Причина
| Описание
| Сопроводительные документы
|
Некомплект.
| ТТ получает товар в неполной комплектации (без аккумулятора, или зарядного устройства, например), при этом в коробке присутствует основной товар.
| 1. Акт передачи некомплектного оборудования.
|
С нарушением товарного вида или упаковки.
| ТТ получает товар с нарушением товарного вида или упаковки.
| 1. Служебная записка на имя Начальника УСО.
|
Аппараты, IMEI (MSN) на которых не совпадают с IMEI (MSN) на коробках.
| ТТ получает товар, и IMEI (MSN, серийный номер) на аппарате отличается от IMEI (MSN, серийный номер) на коробке.
| 1. Служебная записка на имя Начальника УСО.
|
Предпродажный брак («Предторг»).
| Товар с дефектом (в т. ч. аксессуары), если дефект был обнаружен до момента продажи/во время продажи, на этапе проверки. Это новый товар, в полном комплекте без следов эксплуатации (без царапин/потертостей), ГТ не заполнен!
| 1. Технический лист неисправного товара;
|
Возврат/обмен по Справке или Акту из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).
| Неисправный товар, с которым покупатель представляет Справку или Акт из АСЦ о не ремонтопригодности товара или отсутствии запчастей.
| 1. Справка/Акт из АСЦ (именно оригиналы с синими печатями);
2. Технический лист неисправного товара;
3. ГТ для следующих брендов (если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ): Voxtel, Sony, Samsung, Nikon, Binatone.
|
Бракованные sim-карты.
Отправляются на склад «Брак Sim-карт».
| Sim-карты с заводским дефектом.
| 1. Технический лист неисправного товара;
|
Неисправные аксессуары/диски.
| Неисправные аксессуары/диски, возвращенные от покупателей.
| 1. Технический лист неисправного товара;
2. Копия кассовых документов по возврату;
|
Исправный товар, возвращенный по Услуге «Обмен исправного оборудования в течение 7 дней».
| Исправный технически сложный товар, принятый по Услуге «Обмен исправного оборудования в течение 7 дней».
| 1. Копия кассовых документов по возврату;
|
Исправный товар, принятый от участников программы Связной-Клуб (с 20% уценкой).
| Исправный технически сложный товар, принятый от участников программы Связной-Клуб в течение 15 дней со дня совершения покупки и с проведением 20% уценки.
| 1. Приходная накладная с уценкой;
2. Копия кассовых документов по возврату;
|
Неисправный товар, принятый от покупателей в течение 14 дней, не считая дня продажи.
| Неисправный товар, с явным дефектом, возвращенный покупателями в течение 14 дней, не считая дня покупки.
| 1. Технический лист неисправного товара;
2. Копия кассовых документов по возврату;
|
Возврат по Рег. номеру.
| Возврат товара производится без проведения ПК с получением Рег. номера от Отдела Рекламаций или юридического отдела.
| 1. Копия кассовых документов по возврату;
|
Некондиционный товар.
| Товар, который невозможно продать ввиду его повреждения, не полного комплекта и т.д. Выявляется сотрудниками ОКТО при проведении инвентаризации.
| Отдельно к каждому товару прикладывать сопроводительный документ не требуется.
Сопроводительный документ будет один (общий), для всего отправляемого некондиционного товара.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.