Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для самостоятельной работы (СРС)



 

Тема Цель и содержание задания Рекоменду-емая литература Продолжи-тельность выполне- ния Форма контроля Срок сдачи
1 Казахстан в древности составить таблицу «Государства усуней, кангюев, хуннов»; раскрыть причины и закономерности возникновения государства, определить сущность и признаки государства как политического института смотрите раздел 3 3 часа проверка таблицы 1 неделя
2 Казахстан в период раннего и развитого средневековья составить таблицу «Государства VI –начала XIII вв.»; провести сравнительный анализ средневековых государств, выявить общее и особенное в их развитии -||- 3 часа проверка таблицы 2 неделя
3 Казахстан в XIII – XV вв. составить схему «Последствия монгольского завоевания»; рассмотреть различные точки зрения на проблему последствий, определиться с собственной позицией по вопросу, уметь доказательно ее обосновывать -||- 3 часа   проверка схемы; проведе-ние диспута   3 неделя
4 Этногенез казахов. Казахское ханство законспектировать, проанализировать и обобщить основные подходы к проблеме происхождения и значения термина «казах»; самостоятельно извлечь информацию из источника – законов хана Тауке -||- 3 часа проверка конспекта работа с источни- ком 4 неделя
5 Присоединение Казахстана к России составить таблицу «Последствия присоединения Казахстана к России» и схему «Структура управления Средним и Младшим жузами по реформам 1822- 1824 гг.»; раскрыть весь спектр оценок последствий присоединения, неоднозначность и многомерность данного процесса; выявить цели и сущность нововведений царизма -||- 3 часа проверка таблицы и схемы; проведе- ние дебатов 5 неделя
6 Народно-освободитель- ная борьба казахов в конце XVIII – середине XIX вв. составить таблицу «Народно-освободительные восстания казахов (конец XVIII – середина XIX вв.)»; сопоставить восстания, уяснить их сходства и различия, сильные и слабые стороны -||- 3 часа проверка таблицы 6 неделя
7 Казахстан в составе Российской империи (вторая половина XIX – начало ХХ вв.) составить схемы «Виды торговли», «Формы кредита», «Структура промышленности», «Источники формирования пролетариата», «Виды буржуазии»; установить сущность капиталистических отношений и особенности их развития в Казахстане -||- 3 часа проверка схем 7 неделя
8 Общественное движение в Казахстане начала ХХ в. составить таблицу «Революция 1905-1907 гг.» (причины, цели и задачи, движущие силы, характер, этапы, итоги); определить сущностное содержание революции, выяснить, почему главные ее цели не были реализованы -||- 3 часа проверка таблицы 8 неделя
9 Казахстан в 1917 – 1920 гг. составить календарь событий гражданской войны на территории Казахстана; установить причины гражданской войны и причины победы в ней Советской власти; проанализировать источники: Декрет об образовании КАССР, Декларацию прав трудящихся КАССР -||- 3 часа проверка письмен- ного задания; проверка умения анализи- ровать источник 9 неделя
10 Социально-экономические преобразования в 20-30-е гг. ХХ в. составить схемы «Цели и задачи нэпа», «Трудности индустриализации в Казахстане», «Основные направления индустриализации», «Этапы и последствия коллективизации»; выяснить роль индустриализации и коллективизации в социально-экономической модернизации Казахстана, установить, почему наряду с позитивными они имели и негативные последствия -||- 3 часа проверка схем; проведе- ние дискус- сии 10 неделя
11 Общественно-политическая и культурная жизнь в 20-30-е гг. составить схему «Общественные процессы 30-х гг.: модернизация и сталинизм»; уметь показывать многозначность и противоречивость исторических процессов; подготовить в письменной форме перечень основных достижений в культурном строительстве; раскрыть различные аспекты, динамику и тенденции культурной революции в Казахстане -||- 3 часа проверка схемы; проведе- ние дискус- сии 11 неделя
12 Казахстан в период Великой Отечественной войны подготовить краткие письменные сообщения о героях войны – восточно-казахстанцах; углубить интерес к истории родного края, ее героическим страницам; составить таблицу «Промышленность Казахстана в годы войны», схемы «Итоги экономического развития Казахстана в годы войны», «Помощь населения фронту» -||- 3 часа проверка таблицы, схем, конспекта 12 неделя
13 Казахстан в послевоенные годы составить схемы «Промышленное развитие Казахстана в середине 40-х – середине 60-х гг.», «Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане»; «Изменения в социальной сфере в середине 50-х – середине 60-х гг.»; выявить положительные и отрицательные тенденции в социально-экономическом развитии республики -||- 3 часа проверка схем 13 неделя
14 Казахстан в 1965 – 1991 гг. составить схемы «Основные направления и итоги реформы 1965г. в области сельского хозяйства и промышленности»; установить, в чем заключались успехи реформ и каковы их недостатки; написать историческое эссе (краткий очерк-рассуждение в свободной форме) на тему «В чем причины краха «перестройки»?»; уметь самостоятельно излагать свои мысли, аргументировать их, делать выводы -||- 3 часа проверка схем; проверка эссе 14 неделя
15 Независимый Казахстан написать эссе на тему «Был ли неизбежен развал СССР?»; проявить навыки и умения творческого подхода к заданию, обнаружения комплекса причинно-следственных связей, преодоления предвзятости и тенденциозности при рассмотрении столь важного вопроса; провести сравнительный анализ (в форме таблицы) Конституций РК 1993 и 1995 гг. (с последующими поправками); попытаться выявить причины недолговечности первой Конституции РК и общую направленность второй Конституции и вносимых в нее трижды поправок; активизировать самостоятельность мышления -||- 3 часа проверка таблицы; проведе- ние дискус- сии 15 неделя






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.