Здавалка
Главная | Обратная связь

СПЗ.№7 Пресс-конференция в туристской рекламе



Цели и задачи пресс-конференции. Формулирование главной и вспомогательных тем. Разработка и согласование сценария проведения пресс-конференции (1ч)

СПЗ. №8 Потенциал телевидения и видеоматериалов в системе рекламно-информационного обеспечения туристского бизнеса

Радио реклама и ее преимущества. Виды радиорекламы.

Телереклама и ее преимущества. Виды телерекламы. Виды аудиовизуальной рекламы (1 ч)

 

НЕДЕЛЯ

СПЗ. №9 Электронные путешествия как средство туристской рекламы

Современная электронная карта как средство получения информации о туристских объектах.

Технология изготовления электронной карты. Интерактивная карта туристского путешествия как средство современной рекламы (1ч)

СПЗ. №10 Туристские информационные сети как средство рекламы

Электронная коммерция как средство рекламы турпродукта и его продажи на рынке (1ч)

 

НЕДЕЛЯ

Взаимодействие рекламного агентства с электронными СМИ: радио и телевидение в производстве рекламно-информационного продукта

1 Основные принципы техники радиовещания.

2 Сетка телевещания. Съемки в павильоне. Виды съемки. История вопроса.

3 Реклама на ТВ. Ограничения телерекламы. Классификация телерекламы.

4 Рекламные ролики.

5 Правила размещения и создания телерекламы.

6 Приемы, повышающие эффективность телерекламы.

7 Радиореклама. Приемы и правила создания и подачи радиорекламы

Буклет. Основные требования. Определение и разработка темы и исполнение

1 Практическое исполнение.

2 Методы: компьютерная графика; аппликация

 

НЕДЕЛЯ

СПЗ. №11 Выставки, ярмарки, слеты и соревнования как формы рекламы в туристском бизнесе

Характеристика выставочных мероприятий и их классификация

Итоги выставки, ярмарки (1 ч)

 

СПЗ. №12 Социальная и экономическая эффективность рекламы

Оценка эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы (1 ч)

 

ГРАФИК СДАЧИ СРСП

№ п/п Наименование темы неделя Вид работы Трудоемкость Форма защиты Срок сдачи
1. Понятие, сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе Особенности рекламы в сфере туризма. Подготовка персонала для реализации цели и задач туристской рекламы.   эссе часа презентация 5 нед
2. История и теория рекламной деятельности   Разработка стратегии маркетинга и рекламы. Влияние плана маркетинга на рекламу. Современный рынок рекламы: особенности состояния, тенденции, влияние научно-технического прогресса на средства, методы и формы рекламы в туристском бизнесе   реферат 2 часа реферат нед  
3. Подготовить аудио ролик (тематика сфера туризма и гостеприимства) не более 1 минуты. Использование нескольких голосов, фоновой музыки. Работа в группе до 3 человек (НЕБОЛЬШЕ!!!)   часа Аудиоролик 9(10) нед
4. Медиа-планирование аудио видео рекламы (рекламных роликов). согласно прайс-листам ТВ каналов Казахстана. Решение и подсчет суммы (рекламного блока).     2 часа Медиа-план 11 нед
5. Создание буклета. Создание рекламного модуля (рекламной полосы) в газетах, журналах, каталогах и т.д. (тематика сфера туризма и гостеприимства)   часа Буклет.Модуль 13 нед

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.