Цели и задачи дисциплины «Иностранный язык» цикла ООД
Министерство ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Казахский агротехнический университет
Им. С.Сейфуллина
УТВЕРЖДАЮ
Директор ДМСиПЯО
____________ Мейрамова С.А.
(подпись)
“28” августа 2014 год
(число, месяц, год)
\
ПРОГРАММА
Дисциплины для студентов
(Силлабус)
по дисциплине английский язык
для направления бакалавриат
для всех специальностей
Астана, 2014
Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании__типовой учебной программы, цикл общеобразовательных дисциплин, утверждена приказом МО от 14.02. 2011 № 14, разработана АО КазУМОиМЯ им.Абылай хана________________________________________
(название типовой программы дисциплины, кем и когда утверждена)
для высших учебных заведений для специальности (направления) бакалавриат
________________________________________________________
(код и наименование)
и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным
«__14__» ____10______________2010__г.
Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры_иностранных языков
(наименование кафедры)
«__28__»___августа______ 2014г., протокол № __1.
Заведующий кафедрой
Рахимбекова Г.О. _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Рекомендовано методической комиссией кафедры иностранных языков
«_27_»_тамыз__ 2014г., протокол № __1__
Председатель МК ______________ Жумадиллаева О.А.
(подпись) (Ф.И.О.)
- Данные о преподавателе:
Ст.преподаватель кафедры иностранных языков
Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
Телефон: 38-40-04
Время консультаций:
понедельник
среда
пятница
айхан
2. Данные о дисциплине "Английский язык":
1 семестр: Количество кредитов - 3
Количество практических часов - 45 ч.
Количество часов СРС (П) – 15 ч.
Количество часов СРС – 75 ч.
2 семестр: Количество кредитов - 3
Количество практических часов - 45 ч.
Количество часов СРС (П) – 15 ч.
Количество часов СРС – 75 ч.
Распределение учебного времени
1 семестр:
Недели
семестра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
| Практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС (П)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 семестр:
Недели
семестра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
| Практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС (П)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Пререквизиты:
- английский язык (школьный курс);
- русский язык, казахский язык; (школьный курс);
- история (школьный курс);
- литература (школьный курс);
4. Постреквизиты:
- педагогика;
- психология;
- культурология;
- социология;
- философия;
- спец.дисциплины
5. Краткое описание курса:
5.1 Данный курс рассчитан для студентов всех специальностей на 1,2 семестр и представляет собой ряд практических занятий.
Цели и задачи дисциплины «Иностранный язык» цикла ООД
Основной целью курса является формирование межкулътурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования уровней базовой достаточности (В1), базовой стандартности (В2).
Структура межкультурно-коммуникативной компетенции отражает характер образовательной компетенции и представляет собой сложное личностное образование, включающее знания о родной и иной культуре, умения и навыки практического применения своих знаний, а также совокупность качеств личности, способствующих реализации этих знаний, умений и навыков, и, наконец, практический опыт, их использование в ходе взаимодействия с представителями иной культуры. Межкультурно-
коммуникативная компетенция является образовательной компетенцией при изучении иностранного языка и иноязычной культуры, при этом объектом реальной действительности при формировании межкультурно-коммуникативной компетенции является процесс общения представителей различных культур.
Состав межкультурной компетенции определяется набором следующих компетенций:
- лингво-культурологической, формирующей у обучаемого первичной «концептуальной картины мира» на базе своей культуры, как лингвокультурное отражение национального языкового сознания и менталитета;
- социо-культурологической, формирующей у обучаемого «вторичного когнитивного сознания» как концепта и образа мира другого лингвосоциума и формирования в его когнитивной системе «вторичных конструкций - знаний», соотносящихся со знаниями о мире и языком «инофона». Данный вид субкомпетенции формируется как «новое» на базе «данного» – культуры и «языкового сознания» на базе своей культуры и языка;
- когнитивной, обеспечивающей формирование языка как неотъемлемой части процесса познания и формирование мышления.
