Критерии оценки к выполнению заданий
№
| Виды работ
| Темы
| Баллы
|
Модуль-1
|
| CРС-1.
ИДЗ -1
| Определители п-го порядка, свойства опреде-лителей (конспект). ИДЗ-1.1 [4- стр.33]
|
|
| CРС-2.
ИДЗ -2
| Решение систем трех уравнений по формулам Крамера (конспект), ИДЗ-1.2 [4- стр.42]
|
|
| CРС-3.
ИДЗ -3
| Вычисление длины вектора, угла между векторами. Деление отрезка в данном отноше-нии (конспект), ИДЗ-2.1,2.2 [4- стр.69, 78]
|
|
| CРС-4.
ИДЗ - 4
| Уравнение прямой в полярной системе координат (конспект), ИДЗ-3.2 [4- стр.110]
|
|
| CРС-5.
ИДЗ - 5
| Угол между двумя плоскостями. Условия параллельности и перпендикулярности двух плоскостей (конспект), ИДЗ-3.1 [4- стр.101]
|
|
| CРС- 6
ИДЗ - 6
| Линии второго порядка.
(реферат), ИДЗ-4.1 [4- стр.137]
|
|
| CРС-7.
ИДЗ - 7
| Извлечение корня п-ой степени
(конспект), ИДЗ-4.2 [4- стр.146]
|
|
Коллоквиум
|
|
Контрольные работы- 1,2
|
|
Посещаемость и активность
|
|
Итого РК-1
| 100%
|
Модуль 2
|
| CРС-8.
ИДЗ -8
| Основные элементарные функции и их графики (реферат), ИДЗ-5.1 [4- стр.166]
|
|
| CРС- 9.
ИДЗ - 9
| Сравнение бесконечно малых функций (конспект), ИДЗ-5.2 [4- стр.178]
|
|
| CРС-10.
ИДЗ -10
| Основные правила дифференцирования. Таблица дифференциалов (конспект),
ИДЗ-6.1 [4- стр.221]
|
|
| CРС- 11
ИДЗ -11
| Основные теоремы дифференциального исчисления (кон-т), ИДЗ-6.2-6.3 [4-стр.239, 248]
|
|
| CРС- 12
ИДЗ -12
| Общая схема исследования функции и построе-ние их графиков (реферат), ИДЗ-6.4 [4- стр.257]
|
|
| CРС-13.
ИДЗ-13
| Таблица основных интегралов
(конспект), ИДЗ-8.1,8.2 [4(2)- стр.48, 65]
|
|
| CРС-14.
ИДЗ-14
| Интегрирование некоторых иррациональных функций (конспект), ИДЗ-8.3 [4(2)- стр.94]
|
|
| CРС-15.
ИДЗ-15
| Вычисление статистических моментов, координат центра тяжести плоских фигур
(конспект) ИДЗ-9.1, 9.2 [4(2) -стр.181, 210]
|
|
Коллоквиум
|
|
Контрольные работы -3,4
|
|
Посещаемость и активность
|
|
Итого-РК-2
| 100%
|
Политика и процедуры
Требования, предъявляемые к студентам:
1. Принимать активное участие в учебном процессе, поддерживать обратную связь на всех занятиях;
2. Аккуратное введение конспекта лекций с приложением АРМ;
3.Своевременно выполнять СРС. Сроки сдачи всех заданий самостоятельной работы указаны в графике учебного процесса (рейтинг снижается за несвоевременную сдачу заданий СРС). Студенты, не сдавшие все задания, не допускаются к экзамену.
4. Степень освоения учебных материалов проводится тестами. Тестирование студентов будет проводиться без предупреждения.
5. Посещение обучающихся всех аудиторных занятий без опозданий является обязательным:
- за пропуск одного занятия снимается 5 баллов;
- за одно опоздание снимается 2 балла.
Три опоздания на занятие приравниваются к одному пропуску.
6. За высококачественное и своевременное выполнение заданий на СРС по графику, хорошую посещаемость и активную работу на занятиях студент может быть поощрен дополнительными баллами рейтинга (до 20 %). При этом учитывается аккуратное ведение конспекта лекций, с приложением активного раздаточного материала.
5. За срыв срока сдачи самостоятельных работ, плохую посещаемость и пассивность на занятиях балл рейтингов будет снижен (до 20 %).
6. Отрабатывать темы пропущенных занятий во время проведения СРСП.
7. Отключить сотовые телефоны, не разговаривать, не жевать резинку во время занятий, в противном случае за каждое замечание балл рейтингов будет снижен (до 7 %).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.