Тема
| Цель и содержание задания
| Рекоменду-емая литература
| Продолжи-тельность выполне-
ния
| Форма контроля
| Срок сдачи
|
|
|
|
|
|
|
1 Казахстан в древности
| составить таблицу «Государства усуней, кангюев, хуннов»; раскрыть причины и закономерности возникновения государства, определить сущность и признаки государства как политического института
| смотрите раздел 3
| 3 часа
| проверка таблицы
| 1 неделя
|
2 Казахстан в период раннего и развитого средневековья
| составить таблицу «Государства VI –начала XIII вв.»; провести сравнительный анализ средневековых государств, выявить общее и особенное в их развитии
| -||-
| 3 часа
| проверка таблицы
| 2 неделя
|
3 Казахстан в XIII – XV вв.
| составить схему «Последствия монгольского завоевания»; рассмотреть различные точки зрения на проблему последствий, определиться с собственной позицией по вопросу, уметь доказательно ее обосновывать
| -||-
| 3 часа
|
проверка схемы; проведе-ние диспута
| 3 неделя
|
4 Этногенез казахов. Казахское ханство
| законспектировать, проанализировать и обобщить основные подходы к проблеме происхождения и значения термина «казах»; самостоятельно извлечь информацию из источника – законов хана Тауке
| -||-
| 3 часа
| проверка конспекта
работа с источни-
ком
| 4 неделя
|
5 Присоединение Казахстана к России
| составить таблицу «Последствия присоединения Казахстана к России» и схему «Структура управления Средним и Младшим жузами по реформам 1822- 1824 гг.»;
раскрыть весь спектр оценок последствий присоединения, неоднозначность и многомерность данного процесса; выявить цели и сущность нововведений царизма
| -||-
| 3 часа
| проверка таблицы и схемы; проведе-
ние дебатов
| 5 неделя
|
6 Народно-освободитель-
ная борьба казахов в конце XVIII – середине XIX вв.
| составить таблицу «Народно-освободительные восстания казахов (конец XVIII – середина XIX вв.)»; сопоставить восстания, уяснить их сходства и различия, сильные и слабые стороны
| -||-
| 3 часа
| проверка таблицы
| 6 неделя
|
7 Казахстан в составе Российской империи (вторая половина XIX – начало ХХ вв.)
| составить схемы «Виды торговли», «Формы кредита», «Структура промышленности», «Источники формирования пролетариата», «Виды буржуазии»; установить сущность капиталистических отношений и особенности их развития в Казахстане
| -||-
| 3 часа
| проверка схем
| 7 неделя
|
8 Общественное движение в Казахстане начала ХХ в.
| составить таблицу «Революция 1905-1907 гг.» (причины, цели и задачи, движущие силы, характер, этапы, итоги); определить сущностное содержание революции, выяснить, почему главные ее цели не были реализованы
| -||-
| 3 часа
| проверка таблицы
| 8 неделя
|
9 Казахстан в 1917 – 1920 гг.
| составить календарь событий гражданской войны на территории Казахстана; установить причины гражданской войны и причины победы в ней Советской власти; проанализировать источники: Декрет об образовании КАССР, Декларацию прав трудящихся КАССР
| -||-
| 3 часа
| проверка письмен-
ного задания; проверка умения анализи-
ровать источник
| 9 неделя
|
10 Социально-экономические преобразования в 20-30-е гг. ХХ в.
| составить схемы «Цели и задачи нэпа», «Трудности индустриализации в Казахстане», «Основные направления индустриализации», «Этапы и последствия коллективизации»;
выяснить роль индустриализации и коллективизации в социально-экономической модернизации Казахстана, установить, почему наряду с позитивными они имели и негативные последствия
| -||-
| 3 часа
| проверка схем; проведе-
ние дискус-
сии
| 10 неделя
|
11 Общественно-политическая и культурная жизнь в 20-30-е гг.
| составить схему «Общественные процессы 30-х гг.: модернизация и сталинизм»; уметь показывать многозначность и противоречивость исторических процессов;
подготовить в письменной форме перечень основных достижений в культурном строительстве; раскрыть различные аспекты, динамику и тенденции культурной революции в Казахстане
| -||-
| 3 часа
| проверка схемы; проведе-
ние дискус-
сии
| 11 неделя
|
12 Казахстан в период Великой Отечественной войны
| подготовить краткие письменные сообщения о героях войны – восточно-казахстанцах; углубить интерес к истории родного края, ее героическим страницам;
составить таблицу «Промышленность Казахстана в годы войны», схемы «Итоги экономического развития Казахстана в годы войны», «Помощь населения фронту»
| -||-
| 3 часа
| проверка таблицы, схем,
конспекта
| 12 неделя
|
13 Казахстан в послевоенные годы
| составить схемы «Промышленное развитие Казахстана в середине 40-х – середине 60-х гг.», «Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане»; «Изменения в социальной сфере в середине 50-х – середине 60-х гг.»; выявить положительные и отрицательные тенденции в социально-экономическом развитии республики
| -||-
| 3 часа
| проверка схем
| 13 неделя
|
14 Казахстан в 1965 – 1991 гг.
| составить схемы «Основные направления и итоги реформы 1965г. в области сельского хозяйства и промышленности»; установить, в чем заключались успехи реформ и каковы их недостатки;
написать историческое эссе (краткий очерк-рассуждение в свободной форме) на тему «В чем причины краха «перестройки»?»;
уметь самостоятельно излагать свои мысли, аргументировать их, делать выводы
| -||-
| 3 часа
| проверка схем; проверка эссе
| 14 неделя
|
15 Независимый Казахстан
| написать эссе на тему «Был ли неизбежен развал СССР?»; проявить навыки и умения творческого подхода к заданию, обнаружения комплекса причинно-следственных связей, преодоления предвзятости и тенденциозности при рассмотрении столь важного вопроса; провести сравнительный анализ (в форме таблицы) Конституций РК 1993 и 1995 гг. (с последующими поправками); попытаться выявить причины
недолговечности первой Конституции РК и общую направленность второй Конституции и вносимых в нее трижды поправок; активизировать самостоятельность мышления
| -||-
| 3 часа
| проверка таблицы; проведе-
ние дискус-
сии
| 15 неделя
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.