Критерии оценки тестирования
Количество правильных ответов на тестовые задания
| Количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ø Критерии оценки компетенций обучающихся на примере интерпретации ЭКГ с обсуждением – 50 баллов
Компоненты компетенции
(100 баллов)
| Оценка по балльной системе
| Когнитивный (знания)
(максимум 40 баллов)
| 5 баллов
| Не проявил знания ЭКГ в норме и при нарушениях ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузке отделов сердца, Q- или не Q- инфаркте миокарда (по стадиям и локализации), нарушениях реполяризации желудочков, синдромах предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардите, перикардите, гипо- и гиперкалиемии, и их принципов лечения.
| 30 баллов
| Проявил знания ЭКГ в норме, изменений ЭКГ при нарушениях ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузке отделов сердца, Q- или не Q- инфаркте миокарда (по стадиям и локализации), нарушениях реполяризации желудочков, синдромах предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардите, перикардите, гипо- и гиперкалиемии, но недостаточно обладает знаниями принципов лечения.
| 40 баллов
| Проявил глубокие знания ЭКГ в норме, изменений ЭКГ при нарушениях ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузке отделов сердца, Q- или не Q- инфаркте миокарда (по стадиям и локализации), нарушениях реполяризации желудочков, синдромах предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардите, перикардите, гипо- и гиперкалиемии и их принципов лечения.
| Операциональный (навыки)
(максимум 40 баллов)
| 5 баллов
| Сумел определить на ЭКГ сердечный ритм, частоту ритма, положение электрической оси сердца. Затрудняется в описании зубца Р, интервалов PQ (PR) и QT, характеристике комплекса QRS, ST-сегмента, зубца T во всех отведениях. Не умеет произвести правильное заключение по нарушениям ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузки отделов сердца, Q- или не Q- инфаркту миокарда (по стадиям и локализации), нарушениям реполяризации желудочков, синдромам предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардиту, перикардиту, гипо- и гиперкалиемии.
| 30 баллов
| Правильно определил на ЭКГ сердечный ритм, частоту ритма, положение электрической оси сердца. Правильно описал зубец Р, интервалы PQ (PR) и QT, во всех отведениях дал характеристику комплекса QRS, ST-сегмента, зубца T. Выявил нарушения ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузки отделов сердца, Q- или не Q- инфаркт миокарда (по стадиям и локализации), нарушения реполяризации желудочков, синдромы предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардит, перикардит, гипо- и гиперкалиемии, однако затрудняется произвести полное ЭКГ-заключение и аргументировать его.
| 40 баллов
| Правильно определил на ЭКГ сердечный ритм, частоту ритма, положение электрической оси сердца. Правильно описал зубец Р, интервалы PQ (PR) и QT, во всех отведениях дал характеристику комплекса QRS, ST-сегмента, зубца T. Произвел полное ЭКГ-заключение с объяснением и обоснованием по выявленным нарушениям ритма, проводимости, гипертрофии и перегрузки отделов сердца, Q- или не Q- инфаркту миокарда (по стадиям и локализации), нарушениям реполяризации желудочков, синдромам предвозбуждения желудочков, ТЭЛА, миокардиту, перикардиту, гипо- и гиперкалиемии.
| Аксиологический
(коммуникативные навыки)
(максимум 20 баллов)
| 5 баллов
| Не инициативен, пассивен в обсуждении, неадекватно реагирует на критику и на эмоции, не корректен. Не проявляет лидерских качеств. Не умеет работать в команде.
| 15 баллов
| Эмоционально воспринимает ситуацию, адекватно реагирует на критику, проявляет уважение и корректность в отношении других. Не инициативен, не обладает лидерскими качествами, временами проявляет активность в обсуждении.
| 20 баллов
| Проявляет эмоции соответственно ситуации, проявляет уважение и корректность в отношении других, надежность, ответственность.
Проявляет лидерские качества, инициативен, умеет работать в команде. В доброжелательной манере принимает критику без оппозиции. Умело разрешает недоразумения и конфликты. Способен работать над своими недостатками, активно участвует в обсуждении.
|
ü Полученный балл х поправочный коэффициент 0,5. Максимальный балл= 50 баллов
Ø Критерии оценки ситуационной задачи – 20 баллов
Компоненты компетенции
(100 баллов)
| Оценка по балльной системе
| Когнитивный
(знания)
(максимум 30 баллов)
| 10 баллов
| Обладает минимальным объемом необходимых знаний по этиопатогенезу, объективным данным, основным клиническим синдромам и лабораторно-инструментальным исследованиям разбираемой патологии. Знания не систематизированы.
| 20 баллов
| Обладает необходимым объемом знаний, но имеют место некоторые неточности по этиопатогенезу, объективным данным, основным клиническим синдромам и лабораторно-инструментальным исследованиям разбираемой патологии. Знания систематизированы, но испытывает некоторое затруднение в применении знаний в конкретном клиническом случае.
