Развитие креативного мышления
Вводное занятие
№
п/п
| Тематика
| Содержание
| Количество часов
| |
| 1.
| Знакомство
| Знакомство с педагогами, замер уровня сплоченности коллектива, творческих, коммуникативных, самоорганизационных способностей обучающихся, самооценки, лидерского потенциала, уровня успеваемости по школьным предметам.
|
| |
Командообразование
№
п/п
| Тематика
| Содержание
| Количество часов
| |
| 1.
| Мы команда
| Тренинг командообразования, упражнения (“Ущелье”, “Растяжка”, Топь”)
|
| |
Тайм-менеджмент
№
п/п
| Тематика
| Содержание
| Количество часов
| |
| 1.
| Целеполагание
| Проактивный и реактивный подходы к жизни. Алгоритм целеполагания. Анализ потребностей. Видение будущего. Семь главных проблем с целями. Технология SMART. Проблемы и надцели.
|
| | 2.
| Планирование и обзор задач
| Контекстное планирование. Гибкие задачи. Жесткие задачи. Алгоритм контекстного планирования. Долгосрочное планирование. Техника планирования “День-неделя”. Ежедневное планирование. Жестко-гибкое планирование дня. Контрольные списки. Пустой календарь. Двухмерные графики.
|
| | 3.
| Расстановка приоритетов
| Понятие расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Метод многокритериальной оценки. Определение приоритетности долгосрочных целей. Определение приоритетности текущих задач. Закон Парето при организации планирования личного времени.
|
| | 4.
| Самомотивация и контроль
| Методы и способы самонастройки на решение задач. Самомотивация как метод решения больших и трудоемких задач. Решение мелких неприятных задач.
|
| | 5.
| Личная эффективность
| Эффективность в коммуникациях. Стратегии отказа. Биоритмы человека. Правила организации эффективного отдыха. Система Pomodoro. Эффективный сон. Творческая лень. Энерджи-менеджмент.
|
| |
|
| ВСЕГО:
|
| |
Навыки публичного выступления
№
п/п
| Тематика
| Содержание
| Количество часов
| |
| 1.
| Мастерство общения
| Сущность внимания. Способы привлечения внимание к себе. Вербальное и невербальное общение. Голос. Жесты.
|
| | 2.
| Публичные выступления
| Принципы самоподачи. Правильный внешний вид. Способы привлечения внимания аудитории. Основные правила сцендвижения.
|
| |
|
| ВСЕГО:
|
| |
Развитие лидерского потенциала
№
п/п
| Тематика
| Содержание
| Количество часов
| |
| 1.
| Кто такой лидер и что такое лидерский потенциал
| Понятия “лидерство” и “лидер”. Лидерские потенциал. Развитие в себе лидерского потенциала.
|
| | 2.
| Личностный модуль
| Упражнения на понимание себя и свох возможностей: “Кто я?”, “Каким меня видят?”, “Мое Будущее”, “Я хозяин”, “Описание и интерпретация”, “Качества Лидера”.
|
| | 3.
| Профессионально-управленческий модуль
| Развитие профессионально значимых качеств и способностей лидера. Упражнения “Взаимопонимание”, “Мина”, Спасения медведя”, “Союзники”, “Слепой и поводырь”.
|
| |
|
| ВСЕГО:
|
| |
Развитие креативного мышления
№
п/п
| Тематика
| Содержание
| Количество часов
| |
| 1.
| Случайный стимул и 4D-стимул
| Методы генерации идей: случайный стимул, 4D-стимул. Область применения, алгоритм использования. Практика решения творческих задач с помощью стимульных методов. Друдлы.
|
| | 2.
| Аналогия и переворот
| Методы генерации идей: аналогия, переворот. Область применения, алгоритм использования. Практика использования методов. Упражнения на развитие творческого мышления
|
| | 3.
| Групповые методы генерации идей
| Методы генерации идей: мозговой штурм, номинальный круговой метод, круг идей. Практика использования групповых методов. Явление 3B. Рекомендации по развитию творческих способностей
|
| |
|
| ВСЕГО:
|
| |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|