Сформированность когнитивной субкомпетенции проявляется в когнитивных структурах как ментальных образованиях, посредством которых человек воспринимает окружающий мир и взаимодействует с ним как обобщенный носитель естественного языка, отражая коллективное сознание, обусловленное социальным менталитетом социальных категорий
общества;
- коммуникативной, трактующейся как способность и готовность обучающегося реализовать коммуникативные намерения;
профессионально-ориентирующей, интерпретирующееся как профессиональное владение ИЯ во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, которое напрямую связано с технологией будущей профессиональной деятельности;
контентно-профессиональной, трактующееся как овладение новыми когнитивными лингвокультурологическими комплексами, отражающими предметное содержание исходного текста для языка перевода (проблема, общая фоновая информация по предмету, ситуация, вызвавшая обсуждение, предполагаемые решения);
профессионально-специализирующей. рассматривающееся как способность и умения осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.
Поставленная цель достигается путем решения задач каждого уровня овладения иностранным языком, отраженных в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций
5.3 Задачи курса:
Моделируемыми формами речи и типами речи коммуникации на этапе формирования уровня базовой достаточности являются: диалог-расспрос, диалог обмен мнениями, диалог-беседа. Типы устной и письменной коммуникации: описание, повествование, рассуждение, объяснение, определение, оценка. Типы письменных речевых произведений: электронное письмо личного характера, текст, сообщение, изложение, автобиография.
Студент должен уметь: в ходе диалога - удерживать внимание партнера, проявлять заинтересованность, решать проблему; в монологической речи - описать ситуации или события, пересказать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него с аргументацией своей точки зрения; в ходе письменной коммуникации - писать простые связные тексты, описать знакомые предметы: написать короткие несложные эссе на интересующие темы; в ходе аудирования – уметь понимать простые информационные сообщения, беседу по изученной тематике, информацию по радио и телепрограмму; в ходе чтения – просмотреть текст на электронных и бумажных носителях и найти нужную информацию, читать и понимать простые тексты с фактической информацией на интересующую тему.
В конце курса студент должен знать: после прохождения уровня базовой достаточности В1:
овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной и учебно-профессиональной деятельности, готовность и способность осуществлять следующие коммуникативные акты:
- воспринимать и понимать простые информационные сообщения на темы повседневной и учебно-профессиональной сфер общения; понимать беседу по изученной тематике при условии четкого нормативного произношения; следить за обращенной речью собеседника;
- понимать информацию по радио и телепрограмму в записи с четким нормативным произношением; понимать основные положения сводок новостей по радио и элементарные тексты на знакомые темы в записи замедленного темпа; большую часть телевизионных программ по интересующей тематике (интервью, короткие лекции, репортажи);
- принимать участие и стимулировать общение в рамках изучаемых сфер и речевой тематики; готовность и способность передавать сведения, информировать собеседника; проводить самопрезентацию; интересоваться, запрашивать интересующую информацию, опрашивать, расспрашивать; советовать, рекомендовать; убеждать, возражать сомнение; характеризовать с помощью оценочных суждений; поддерживать беседу или обсуждение (принимать участие без подготовки, в беседе на знакомую тему в конкретной ситуации, следить за ходом разговора и понимать четко произносимую обращенную к нему речь, при необходимости переспрашивать, выражать собственные эмоции (досада,
грусть, заинтересованность, безразличие и т.д.) и реагировать на них; высказывать свою точку зрения по проблемам учебной темы с обсуждением и преломлением через собственный опыт восприятия, систему оценок; описывать ситуации или события в форме ряда последовательных утверждений в рамках базовых тем социально-бытовой, социально-культурной и учебно-профессиональной сфер общения с преломлением через
собственный опыт восприятия; кратко пересказывать прочитанное, просмотренное, услышанное, выражать в этой связи свою реакцию с аргументацией своей точки зрения;
сделать несложный заранее подготовленный доклад по заданной тематике;
- извлекать информацию из текстов на электронных и бумажных носителях и использовать ее в процессе общения в рамках изучаемых сфер и речевой тематики;
- находить и понимать необходимую информацию в материалах повседневного (письма, брошюры, короткие официальные документы); устанавливать логику рассуждений по теме текста без подробностей; выявлять основные положения простой газетной статьи на знакомую тему; читать и понимать простые тексты с фактической информацией на
интересующую тему; понимать технические правила в изложении несложным языком
(правила безопасности); читать и извлекать необходимую информацию из буклетов, каталогов, проспектов, меню, расписаний и принимать ее к действию или сведению.
- заполнять CV, резюме, писать письма личного характера, простые связные тексты в рамках тем и субтем; описывать знакомые предметы/объекты или реальные события в
рамках тем и субтем; написать короткие несложные эссе на интересующие темы; писать краткие доклады, несложные по форме и содержанию с фактической информацией повседневного характера и объяснением необходимых действий; уметь писать резюме, вести деловую переписку.
