СПЗ.№7 Пресс-конференция в туристской рекламе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цели и задачи пресс-конференции. Формулирование главной и вспомогательных тем. Разработка и согласование сценария проведения пресс-конференции (1ч) СПЗ. №8 Потенциал телевидения и видеоматериалов в системе рекламно-информационного обеспечения туристского бизнеса Радио реклама и ее преимущества. Виды радиорекламы. Телереклама и ее преимущества. Виды телерекламы. Виды аудиовизуальной рекламы (1 ч)
НЕДЕЛЯ СПЗ. №9 Электронные путешествия как средство туристской рекламы Современная электронная карта как средство получения информации о туристских объектах. Технология изготовления электронной карты. Интерактивная карта туристского путешествия как средство современной рекламы (1ч) СПЗ. №10 Туристские информационные сети как средство рекламы Электронная коммерция как средство рекламы турпродукта и его продажи на рынке (1ч)
НЕДЕЛЯ Взаимодействие рекламного агентства с электронными СМИ: радио и телевидение в производстве рекламно-информационного продукта 1 Основные принципы техники радиовещания. 2 Сетка телевещания. Съемки в павильоне. Виды съемки. История вопроса. 3 Реклама на ТВ. Ограничения телерекламы. Классификация телерекламы. 4 Рекламные ролики. 5 Правила размещения и создания телерекламы. 6 Приемы, повышающие эффективность телерекламы. 7 Радиореклама. Приемы и правила создания и подачи радиорекламы Буклет. Основные требования. Определение и разработка темы и исполнение 1 Практическое исполнение. 2 Методы: компьютерная графика; аппликация
НЕДЕЛЯ СПЗ. №11 Выставки, ярмарки, слеты и соревнования как формы рекламы в туристском бизнесе Характеристика выставочных мероприятий и их классификация Итоги выставки, ярмарки (1 ч)
СПЗ. №12 Социальная и экономическая эффективность рекламы Оценка эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы (1 ч)
ГРАФИК СДАЧИ СРСП
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|