Здавалка
Главная | Обратная связь

Причины отправки товара и сопроводительные документы.



 

Причина Описание Сопроводительные документы
Некомплект. ТТ получает товар в неполной комплектации (без аккумулятора, или зарядного устройства, например), при этом в коробке присутствует основной товар. 1. Акт передачи некомплектного оборудования.
С нарушением товарного вида или упаковки. ТТ получает товар с нарушением товарного вида или упаковки. 1. Служебная записка на имя Начальника УСО.
Аппараты, IMEI (MSN) на которых не совпадают с IMEI (MSN) на коробках. ТТ получает товар, и IMEI (MSN, серийный номер) на аппарате отличается от IMEI (MSN, серийный номер) на коробке. 1. Служебная записка на имя Начальника УСО.
Предпродажный брак («Предторг»). Товар с дефектом (в т. ч. аксессуары), если дефект был обнаружен до момента продажи/во время продажи, на этапе проверки. Это новый товар, в полном комплекте без следов эксплуатации (без царапин/потертостей), ГТ не заполнен! 1. Технический лист неисправного товара;
Возврат/обмен по Справке или Акту из Авторизованного сервисного центра (АСЦ). Неисправный товар, с которым покупатель представляет Справку или Акт из АСЦ о не ремонтопригодности товара или отсутствии запчастей. 1. Справка/Акт из АСЦ (именно оригиналы с синими печатями); 2. Технический лист неисправного товара; 3. ГТ для следующих брендов (если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ): Voxtel, Sony, Samsung, Nikon, Binatone.
Бракованные sim-карты. Отправляются на склад «Брак Sim-карт». Sim-карты с заводским дефектом. 1. Технический лист неисправного товара;
Неисправные аксессуары/диски. Неисправные аксессуары/диски, возвращенные от покупателей. 1. Технический лист неисправного товара; 2. Копия кассовых документов по возврату;
Исправный товар, возвращенный по Услуге «Обмен исправного оборудования в течение 7 дней». Исправный технически сложный товар, принятый по Услуге «Обмен исправного оборудования в течение 7 дней». 1. Копия кассовых документов по возврату;  
Исправный товар, принятый от участников программы Связной-Клуб (с 20% уценкой). Исправный технически сложный товар, принятый от участников программы Связной-Клуб в течение 15 дней со дня совершения покупки и с проведением 20% уценки. 1. Приходная накладная с уценкой; 2. Копия кассовых документов по возврату;
Неисправный товар, принятый от покупателей в течение 14 дней, не считая дня продажи. Неисправный товар, с явным дефектом, возвращенный покупателями в течение 14 дней, не считая дня покупки. 1. Технический лист неисправного товара; 2. Копия кассовых документов по возврату;  
Возврат по Рег. номеру. Возврат товара производится без проведения ПК с получением Рег. номера от Отдела Рекламаций или юридического отдела.   1. Копия кассовых документов по возврату;  
Некондиционный товар. Товар, который невозможно продать ввиду его повреждения, не полного комплекта и т.д. Выявляется сотрудниками ОКТО при проведении инвентаризации. Отдельно к каждому товару прикладывать сопроводительный документ не требуется. Сопроводительный документ будет один (общий), для всего отправляемого некондиционного товара.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.