После прохождения уровня базовой стандартности (В2) являются:
овладение системой речи и коммуникацией как готовность и способность осуществлять следующие коммуникативные акты в области устных и письменных форм коммуникации:
- адекватно понимать воспринимаемую на слух информацию в рамках изучаемых сфер и речевой тематики; понимать основные положения лекций, бесед, докладов и других видов тематически и лингвистически достаточно сложных выступлений, касающихся социальной и учебно-профессиональной деятельности; понимать объявления и сообщения на конкретные темы, если они произносятся с нормальной скоростью; определять точку зрения говорящего, его отношение к чему-либо и выявлять содержащуюся в выступлении информацию; понимать основные факты и сведения телевизионных программ новостей и программ на профессиональные темы;
- осуществлять достаточно беглое диалогическое и монологическое общение в рамках изучаемых сфер и речевой тематики; общаться без подготовки, не допуская грамматических ошибок, без видимых ограничений стилей речи в рамках пройденных тем и субтем; вести диалог довольно бегло и без подготовки (подчеркивать личную заинтересованность в деле, объяснять и подкреплять свою точку зрения при помощи необходимых доводов; передавать в беседе оттенки эмоций (выражать: сочувствие, сожаление, удовлетворение \ неудовлетворение, радость, огорчение, сомнение, разочарование, досаду), выяснять, уточнять, дополнять высказывание собеседника, выдвигать спорный тезис, предположение, разъяснять; выражать осведомленность, побуждать к действию и поощрять партнера, предлагать помощь и отвечать на неё, выразить непонимание, попросить повторить сказанное, поменять тему беседы, аргументировать свое мнение; противопоставлять различные точки зрения; подводить итоги, завершить общение; развивать и подкреплять свою точку зрения достаточно развернутыми дополнительными утверждениями и примерами; пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы выдвигаемого положения; делать ясный, логично построенный доклад, выделяя важные моменты, приводя доводы за и против какой-то определенной точки зрения, рассказывая о плюсах и минусах различных вариантов.
- извлекать необходимый объем информации при чтении в рамках изучаемых сфер и речевой тематики:
- понимать содержание статьи или сообщения по программному кругу тем и определять их актуальность;
- читать самостоятельно и понимать тексты, используя необходимые справочные материалы (затруднения могут вызвать редкие идиоматические выражения); извлекать нужную информацию из материала прагматического характера (реклама, проспекты, программы, справочные листовки, брошюры…);
- читать деловую корреспонденцию и без труда улавливать основной смысл, критически осмысливать полученную информацию, оценить факты и события.
- последовательно излагать в письменной форме факты, события прочитанного, прослушанного и просмотренного (текста, картины и видеофильма), а также выражать своё отношение к поступкам действующих лиц, к описываемым фактам и событиям в рамках тем и субтем; передавать коммуникативные намерения с соблюдением нормативных требований оформления (официальное письмо, эссе, доклад и др.);
5.4 Содержание учебной дисциплины
Cодержание уровня В1, В2 организуется в новые когнитивно-лингвокультурологические комплексы (КЛК), компонентный состав которых включает: -коммуникативную сферу, отражающую содержание этого уровня обучения; - набор речевых тем и субтем общения, реализующих эту сферу; - типичные ситуации общения.
Содержание дисциплины
I семестр
Неделя
| Перечень тем
| Литература
| Количество часов
| Балл текущего контроля
|
|
|
|
|
| Cоциально-бытовая сфера общения
|
| Лексический материал:Первый день в университете:Первые контакты», Знакомство, «Приветствие», «Биография»
Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. To be, Pronouns (personal, possessive, demonstrative) Articles (a, an, the, zero)
Imperative Sentences.
I’m / Are you …?
- my / your
- he’s / she’s, his / her
- it’s … , Write / Don’t write
- we’re / you’re / they’re
- yes, please / No, thanks
this / these , that / those
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал: «Семья в современном обществе», Взаимоотношение поколений в семье»; «Типы современных семей в мире»
Грамматический материал: Have \ has got ... (Have you got …?)
Article - a / an, the, a / an + jobs.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Современная молодая семья и ее проблемы. Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода
Грамматический материал: Nouns (singular and plural). Possessive case of nouns , countability (a lot, enough)
Countable / uncountable nouns
Construction: There is / are Indefinite Pronouns – some, any, no и их производные, количественные прилагательные
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Национальные традиции и обычаи вступления в брак в Казахстане и СИЯ
Грамматический материал: The Present Continuous Tense (I’m listening ….)
