимает ситуацию, адекватно реагирует на критику, проявляет уважение и корректность в отношении других. Не инициативен, не обладает лидерскими качествами, не креативен, временами проявляет активность в обсуждении
25 баллов Проявляет эмоции соответственно ситуации, проявляет уважение и корректность в отношении других. Активно участвует в обсуждении.
Самообразование   (максимум 15 баллов)     5 баллов Не проявляет интерес к самообразованию. Отсутствует навык критического мышления
10 баллов Ответы интерна на вопросы недостаточно демонстрируют знание рандомизированных клинических исследований.
15 баллов Демонстрирует постоянный интерес к самообразованию. Обладает аналитическим мышлением. Использует различные источники, в том числе рандомизированных клинических исследований и подкрепляет утверждения соответствующими ссылками. Демонстрирует высокий уровень самоанализа.

 

ü Полученный балл х поправочный коэффициент 0,2. Максимальный балл= 20 баллов

2. Самостоятельная работа интернов - 1 СРИ = 100 баллов

Формы организации СРИ:

· Презентация

Требования к оформлению:

1.Требования к оформлению презентации:количество слайдов должен быть в пределах 15 -20, дизайн слайдов должен быть красочным, с использованием рисунков, схем, с применением режима анимации. Текст слайдов должен быть четким, лаконичным, правильно оформлена библиография.

2. Структура презентации должна включать последовательное изложение следующих разделов:

определение патологии; этиология; патогенетические механизмы; клинические проявления; ЭКГ-признаки; основные принципы лечения с позиций доказательной медицины, современные литературные источники;

 

Ø Критерии оценки компетенций обучающихся на примере презентации







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.