Здавалка
Главная | Обратная связь

Темы самостоятельной работы студентов (СРС)



Наименования тем Форма проведения Срок сдачи Кол-во часов
  Тематический план СРС по детским болезням в работе ВОП  
Патронаж здорового новорожденного на дому с оформлением учебной амбулаторной карты. Оформление учебной амбулаторной карты. В течение цикла
Работа в кабинете здорового ребенка с написанием отчета. Выступление перед родителями. Составление презентаций. В течение цикла
Составление индивидуального календаря прививок детям не привитым по возрасту. Выступление перед родителями. Составление презентаций. В течение цикла
Составление схем диспансерного наблюдения за курируемыми детьми с хроническими заболеваниями. Выступление перед родителями. Составление презентаций. В течение цикла
Оценка физического и нервно-психического развития. Выступление перед родителями. Составление презентаций. В течение цикла
Антибактериальная терапия в амбулаторных условиях с позиции доказательной медицины. Выступление перед родителями. Составление презентаций. В течение цикла
  Всего:  

2.8 Задания для самостоятельной работы студентов:

· Самостоятельная работа студентов (СРС):работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; решение и подготовка тестовых заданий, курация больных в объеме сестринских потребностей, подготовка сестринских историй болезни и карт диспансерного наблюдения, решение и подготовка ситуационных задач.

2.9. Литература основная и дополнительная:

На русском языке

Основная:

1. Руководство по первичной медико-санитарной помощи + СD/ под ред. А. А. Баранова, И. Н. Денисова, А.Г. Чучалина. – М., 2006. – 1584 с.

2. Практическое руководство для врачей общей (семейной) практики /под ред. академика РАМН И.Н. Денисова. – М.: ГЭОТАР-МЕДИЦИНА, 2001. – 720 с.

3. «Справочник семейного врача» под. ред. Матвейкова Г.Л. Минск «Беларусь» 2000 г.

Дополнительная:

1. «Организация диспансерного наблюдения за детьми в амбулаторных условиях» Рахимова К.В., Девятко В.Н. Алматы, 2005 г.

2. «Работа участкового врача с детьми раннего возраста здоровыми и из группы риска», Куанышбекова Р.Т. и др., Алматы 2003 г.

3. Поликлиническая педиатрия: учебник/под ред. А.С.Калмыковой. – М., 2008. – 624 с.

4.Керимкулова А.С., Еспенбетова А.С. Ведение кардиологических больных в амбулаторных условиях. Учебное пособие. – Семей, 2006, 2009. – 248с.

5. Дербисалина Г.А., Дербисалин А.С., Миралеева А.И. Коммуникативные навыки в работе врача общей практики. - Актобе

 

На казахском языке

Основная:

Дополнительная:

1. Дербисалина Г.Ә. Жалпы практикалық дәрігердің жұмысындағы коммуника тивті дағдылары

2. Керимкулова А.С., Еспенбетова М.Ж., Болеубаева М.Т., Жуманбаева Ж.М. Амбулаторлы жағдайда жүрек аурулары бар науқастарды жүргізу. Оқу әдістемелік нұсқау.- Семей, 2007, 2009. – 254 б.

3. Жакиева Г.Р. Жүректің ишемиялық ауруы бар науқастарды емханалық-диспансерлік жағдайда жүргізу негіздері. – Ақтөбе, 2009. – 64 б.

4. Малгаждарова Б.С. Акушерлік тәжірибеде қалыпты босануды және босану әрекетінің әлсіздігін жүргізу

 

2.10 Методы обучения и преподавания: Лекции: проблемные.

· Практические занятия: курация больных и здоровых детей в объеме помощника врача; работа у постели больного, работа на муляжах, манекенах и других предметах ухода; устный опрос, решение ситуационных задач; работа в малых группах; моделирование ситуации; демонстрация и интерпретация дополнительных методов исследования в педиатрии, составление алгоритма подготовки больного детей различного возраста к дополнительным методам исследования;

· Самостоятельная работа студентов (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; решение и подготовка тестовых заданий, курация больных, подготовка историй болезни и карт диспансерного наблюдения, решение и подготовка ситуационных задач.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.