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал: «Рабочий день. Учебные занятия, отношение к учебе/работе, увлечения, спорт в жизни студента»;
Грамматический материал:
Present Simple Tense. Impersonal sentences (It is winter…), Numerals
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Типы жилья (городской, сельский дом, квартира. Аренда жилья.
Грамматический материал: The Present Simple Tense or Continuous (I / you / we / They, he /she / it
- Do / does …? What …? / Where …?), Prepositions of place, time.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
|
| 1,5
|
| Лексический материал: Строительство жилья. Современный дизайн.
Грамматический материал: - Past simple: was / were, I was born…
Past simple: go / have;
regular / irregular, Used to …
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
|
| 1,5
|
| Промежуточный
контроль № 1
|
|
|
|
Неделя
| Перечень тем
| Литература
| Количество часов
| Балл текущего контроля
|
|
|
|
|
| Cоцио-культурная сфера общения
|
| Лексический материал: Казахстан и страны изучаемого языка»: «Культурно-исторический фон национальной символики в РК и СИЯ».
Грамматический материал: The Past Continuous Tense – be (was, were + V-ing); The Future Continuous Tense.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал: «Семейные традиции празднования торжеств и их значения. (дня рождения, рождения ребенка)»
Грамматический материал: Degrees of Comparison of Adjectives, Comparative constructions: the…the
Adverbs: slowly / quickly, etc.
as ... as ..., comparative adverbs, revision comparative adjectives.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал: «Государственные, светские и религиозные праздники в
РК и СИЯ»;
Грамматический материал:
Modal Verbs and their equivalents - Can / could / be able to; might / could, must, can’t; Should / shouldn’t (advice / opinion); must/\have to, be to.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал: «Отдых. Путешествие»: «Свободное время: способы его проведения»;»:
Грамматический материал:
Future forms: will / going to
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал: «Образование. Организация учебной работы, университетской жизни в Казахстане и СИЯ
Грамматический материал: - The Present Perfect Tense
Present Perfect + for / since, yet, just, already;
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Моя будущая профессия. Грамматический материал:
Past Perfect Tense; The Future Perfect TenseThe Present Perfect Continuous Tense.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
|
| 1,5
|
| Лексический материал: Качества специалиста. Профессиональная компетенция. Преимущества и недостатки различных профессий
Грамматический материал: The Echo questions. So / Neither do I; both, neither, either. Tense revision.
|
|
| 1,5
|
| Промежуточный
контроль № 2
|
|
|
|
II семестр
Неделя
| Перечень тем
| Литература
| Количество часов
| Балл текущего контроля
|
|
|
|
|
| Социально-культурная и учебно-профессиональная сферы общения
|
| Лексический материал:
Здоровье и здоровый образ жизни.
Факторы, влияющие на состояние здоровья (образ жизни, гигиена, питание, спорт).
Текст по специальности.
Грамматический материал: Passive Voice 1
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| упр.1-5 стр.103-104
Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Медицинское обслуживание и формы социальной защиты в Казахстане и СИЯ.
Текст по специальности.
Грамматический материал: Passive Voice 2
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Закон. Права человека и их защита. Текст по специальности.
Грамматический материал:
The Infinitive
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| упр.1-5 стр.110-111
Тематический текст
Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Организации по защите прав человека в Казахстане и СИЯ. Текст по специальности.
Грамматический материал: Infinitive constructions:Complex Object, Complex Subject
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Природа и человек. Защита окружающей среды.
Текст по специальности.
Грамматический материал: Sequence of tenses. Reported speech in statements
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| упр.1-5 стр.112-113
Чтение тематических и специальных текстов
Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Культура и искусство в жизни человека. Всемирно известные певцы и музыканты.
Текст по специальности
Грамматический материал: Reported speech in questions and in requests, orders
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| упр.1-5 стр.111-112
Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Роль ИЯ в познании мировой культуры. Роль и место национальной культуры в системе мировой культуры.
Текст по специальности.
Грамматический материал:
Relative clauses. Simple, complex, compound sentences
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| УМКД Д.М. Рахимовой
упр.1-5 стр.74-75
упр.1-5 стр.78-79
Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Промежуточный
контроль № 1
|
|
|
|
Неделя
| Перечень тем
| Литература
| Количество часов
| Балл текущего контроля
|
|
|
|
|
| Профессионально - ориентированная сфера общения
|
| Лексический материал:
«Моя будущая профессия. Мой университет». Престиж данной профессии в СИЯ и в Казахстане.
