Функции службы информации
3.1. В рамках своего назначения СИ выполняет обеспечивающие и обслуживающие функции: 3.1.1.Обеспечивающие функции: · определение номенклатуры услуг и продуктов СИ; · выявление информационных потребностей специалистов предприятия; · формирование справочно-информационного фонда (СИФ) предприятия и справочно-поискового аппарата к нему (СПА), в том числе: · приобретение документов на традиционных (бумажных) и электронных носителях путем получения по подписке, по договорам с поставщиками информации, покупки в магазинах или в издательствах, обмена, приобретения у физических лиц, принятия в дар, получения по сети Internet, получения материалов по МБА и пр.; · организация фонда (прием, учет, размещение и хранение документов); · каталогизация; · формирование проблемно-ориентированных библиографических и фактографических БД; · актуализация фонда и СПА путем внесения изменений, фиксация отмены, замены, ввода новых документов с использованием для этого официальных изданий Правительства РФ, министерств и пр.; · создание путеводителя по информационным ресурсам, формируемым и хранящимся во всех подразделениях предприятия; · создание и актуализация сводной номенклатуры используемых внешних информационных ресурсов; · участие в формировании корпоративных библиотечно-информационных сетей (по согласованию с руководством предприятия); · осуществление коммуникативного аудита для определения уровня информированности сотрудников предприятия и результативности работы СИ. 3.1.2 Обслуживающие функции: · выдача документов из СИФ; · получение литературы по МБА или по системе электронной доставки документов, · организация выставок новых поступлений в СИФ и тематических выставок литературы; · подготовка списков (указателей) новых поступлений в СИФ и передача их в структурные подразделение предприятия; · предоставление информации в режиме «запрос-ответ»; · индивидуальное информирование ограниченного числа пользователей о новых поступлениях документов по заданной тематике и определенным источникам информации; · информационная поддержка управленческих решений (в том числе подготовка для руководителей предприятия аналитических справок, обзоров, материалов к докладам и пр.); · информационное обеспечение полного инновационного цикла создание продукции (предоставление информации для маркетинговых исследований, анализ аналогов, патентный поиск, подготовка аналитических обзоров научно-технической литературы и пр.); · информирование персонала о состоянии дел предприятия, текущих и перспективных планах; · участие в рекламной и PR-деятельности предприятия; · организация музея предприятия и/или историко-архивного фонда; · переводческая и издательская деятельность; · осуществление комплекса мероприятий по защите интеллектуальной собственности и обеспечению информационной безопасности предприятия. · консультирование сотрудников для облегчения их ориентации в информационных ресурсах предприятия и внешних информационных ресурсах. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|