| 30 баллов
| Обладает глубокими знаниями по этиопатогенезу, объективным данным, основным клиническим синдромам и лабораторно-инструментальным исследованиям. Знания систематизированы. Умеет применить знания в оценке конкретного клинического случая.
| Операциональный (навыки)
(максимум 30 баллов)
| 10 баллов
| Затрудняется в применении знаний на практике: в проведении интерпретации и выборе лабораторно-инстументальных данных, в формулировке клинического диагноза, определения тактики лечения с позиции доказательнй медицины. Делает ошибочное заключение.
| 20 баллов
| Умеет применять знания на практике: в проведении интерпретации и выборе лабораторно-инстументальных данных, в формулировке клинического диагноза, определения тактики лечения с позиции доказательнй медицины, однако затрудняется аргументировать заключение.
| 30 баллов
| Активно применяет на практике знания: в проведении интерпретации и выборе лабораторно-инстументальных данных, в формулировке клинического диагноза, определения тактики лечения с позиции доказательнй медицины, делает аргументированное заключение.
| Аксиологический
(коммуникативные навыки)
(максимум 25 баллов)
| 5 баллов
| Не инициативен, пассивен в обсуждении, неадекватно реагирует на критику, проявляет уважение, но не корректен. Не участвует в разрешении споров.
| 10 баллов
| Эмоционально воспринимает ситуацию, адекватно реагирует на критику, проявляет уважение и корректность в отношении других. Не инициативен, не обладает лидерскими качествами, не креативен, временами проявляет активность в обсуждении
| 25 баллов
| Проявляет эмоции соответственно ситуации, проявляет уважение и корректность в отношении других. Активно участвует в обсуждении.
| Самообразование
(максимум 15 баллов)
| 5 баллов
| Не проявляет интерес к самообразованию. Отсутствует навык критического мышления
| 10 баллов
| Ответы интерна на вопросы недостаточно демонстрируют знание рандомизированных клинических исследований.
| 15 баллов
| Демонстрирует постоянный интерес к самообразованию. Обладает аналитическим мышлением. Использует различные источники, в том числе рандомизированных клинических исследований и подкрепляет утверждения соответствующими ссылками. Демонстрирует высокий уровень самоанализа.
| ü Полученный балл х поправочный коэффициент 0,2. Максимальный балл= 20 баллов
Ø Критерии оценки «мозгового штурма» – 20 баллов
Компоненты компетенции
(100 баллов)
| Оценка по балльной системе
| Когнитивный
( знания)
(максимум 30 баллов)
| 10 баллов
| Обладает минимальным объемом знаний по разбираемому вопросу, допустил серьезные погрешности
| 20 баллов
| Обладает необходимым объемом знаний по разбираемому вопросу, но допустил мелкие неточности
| 30 баллов
| Обладает глубокими знаниями по разбираемому вопросу.
| Операциональный (навыки)
(максимум 30 баллов)
| 5 баллов
| Делает ошибочное заключение.
| 15 баллов
| Сделал правильное заключение однако затрудняется его аргументировать.
| 30 баллов
| Сделал правильное заключение с четким объяснением и обоснованием.
| Аксиологический
(коммуникативные навыки)
(максимум 25 баллов)
| 5 баллов
| Не инициативен, пассивен в обсуждении, неадекватно реагирует на критику и на эмоции, проявляет уважение, но не корректен.
| 10 баллов
| Эмоционально воспринимает ситуацию, адекватно реагирует на критику, проявляет уважение и корректность в отношении других. Не инициативен, не обладает лидерскими качествами, не креативен, временами проявляет активность в обсуждении
| 25 баллов
| Проявляет эмоции соответственно ситуации, проявляет уважение и корректность в отношении других. Активно участвует в обсуждении.
| Самообразование
(максимум 15 баллов)
| 5 баллов
| Не проявляет интерес к самообразованию. Отсутствует навык критического мышления
| 10 баллов
| Ответы интерна на вопросы недостаточно демонстрируют знание рандомизированных клинических исследований.
| 15 баллов
| Демонстрирует постоянный интерес к самообразованию. Обладает аналитическим мышлением. Использует различные источники, в том числе рандомизированных клинических исследований и подкрепляет утверждения соответствующими ссылками. Демонстрирует высокий уровень самоанализа.
|
ü Полученный балл х поправочный коэффициент 0,2. Максимальный балл= 20 баллов
2. Самостоятельная работа интернов - 1 СРИ = 100 баллов
Формы организации СРИ:
· Презентация
Требования к оформлению:
1.Требования к оформлению презентации:количество слайдов должен быть в пределах 15 -20, дизайн слайдов должен быть красочным, с использованием рисунков, схем, с применением режима анимации. Текст слайдов должен быть четким, лаконичным, правильно оформлена библиография.
2. Структура презентации должна включать последовательное изложение следующих разделов:
определение патологии; этиология; патогенетические механизмы; клинические проявления; ЭКГ-признаки; основные принципы лечения с позиций доказательной медицины, современные литературные источники;
Ø Критерии оценки компетенций обучающихся на примере презентации
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|