Текст по специальности.
Грамматический материал:Gerund.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
«Учеба и жизнь студентов в нашей стране и за рубежом»
Текст по специальности.
Грамматический материал:
Verb+- ing, Gerund or Infinitive
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Средства массовой информации. Роль и место массовой информации в жизни современного человека.
Текст по специальности.
Грамматический материал:
Connectors: Although, however
Constructions: Both…and, Neither…nor, Either…or etc.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
«Режим учебной работы»; «Использование электронных учебников и Интернета»; Текст по специальности.
Грамматический материал Zero, The First Conditional.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
«Отрасль национальной экономики СИЯ и Республики Казахстан»;
Текст по специальности.
Грамматический материал:
The Second Conditional.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
«Сфера конкретной специальности студента: история происхождения
(истоки) отрасли»;
Текст по специальности.
Грамматический материал:
The Third Conditional. Mixed conditional. Construction I wish…
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
|
| Лексический материал:
Современное состояние: специфические особенности развития отрасли в Казахстане и СИЯ. Презентации докладов
Грамматический материал:
Phrasal verbs +object
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
| Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15
|
| 1,5
| График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"
I семестр
№
| Тема занятия
| Задания СРС
| Цель и содержание задания
| Рекомендуемая литература
| Форма контроля
| Срок сдачи
| Оценочные баллы
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
|
| Лексический материал:Первый день в университете:Первые контакты», Знакомство, «Приветствие», «Биография»
Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. To be, Pronouns (personal, possessive, demonstrative) Articles (a, an, the, zero)
Imperative Sentences.
I’m / Are you …?
- my / your
- he’s / she’s, his / her
- it’s … , Write / Don’t write
- we’re / you’re / they’re
- yes, please / No, thanks
this / these , that / those
| Упражнения на закрепление грамматического материала. упр. 1-6.глагола “to be” упр.6-10 стр.27-28
упр. 6-10 стр.29-30
упр. 6-10 стр.32-33
Лексический материал: Знакомство с сокурсниками:
Первый день в университете. Студенту/студентке предлагается 1.Заполнить регистрационную карточку, в которой следует указать личные данные.
2.Представление гостей на дне рождения.
3. Заполнить формуляр при записи в библиотеку университета.
4. Представление своего резюме.
| Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала. Закрепление навыков чтения и устной речи, тренировка умения поддержать беседу
полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение упражнений.
Устный опрос лексического минимума. Составление письменного рассказа на заданную тему. Освоение орфографии.
|
неделя
по
академич
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: «Семья в современном обществе», Взаимоотношение поколений в семье»; «Типы современных семей в мире»
Грамматический материал: Have \ has got ... (Have you got …?)
Article - a / an, the, a / an + jobs.
| Грамматические упражнения на заданную тему.
упр.6-10 стр.34-35
упр. 6-10 стр.37-38
Лексический минимум на заданную тему. 1.Сообщение на заданную тему: «Допустим, что в Вашей семье Ваши близкие не
разделяют Ваше хобби - как вы хотели бы установить взаимопонимание»
| Тренировка навыков письменной речи.
способность адекватно выразить собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств с учетом их соответствия социально-культурным нормам изучаемого языка;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение грамматических упражнений. Тестовые задания на закрепление лексического материала; презентация разговорной темы «Семья в современном обществе» Диалог-расспрос
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Современная молодая семья и ее проблемы. Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода
Грамматический материал: Nouns (singular and plural). Possessive case of nouns, countability (a lot, enough)
Countable / uncountable nouns
Construction: There is / are Indefinite Pronouns – some, any, no и их производные, количественные прилагательные
| Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.47-48
упр. 6-10 стр.4-41
упр. 6-10 стр.52
Лексический материал: «При вступлении в брак молодые часто обсуждают проблему: надо ли
обязательно соблюдать национальные традиции и брачные церемонии как в
РК, так и в СИЯ»; «В чем состоят главные условия устойчивости брака»; (написать эссе)
| - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное составление словосочетаний на заданную тему.
Тестовые задания на тему структура простого предложения;
презентация микродиалогов.
Монолог на заданную тему.
Чтение вслух.
