Здавалка
Главная | Обратная связь

Работа с претензиями клиентов (по терминалам с ФР и без ФР).



 

В случае возникновения проблем с поступлением платежа на счет клиента, необходимо рекомендовать ему самостоятельно обращаться в Центр обслуживания вызовов (ЦОВ) по телефону 8-800-700-5000. Если проблему решить по телефону не возможно, то в этом случае клиенту нужно подойти на ТТ (где осуществлялся платеж), для решения ситуации на месте.

Претензии по зачислению денежных средств на счет принимаются на основании, как квитанции, так и кассового чека.

 

Перепроведение зависшего платежа.

Для проведения зависшего платежа, клиенту необходимо заполнить бланк заявления на проведение зависшего платежа.

Сотруднику ТТ необходимо отсканировать заявление клиента и платежный документ (кассовый чек или квитанцию) и отправить на специальный адрес ЦОВ - ALL.Terminal.Payments@maxus.ru.

В теле письме указать следующий текст: «Прошу перепровести платеж согласно указанным реквизитам в заявлении. Заявление и чек терминала прилагаю».

Оригинал заявления передать в офис с ближайшим водителем. Чек вернуть клиенту.

 

Перевод платежа на другой номер.

Клиенту необходимо заполнить бланк заявления на перевод ошибочного платежа.

Сотруднику ТТ необходимо отсканировать заявление клиента и платежный документ (кассовый чек или квитанцию) и отправить на специальный адрес ЦОВ - ALL.Terminal.Payments@maxus.ru.

В теле письме указать следующий текст: «Прошу перевести платеж согласно указанным реквизитам в заявлении. Заявление и чек терминала прилагаю».

 

Возврат платежа.

Для проведения возврата в ПАК Рарус, необходимо нажать кнопку «Возврат» и выбрать из списка «Возврат платежа ЦСПП».

В открывшемся окне необходимо заполнить данные, указанные в чеке:

- Выбрать терминал;

- Указать дату операции;

- Указать код операции/сессии.

Далее, необходимо нажать кнопку «Проверить», после чего инициируется проверка возможности выполнения возврата ДС клиенту.

Если после проверки возможности возврата выводиться список платежей (оплата происходила на несколько платежей в одном чеке), из него выбирается платеж, по которому, будет происходить возврат ДС клиенту.

 

В случае, получения подтверждения возможности выполнения возврата ДС, в открывшемся диалоговом окне ПАК Рарус необходимо нажать кнопку «ОК», все данные по платежу перенесутся в основное окно кассира. В окне кассира необходимо нажать оплатить, выбрать вид оплаты и пробить фискальный чек.

Важно!!! Возврат платежа возможен только на том компьютере, где происходил запрос возможности возврата ДС.

 

По факту выполнения возврата, необходимо заполнить кассовые документы, написать письмо на специальный адрес ЦОВ - ALL.Terminal.Payments@maxus.ru. К письму необходимо приложить сканы следующих документов:

1) Заявление клиента на возврат ДС;

2) Чек-изъятие;

3) Платежный документ (квитанция или кассовый чек).

Оригиналы кассовых документов необходимо отправить в офис с ближайшим водителем.

 

 

Безналичный расчет.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.