№
| Вид работ
| Наименование темы
| Оцениваемые компетенции
|
|
|
| Знание
|
|
|
| Знание
|
| Нервная система
|
Практические занятия
| Физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
СРСП
| Консультация по теме: «Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| Дыхательная система
|
Практические занятия
| Физиологические методы исследования параметров внешнего дыхания (спирометрия, спирография). Возрастные особенности. Исследование газообмена в лёгких и тканях. Транспорт газов кровью
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Физиологические методы исследования параметров внешнего дыхания (спирометрия, спирография). Возрастные особенности. Исследование газообмена в лёгких и тканях. Транспорт газов кровью
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
СРСП
| Консультация по теме: «Нервная и гуморальная регуляция дыхания. Изучение параметров внешнего дыхания при физической нагрузке».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Нервная и гуморальная регуляция дыхания. Изучение параметров внешнего дыхания при физической нагрузке».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| Кроветворная система
|
Практические занятия
| Основные физико-химические константы крови.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Основные физико-химические константы крови.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
СРСП
| Консультация по теме: «Защитные свойства крови. Возрастные особенности».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Защитные свойства крови. Возрастные особенности».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
| Пищеварительная система
|
Практические занятия
| Методики изучения функций пищеварительной системы. Физиологические основы пищеварения в желудке и различных отделах кишечника. Физиология пищеварения в различных отделах кишечника. Участие поджелудочной железы в пищеварении.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Методики изучения функций пищеварительной системы. Физиологические основы пищеварения в желудке и различных отделах кишечника. Физиология пищеварения в различных отделах кишечника. Участие поджелудочной железы в пищеварении.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Роль печени в регуляции желчеобразования и участие желчи в пищеварении. Особенности у детей».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Роль печени в регуляции желчеобразования и участие желчи в пищеварении. Особенности у детей».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
| Сердечно-сосудистая система
|
Практические занятия
| Сердечный цикл и его фазовая структура. Механизма образования тонов сердца. Электрокардиография. Особенности у детей.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Сердечный цикл и его фазовая структура. Механизма образования тонов сердца. Электрокардиография. Особенности у детей.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
СРСП
| Консультация по тме: «Гемодинамика. Функциональная характеристика разных отделов сосудистого русла. Параметры гемодинамики: АД, пульс и др. Особенности у детей. Нервная и гуморальная регуляция работы сердца и сосудистого тонуса. Особенности у детей».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по тме: «Гемодинамика. Функциональная характеристика разных отделов сосудистого русла. Параметры гемодинамики: АД, пульс и др. Особенности у детей. Нервная и гуморальная регуляция работы сердца и сосудистого тонуса. Особенности у детей».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| Мочеполовая система
|
Практические занятия
| Механизмы клубочковой фильтрации и канальцевой реабсорбции. Секреторные процессы в канальцах. Возрастные особенности. Нейрогуморальная регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Возрастные изменения
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Механизмы клубочковой фильтрации и канальцевой реабсорбции. Секреторные процессы в канальцах. Возрастные особенности. Нейрогуморальная регуляция мочеобразования и мочеиспускания. Возрастные изменения
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Физиология полового развития. Возрастные изменения половых функций».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Физиология полового развития. Возрастные изменения половых функций».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль, тестовые задания
|
| Эндокринная система
|
Практические занятия
| Роль гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы в регуляции деятельности организма. Механизм обратной связи.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Роль гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы в регуляции деятельности организма. Механизм обратной связи.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
СРСП
| Консультация по теме: «Общая характеристика гормонов щитовидной железы. Возрастные особенности».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Общая характеристика гормонов щитовидной железы. Возрастные особенности».
Рубежный контроль
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
| Опорно-двигательная система, кожа и придатки
|
Практические занятия
| Роль нервных структур в регуляции двигательных функций.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
| Практические занятия
| Роль нервных структур в регуляции двигательных функций.
| Оценка сформированности знаний по основным вопросам темы
|
СРСП
| Консультация по теме: «Возрастная физиология опорно-двигательной системы»
Рубежный контроль
Правовые компетенции Коммуникативные компетенции
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
| СРСП
| Консультация по теме: «Возрастная физиология опорно-двигательной системы»
Рубежный контроль
Правовые компетенции Коммуникативные компетенции
|
Устный или письменный контроль,тестовые задания
|
Итого
|
|
(из них 8 рубежных контролей)
|
| Итого
|
|
(из них 8 рубежных контролей)
|
Доцент Рыспекова Ш.О.
Ст. преподаватель Атанова Н.А.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.