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Национальные традиции и обычаи вступления в брак в Казахстане и СИЯ
Грамматический материал: The Present Continuous Tense (I’m listening ….)
.
| Упражнения на закрепление грамматического материала
упр.6-10 стр.53-54
Лексический минимум на тему.
«Участники круглого стола обсуждают условия существования
благополучной семьи с целью создания программы « Здоровье нации –
здоровая семья».
| корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение грамматических упражнений. Контроль пересказа текста. Поддержание беседы.
Перевод текста на родной язык
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: «Рабочий день. Учебные занятия, отношение к учебе/работе, увлечения, спорт в жизни студента»
Грамматический материал:
Present Simple Tense. Impersonal sentences (It is winter…), Numerals
(cardinal, ordinal, fractions)
| Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.42-43
упр. 6-10 стр.50-51
Тематические тексты. Лексический материал:
Проведение круглого стола на тему 1. «Зарубежные сверстники об организации учебной работы в университетах своих стран» 2. Сравните ваш распорядок дня с режимом работы вашего партнера. Что вы хотели бы изменить в своем распорядке. А ваш партнер
| Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков чтения и перевода.
Развитие навыков письменной речи.
Активизация грамматического минимума на заданную тему.
полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальный опрос лексики. Чтение и перевод текста;
письменное сообщение о рабочем дне. Запрос информации.
Перевод текста со словарем.
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Типы жилья (городской, сельский дом, квартира. Аренда жилья.
Грамматический материал: The Present Simple Tense or Continuous (I / you / we / They, he /she / it
- Do / does …? What …? / Where …?), Prepositions of place, time.
| Грамматический материал:
Грамматические упражнения на заданную тему. Лексический материал:
Запрашивается информация о возможности приобретения/ аренды жилья на период учебы.
| Систематизирование грамматических навыков на заданную тему.
Закрепление изученного грамматического материала
корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;-
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные упражнения Передача содержания текстов
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: Строительство жилья. Современный дизайн.
Грамматический материал: - Past simple: was / were, I was born…
Past simple: go / have;
regular / irregular, Used to …
| «Обсуждается вопрос, какими способами снизить негативное влияние урбанизации на человека»; «Вы
выстроили загородный дом. Попросите консультацию у дизайнера в
отношении обустройства загородного дома».
| Закрепление изученного материала.
Усвоение грамматического материала. Тренировка составления связного сообщения.
- корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные упражнения;
письменный тестовый контроль. Последовательное изложение высказываний.
Контрольное чтение текста.
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Промежуточный
контроль № 1
|
|
|
|
|
|
|
| Лексический материал: Казахстан и страны изучаемого языка»: «Культурно-исторический фон национальной символики в РК и СИЯ».
Грамматический материал: The Past Continuous Tense – be (was, were + V-ing); The Future Continuous Tense.
| Грамматические упражнения на заданную тему упр.6-10 стр.83-84
Лексический материал:
Обсуждаются основные национальные символы в Казахстане и В СИЯ
| полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения.
Заполнение анкеты.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: «Семейные традиции празднования торжеств и их значения. (дня рождения, рождения ребенка)
Грамматический материал: Degrees of Comparison of Adjectives, Comparative constructions: the…the
Adverbs: slowly / quickly, etc.
as ... as ..., comparative adverbs, revision comparative adjectives.
| Грамматические упражнения на заданную тему.
«В семье ваших зарубежных друзей родился ребенок. Вам интересно узнать, как это событие отмечают в стране изучаемого языка. Вы рассказываете о
традициях празднования этого события в своей стране».
| полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
1,5
| Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту. Диалог – обмен мнениями.
Передача содержания текстов.
Заполнение декларации.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: «Государственные, светские и религиозные праздники в РК и СИЯ»;
Грамматический материал:
Modal Verbs and their equivalents - Can / could / be able to; might / could, must, can’t; Should / shouldn’t (advice / opinion); must/\have to, be to.
| Грамматические упражнения на заданную тему
Ваши зарубежные сверстники на празднике Наурыз.
| Полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
| Устные сообщения с элементами рассуждения.
Перевод текста со словарем.
Заполнение бланков.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал
|
неделя
по
академич.
Календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: «Отдых. Путешествие»: «Свободное время: способы его проведения»»
Грамматический материал:
Future forms: will / going to
|
Упражнения на закрепление грамматического материала.
