Здавалка
Главная | Обратная связь

Развитие креативного мышления

Вводное занятие

 

№ п/п Тематика Содержание Количество часов  
 
1. Знакомство Знакомство с педагогами, замер уровня сплоченности коллектива, творческих, коммуникативных, самоорганизационных способностей обучающихся, самооценки, лидерского потенциала, уровня успеваемости по школьным предметам.  

 

Командообразование

 

№ п/п Тематика Содержание Количество часов  
 
1. Мы команда Тренинг командообразования, упражнения (“Ущелье”, “Растяжка”, Топь”)  

 

Тайм-менеджмент

 

№ п/п Тематика Содержание Количество часов  
 
1. Целеполагание Проактивный и реактивный подходы к жизни. Алгоритм целеполагания. Анализ потребностей. Видение будущего. Семь главных проблем с целями. Технология SMART. Проблемы и надцели.  
2. Планирование и обзор задач Контекстное планирование. Гибкие задачи. Жесткие задачи. Алгоритм контекстного планирования. Долгосрочное планирование. Техника планирования “День-неделя”. Ежедневное планирование. Жестко-гибкое планирование дня. Контрольные списки. Пустой календарь. Двухмерные графики.  
3. Расстановка приоритетов Понятие расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Метод многокритериальной оценки. Определение приоритетности долгосрочных целей. Определение приоритетности текущих задач. Закон Парето при организации планирования личного времени.  
4. Самомотивация и контроль Методы и способы самонастройки на решение задач. Самомотивация как метод решения больших и трудоемких задач. Решение мелких неприятных задач.  
5. Личная эффективность Эффективность в коммуникациях. Стратегии отказа. Биоритмы человека. Правила организации эффективного отдыха. Система Pomodoro. Эффективный сон. Творческая лень. Энерджи-менеджмент.  
    ВСЕГО:  

 

Навыки публичного выступления

 

№ п/п Тематика Содержание Количество часов  
 
1. Мастерство общения   Сущность внимания. Способы привлечения внимание к себе. Вербальное и невербальное общение. Голос. Жесты.  
2. Публичные выступления Принципы самоподачи. Правильный внешний вид. Способы привлечения внимания аудитории. Основные правила сцендвижения.  
    ВСЕГО:  

 

Развитие лидерского потенциала

 

№ п/п Тематика Содержание Количество часов  
 
1. Кто такой лидер и что такое лидерский потенциал Понятия “лидерство” и “лидер”. Лидерские потенциал. Развитие в себе лидерского потенциала.  
2. Личностный модуль Упражнения на понимание себя и свох возможностей: “Кто я?”, “Каким меня видят?”, “Мое Будущее”, “Я хозяин”, “Описание и интерпретация”, “Качества Лидера”.  
3. Профессионально-управленческий модуль Развитие профессионально значимых качеств и способностей лидера. Упражнения “Взаимопонимание”, “Мина”, Спасения медведя”, “Союзники”, “Слепой и поводырь”.  
    ВСЕГО:  

 

Развитие креативного мышления

 

№ п/п Тематика Содержание Количество часов  
 
1. Случайный стимул и 4D-стимул Методы генерации идей: случайный стимул, 4D-стимул. Область применения, алгоритм использования. Практика решения творческих задач с помощью стимульных методов. Друдлы.  
2. Аналогия и переворот Методы генерации идей: аналогия, переворот. Область применения, алгоритм использования. Практика использования методов. Упражнения на развитие творческого мышления  
3. Групповые методы генерации идей Методы генерации идей: мозговой штурм, номинальный круговой метод, круг идей. Практика использования групповых методов. Явление 3B. Рекомендации по развитию творческих способностей  
    ВСЕГО:  

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.