Вы хотите посетить страну изучаемого языка. В туристическом агентстве запросите условия поездки
| Полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне.
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 2,16,19,20
| Письменные ответы на вопросы по тексту. Грамматический тест. Монологические высказывания на изученную тему объемом до 15 фраз.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: «Образование. Организация учебной работы, университетской жизни в Казахстане и СИЯ
Грамматический материал: - The Present Perfect Tense
Present Perfect + for / since, yet, just, already;
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
Выложите на сайт информацию о вашем факультете, учебном процессе в вашей группе. Какой режим учебной работы студентов
представляется более рациональным? (написать эссе)
| Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи.
- выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменный перевод текста. Грамматический тест. Устные сообщения с элементами рассуждения.
Контрольное чтение текста.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Моя будущая профессия. Грамматический материал:
Past Perfect Tense; The Future Perfect TenseThe Present Perfect Continuous Tense.
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
упр.6-10 стр 69-70
Лексическая тема:Встреча с представителями избранной профессии. Обсуждаются
вопросы: «Как стать настоящим профессионалом?»; «Преимущества и
недостатки избранной профессии»; «Востребованность избранной
профессии на рынке труда
| Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи.
- выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал: Качества специалиста. Профессиональная компетенция. Преимущества и недостатки различных профессий
Грамматический материал: The Echo questions. So / Neither do I; both, neither, either. Tense revision.
|
Промежуточный
Контроль № 2
| Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Корректность выполнения упражнений по теме. Заполнение анкеты.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
1б
| График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"
II семестр
№
| Тема занятия
| Задания СРС
| Цель и содержание задания
| Рекомендуемая литература
| Форма контроля
| Срок сдачи
| Оценочные баллы
| 9.
| 10.
| 11.
| 12.
| 13.
| 14.
| 15.
| 16.
|
| Лексический материал:
Здоровье и здоровый образ жизни.
Факторы, влияющие на состояние здоровья (образ жизни, гигиена, питание, спорт).
Текст по специальности.
Грамматический материал:
Passive Voice 1
| Упражнения на закрепление грамматического материала. упр. 1-6. упр.6-10 стр.27-28
упр. 6-10 стр.29-30
упр. 6-10 стр.32-33
Лексический материал: «Проблема семейного доктора - представления о деятельности семейного
доктора». (написать эссе)
| Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала. Закрепление навыков чтения и устной речи, тренировка умения поддержать беседу
полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение упражнений.
Устный опрос лексического минимума. Составление письменного рассказа на заданную тему. Освоение орфографии.
|
неделя
по
академич
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Медицинское обслуживание и формы социальной защиты в Казахстане и СИЯ.
Текст по специальности.
Грамматический материал: Passive Voice 2
| Грамматические упражнения на заданную тему.
упр.6-10 стр.34-35
упр. 6-10 стр.37-38
Лексический минимум на заданную тему; «Является ли платная медицина существенным поворотом в
развитии медицины?» (написать эссе)
| Тренировка навыков письменной речи.
способность адекватно выразить собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств с учетом их соответствия социально-культурным нормам изучаемого языка;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение грамматических упражнений. Тестовые задания на закрепление лексического материла;
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Закон. Права человека и их защита. Текст по специальности.
Грамматический материал:
The Infinitive
| Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.47-48
упр. 6-10 стр.4-41
упр. 6-10 стр.52
Лексический минимум на заданную тему.
| - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное составление словосочетаний на заданную тему.
Тестовые задания на тему структура простого предложения;
презентация микродиалогов.
Монолог на заданную тему.
Чтение вслух.
Написание диктанта.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Организации по защите прав человека в Казахстане и СИЯ. Текст по специальности.
Грамматический материал: Infinitive constructions:Complex Object, Complex Subject
| Упражнения на закрепление грамматического материала
упр.6-10 стр.53-54
Тестовые задания на закрепление лексического материала.
Лексический материал: подготовить аннотацию к тексту по специальности.
«При покупке продуктов
питания и приобретении парфюмерных изделий нанесен ущерб здоровью. Как
быть? (участники: правозащитник, эксперты и др.)».
| корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменное выполнение грамматических упражнений. Контроль пересказа текста. Поддержание беседы.
Перевод текста на родной язык
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Природа и человек. Защита окружающей среды.
Текст по специальности.
Грамматический материал: Sequence of tenses. Reported speech in statements
| Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.42-43
упр. 6-10 стр.50-51
Лексический материал:
Подготовить беседу: Живет ли человек в согласии с окружающим миром? подготовить аннотацию к тексту по специальности.
| Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков чтения и перевода.
Развитие навыков письменной речи.
Активизация грамматического минимума на заданную тему.
полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальный опрос лексики. Чтение и перевод текста;
письменное сообщение на заданную лексическую тему Запрос информации.
Перевод текста со словарем.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Культура и искусство в жизни человека. Всемирно известные певцы и музыканты.
Текст по специальности
Грамматический материал: Reported speech in questions and in requests, orders
| Грамматический материал:
Грамматические упражнения на заданную тему. Лексический материал: подготовить аннотацию к тексту по специальности.
| Систематизирование грамматических навыков на заданную тему.
Закрепление изученного грамматического материала
корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные упражнения Передача содержания текстов.
Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Роль ИЯ в познании мировой культуры. Роль и место национальной культуры в системе мировой культуры.
Текст по специальности.
Грамматический материал:
Relative clauses. Simple, complex, compound sentences
| Грамматический материал: Грамматические упражнения на заданную тему.
Лексический материал: подготовить аннотацию к тексту по специальности.
Написать эссе: Помогает ли нам ознакомиться с мировой культурой более глубоко определить ценности собственной культуры?
| Закрепление изученного материала.
Усвоение грамматического материала. Тренировка составления связного сообщения.
- корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные упражнения;
письменный тестовый контроль. Последовательное изложение высказываний.
Контрольное чтение текста.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Промежуточный контроль 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексический материал:
«Моя будущая профессия. Мой университет». Престиж данной профессии в СИЯ и в Казахстане.
Текст по специальности.
Грамматический материал:Gerund.
| Грамматические упражнения на заданную тему упр.6-10 стр.83-84
Лексический материал: подготовить аннотацию к тексту по специальности.
«Современные возможности для
свободного выбора профессии; доступность профессионального образования». (написать эссе)
| полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
«Учеба и жизнь студентов в нашей стране и за рубежом»
Текст по специальности.
Грамматический материал:
Verb+- ing, Gerund or Infinitive
| Выполнение грамматических упражнений по заданной теме. Сборник упражнений, стр. упр.6-10 стр.86-87
упр. 6-10 стр.89-90
Лексический материал:подготовить аннотацию к тексту по специальности. «Учеба и жизнь студентов в нашей стране и за рубежом»
| Корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту.
Передача содержания текстов.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
Средства массовой информации. Роль и место массовой информации в жизни современного человека.
Текст по специальности.
Грамматический материал:
Connectors: Although, however
Constructions: Both…and, Neither…nor, Either…or etc.
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
упр.6-10 стр.93-94
Лексический материал: подготовить аннотацию к тексту по специальности.
Роль и место массовой информации в жизни современного студента. (написать эссе)
| Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала.
корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Устные сообщения с элементами рассуждения.
Перевод текста со словарем.
.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
«Режим учебной работы»; «Использование электронных учебников и Интернета»; Текст по специальности.
Грамматический материал Zero, The First Conditional.
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
Упр.6-10 стр. 93-94
Лексический материал: подготовить пересказ текста
| Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала Тренировка навыков письменной речи.
Полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменные ответы на вопросы по тексту. Грамматический тест.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
«Отрасль национальной экономики СИЯ и Республики Казахстан»;
Текст по специальности.
Грамматический материал:
The Second Conditional.
.
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
упр.6-10 стр.95-96
Лексический материал: подготовить пересказ текста. «Современное состояние: специфические особенности ее
развития в СИЯ и Республике Казахстан»;
| Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала.
корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Письменный перевод текста. Грамматический тест. Устные сообщения с элементами рассуждения.
Контрольное чтение текста.
Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал.
|
неделя
по
академич.
календарю
| 1 б
|
| Лексический материал:
«Сфера конкретной специальности студента: история происхождения
(истоки) отрасли»;
Текст по специальности.
Грамматический материал:
The Third Conditional. Mixed conditional. Construction I wish…
| Упражнения на закрепление грамматического материала.
упр.6-10 стр 69-70
Лексическая тема:
подготовить аннотацию к тексту по специальности. «Международные организации
и/или соглашения, регулирующие деятельность отрасли и ее работников»;
| Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи.
- выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;
| Основной список литературы;
Дополнительный список литературы: 1,16,19,20
| Тестовые задания на коррект |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|